Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
Модератор: User buggy
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
Как бы стандартная крышка зажигания с этим неплохо справляется.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
Ну и по поводу намагничиваемости модулятора. В мурзике за 2003 год, за 8 номер и за 103 страницу написано от чего намагнич.и как его размагнитить. Так же в инете много об этом написано, если нужно, найдeшь, ссылок кинуть нет возможности
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
А от графитной пыли щёток каким образом защитить? Пылесос поставить?lichhill писал(а):Как бы стандартная крышка зажигания с этим неплохо справляется.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
У тебя на магните дх много графитовой пыли?
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
есть такое и графит откладывается ! но еще и дорожнаая пыль везде щелку найдет...
Как ни крутись - а ж...па сзади.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
Ну так открутить-закрутить крышку и почистить светодиод и ф/т уйдет не более пяти минут с перекуром. И еще. Костик, когда ты уже успокоишься? Что тебя эта тема так задела? Как сказал schut, кaждый дрочит, кaк хочет. не хочешь оптику ставить, никто тебя зaставлять нe будeт
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
Мне то как раз до фени, простоя хотел показать, что не всё так просто как кажется. Главный враг оптики - пыл, а с ней очень непросто бороться в данном узле. Щётки изнашиваются и худшают работу датчика. Качество оптич датчика возможно будет похуже. При аварийной ситуации шансы кончины ДХ и Опт датчика равны. Датчик Хола можно приобрести практически в любой деревне, выход его из строя достаточно редок, порой даже исключение. миллионы авто ездят без выхода ДХ из строя. выбор ДХ большой - выбрать качественный и надёжный не проблема. В запасе держать тоже не обременительно.
Основной минус в работе ДХ - воздействие на него магнитных полей от генератора, а так же намагничиваемость модулятора. От магнитных полей можно защититься магнитными экранами датчика и проводов. А вот с намагничиваемостью модулятора - всё зависит от типа генератора. На 6 В двигателях стояли генераторы постоянного тока. Они действительно могут намагнитить модулятор, магнитное поле постоянно. Из-за этого намагничивается и якорь. А это даёт возможность заводить мотоциклы с торкача. У генераторов переменного тока магнитное поле переменное, намагничиваюшее свойство практически отсутствует. Якоря таких генераторов не намагничиваются, а значит и завести 12 В мотоциклы с толкача (имеется в виду без АКБ) не возможно.
Основной минус в работе ДХ - воздействие на него магнитных полей от генератора, а так же намагничиваемость модулятора. От магнитных полей можно защититься магнитными экранами датчика и проводов. А вот с намагничиваемостью модулятора - всё зависит от типа генератора. На 6 В двигателях стояли генераторы постоянного тока. Они действительно могут намагнитить модулятор, магнитное поле постоянно. Из-за этого намагничивается и якорь. А это даёт возможность заводить мотоциклы с торкача. У генераторов переменного тока магнитное поле переменное, намагничиваюшее свойство практически отсутствует. Якоря таких генераторов не намагничиваются, а значит и завести 12 В мотоциклы с толкача (имеется в виду без АКБ) не возможно.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
Мужики, а я хочу на квадрик выкинуть родной генератор и поставить автомобильный через ремень. Так насколько я понимаю все проблемы (намагничивание и т.д.) у меня решены?
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
Что 6-ти, что 12-ти вольтовые генераторы ижей переменного тока. А значит завести с толкача без акб у тебя никак не получиться. Постоянного тока на минсках, совах.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
Саныч, ну если на него вешать ничего не будешь, то да.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
кориш ! ху@ню ты пориш !6 вольтовки ижи постоянки а 12 вольтовые переменки !если не вериш то книгу умную открой и почитай ! а что касается минска , восхода и совы у них с испокон веков содня своего создания стояли переменки в книге тоже написаноlichhill писал(а):Что 6-ти, что 12-ти вольтовые генераторы ижей переменного тока. А значит завести с толкача без акб у тебя никак не получиться. Постоянного тока на минсках, совах.
Как ни крутись - а ж...па сзади.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
Да, ты прав. Ввело в заблуждение наличие/отсутствие акб
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
самоделка квадрик? а по подробнее можно? и фоткисаныч писал(а):Мужики, а я хочу на квадрик выкинуть родной генератор и поставить автомобильный через ремень. Так насколько я понимаю все проблемы (намагничивание и т.д.) у меня решены?
Как ни крутись - а ж...па сзади.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
schut, по поводу квадрика так еще только начинаю строить собираю потихоньку железяки, инфу. Вот недавно прикупил движок планетовский, профиль на раму,редуктор муравьевский,дифференциал ВАЗ-09. Теперь нужны шрусы ВАЗ-09, поворотные кулаки, ступицы и пр. А с деньгами сам понимаешь сейчас не очень, кризис как ни как. К тому же покупать придется все новое разборок у нас нема, даже с токаркой напряг. Как только будет что показать обязательно отпишусь.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на пла
товарищи а не кто не пробывал ставить БСК "Сонар-ИК" на планету.
http://www.pochin.ru/product/5957
http://www.pochin.ru/product/5957
Дурная голова,рукам покоя не дает....