Тюнинг
Модератор: User buggy
Тюнинг
Товарищи! Подскажите, где можно купить, по минимальным ценам, запчасти для тюнинга класического мотора?
Дык, сначала желательно определиться, что хочется сделать... Мой опыт говорит, что если хорошо настроить штатный мотор, все его штатные системы, грамотно собрать, как оно должно быть, а не как оно собрано - мотор "поедет". Заодно многие часто забывают о диапазоне эффективной работы мотора ;) Что едет он с 3000-3500 об/мин, и так до 5500 об/мин ;)
Фантастическая статья есть или тут где-то на сайте, или на сайте Nitro, о подготовке запорожского мотора. Там очень толково передана суть...
Короче, чтобы колено без биений, чтобы постели колена были на месте, чтобы горшки находились там, где должны быть, а не где их посверлили, чтобы они были перпендикулярны оси коленвала, и т.п. А мотор для спорта лучше брать из-под таксистов, катанный-перекатанный, чтобы все температурные напряжения и т.п. в блоке уже ушли. Приводит его геометрию в порядок, разбираться балансировкой, вывесить всё, там много чего можно сделать и на штатных комплектующих. То же сопряжение башки и коллекторов сделать, да там целый список ;)
И вот когда всё это будет сделано - вот тогда можно будет думать о чём-то большем... Собственно, тогда только распредвал со шкивом Верньера останется, да впуск-выпуск...
А вообще старые кроссовики мне когда-то сказали, когда я ещё не спилил мушку :D что начать лучше бы с подготовки тормозов, потом подвески, потом коробки. А когда мне понадобится МОТОР - я это сам почувствую... ;)
Фантастическая статья есть или тут где-то на сайте, или на сайте Nitro, о подготовке запорожского мотора. Там очень толково передана суть...
Короче, чтобы колено без биений, чтобы постели колена были на месте, чтобы горшки находились там, где должны быть, а не где их посверлили, чтобы они были перпендикулярны оси коленвала, и т.п. А мотор для спорта лучше брать из-под таксистов, катанный-перекатанный, чтобы все температурные напряжения и т.п. в блоке уже ушли. Приводит его геометрию в порядок, разбираться балансировкой, вывесить всё, там много чего можно сделать и на штатных комплектующих. То же сопряжение башки и коллекторов сделать, да там целый список ;)
И вот когда всё это будет сделано - вот тогда можно будет думать о чём-то большем... Собственно, тогда только распредвал со шкивом Верньера останется, да впуск-выпуск...
А вообще старые кроссовики мне когда-то сказали, когда я ещё не спилил мушку :D что начать лучше бы с подготовки тормозов, потом подвески, потом коробки. А когда мне понадобится МОТОР - я это сам почувствую... ;)
Русские не сдаются!
Тюнинг
Это всё как бы понятно. Вопрос в том, где купить железо подешевле: увеличенные клапана, сёдла, распред валы от 3500 и до 7000 и выше, поршня "Т", кольца, шатуны: длинные, короткие, лёгкие, коленвал: короткий, длинный - ход. и т.д., ведь у нас "мухосранске" хрен найдёшь, а если и найдёшь, то не купишь.Voblin_UA писал(а):Короче, чтобы колено без биений, чтобы постели колена были на месте, чтобы горшки находились там, где должны быть, а не где их посверлили, чтобы они были перпендикулярны оси коленвала, и т.п. А мотор для спорта лучше брать из-под таксистов, катанный-перекатанный, чтобы все температурные напряжения и т.п. в блоке уже ушли. Приводит его геометрию в порядок, разбираться балансировкой, вывесить всё, там много чего можно сделать и на штатных комплектующих. То же сопряжение башки и коллекторов сделать, да там целый список ;)
Зароанее благодарен!
Мне очень прискорбно констатировать факт, но... Серьёзно: дёшево не бывает. Или если бывает, то результат либо не радует, либо всё гнётся-рвётся-ломается... У вас в Шуе ведь регулярно ралли проводят, неужто с москвичами нельзя пообщаться, чтобы свели, направили, явки-пароли и т.п.?
