Страница 1 из 1

Остановка двигателя при выключении "массы" АКБ.

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 7:28 pm
shura
Собственно вопрос уже сформулирован.
Кто как этого добивается при аварийном отключении минусовой клеммы АКБ.


Изображение


http://photofile.ru/users/sh0000/video/ ... 5fd9/view/

Re: Остановка двигателя при выключении "массы" АКБ.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 8:39 am
alkozlov
Очень просто!
Генератор не надо подключать!

Re: Остановка двигателя при выключении "массы" АКБ.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 9:27 am
edik7470
есть выключатели массы с дополнительной парой контактов

Re: Остановка двигателя при выключении "массы" АКБ.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 2:28 pm
Vi
Только отдельный включатель.
Для удобства как выше сказали можно поставить на выключатель массы не просто включатель, а сдвоенный, у которого внутри от одной ручки приводятся два включателя, и выходит не два а четыре контакта.
два размыкают массы батареи, а два размыкают цепь питания коммутатора\катушки.

Убирать генератор актуально для спортсменов, для облегчения.
И то не всем как мне кажеться.

Re: Остановка двигателя при выключении "массы" АКБ.

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 8:00 pm
shura
не хочется разрывать питалово отдельных элементов электроники на впрысковых моторах...

Re: Остановка двигателя при выключении "массы" АКБ.

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 8:54 pm
alkozlov
shura писал(а):не хочется разрывать питалово отдельных элементов электроники на впрысковых моторах...
Тумблер на питание бензонасоса, на ДПКВ, на питание форсунок, модуль зажигания, если один на все горшки! Лучше на питание насоса, ошибки не будет!

Re: Остановка двигателя при выключении "массы" АКБ.

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 9:07 pm
shura
Тумблер на питание бензонасоса- будет большая инерция, давление остается в рампе, на ДПКВ- помех можно нацеплять кучу, модуль если только.

Re: Остановка двигателя при выключении "массы" АКБ.

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 10:01 pm
edik7470
питание блока управления после зажигания

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 11:39 am
Алексей.540
через реле выключение зажигания.
непонял, от турбины отказались!? творение восхитительно.

Re: Остановка двигателя при выключении "массы" АКБ.

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 11:56 am
Vi
Если инжектор, то замок зажигания именно питание мозгов отключает\включает.
Никаких ошибок не будет.
Просто отключайте плюс питания мозгов.
Минус питания мозгов отключать не вздумайте только, это 100% глюки, и на 50% возможная поломка эл. оборудования.

Re: Остановка двигателя при выключении "массы" АКБ.

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 9:22 pm
Laif
Так ребята,давайте по теме... хватит флудить...обсуждение автомобиля в другой ветке...
Vi писал(а):Если инжектор, то замок зажигания именно питание мозгов отключает\включает.Никаких ошибок не будет
А как же генератор?Ему пофигу,он крутится и вырабатывает энергию...а питание контролера всегда постоянно...(смотри схему)

Re: Остановка двигателя при выключении "массы" АКБ.

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 9:28 pm
shura
c/б от мерса.
сейчас на машине реализовано отключение 15 и DF и 31 соответственно , 30 не отключаемый.
вопрос возник после того как было отмечено что при повторном включении "массы"(31), контроллер выходит на режим адаптации.