Но подешевле вряд ли получится. Я сам такой же, но уже столько раз обжигались на этом "подешевле"... Денег тоже нет ни шиша... Надо побеждать, чтобы охотнее спонсоры шли и покупали хорошее железо, на котором только и можно побеждать, а без него не победишь, а за свои...
Так что, ИМХО, искать в инете раллийные и т.п. фирмы, смотреть, выяснять, заказывать, пусть везут...
Но подешевле вряд ли получится. Я сам такой же, но уже столько раз обжигались на этом "подешевле"... Денег тоже нет ни шиша... Надо побеждать, чтобы охотнее спонсоры шли и покупали хорошее железо, на котором только и можно побеждать, а без него не победишь, а за свои...
Так что, ИМХО, искать в инете раллийные и т.п. фирмы, смотреть, выяснять, заказывать, пусть везут...
Русские не сдаются!
http://shop.b-tuning.ru/Lobus5 писал(а): Подскажите, где можно купить, по минимальным ценам, запчасти для тюнинга класического мотора?
http://www.ladasportline.ru/
Всё относительно...
-
- Продвинутый
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 4:42 pm
Товарищи кто сталкивался с двигателем от таврии? я сейчас занимаюсь его переборкой заменой прокладок,сальников, совмещением каналов в головке с коллектором так вот там в каналах есть такие приливы в местах где шпильки крепления головки к блоку проходят как мне кажется они сильно перекрывают канал,их можно полностью убрать?
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)
rsemenov
Есть чуток информации: http://speeder-gt.chat.ru/dvig.html#5
Не совсем по теме.
А по теме - насколько я помню - вроде там достаточно просто причесать и ступеньки убрать. Но помню плохо - 5 лет прошло...
Выступающие в канал направляющие клапанов - на конус, или в форме ножки рюмки...
Там если таврический мотор и таврическая же коробка - смотрите крепление подлыжника к коробке, и шпильку, самую ближнюю к штоку переключения передач. Там часто разбалтывается, и стирает алюминий до масляной полости. Навскидку - сантиметровая ступенька. У меня такое было, точнее - уже такая мне досталась
Лечить - герметом, холодной сваркой, москвичёвскими шпильками от ГБЦ, но всё равно может вырвать
Есть чуток информации: http://speeder-gt.chat.ru/dvig.html#5
Не совсем по теме.
А по теме - насколько я помню - вроде там достаточно просто причесать и ступеньки убрать. Но помню плохо - 5 лет прошло...
Выступающие в канал направляющие клапанов - на конус, или в форме ножки рюмки...
Там если таврический мотор и таврическая же коробка - смотрите крепление подлыжника к коробке, и шпильку, самую ближнюю к штоку переключения передач. Там часто разбалтывается, и стирает алюминий до масляной полости. Навскидку - сантиметровая ступенька. У меня такое было, точнее - уже такая мне досталась
Лечить - герметом, холодной сваркой, москвичёвскими шпильками от ГБЦ, но всё равно может вырвать
Русские не сдаются!
это тебе к бешенному жЫвотному :mr47_04:rsemenov писал(а):Товарищи кто сталкивался с двигателем от таврии? я сейчас занимаюсь его переборкой заменой прокладок,сальников, совмещением каналов в головке с коллектором так вот там в каналах есть такие приливы в местах где шпильки крепления головки к блоку проходят как мне кажется они сильно перекрывают канал,их можно полностью убрать?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Re: Тюнинг
А никто случайно не делал с "таврическим" коленвалом дреговский мотор с поршнями на 84мм? Ведь там ход 60,6 мм., и мотор получится короткий и резкий (ну я имею в виду набор оборотов). Шатун длинныё, за счёт этого давление поршня на стенку цилиндра меньше. А отсюда и коэффициент трения скольжения меньше. Может кто что слышал?
Re: Тюнинг
дай асю свою пообщаемся насчёт моторов))