шлифовать ГБЦ?

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение Ромыч » Пн сен 12, 2011 4:59 pm

подскажите, кто знает если в первый блок поставить третье колено, стандартные шатуны и поршни с завышенным пальцем( по моему на 7 мм ТРТ) то сколько можно снять с гбц. мотор делается под пропан
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.

МЕХАНИК 33
Интересуюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 1:01 pm

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение МЕХАНИК 33 » Пн сен 12, 2011 9:06 pm

под какую степень сжатия расчитываеш ?у пропана большая чем у бензина детонационная стойкость. и в отличии с трошным мотором у тебя будет отсутствовать недоход( 2мм) и следовательно стпень будет больше чем заводская( 8,5)

Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение Ромыч » Пн сен 12, 2011 10:09 pm

если честно не знаю как это считается по этому ни на что не расчитывал :blush2:
что степень сжатия будет больше я понимаю, но думаю что при работе на газе это будет терпимо :hunter:
все уже купленно, стоит вопрос на сколько можно торцевать гбц чтоб не столкнуть поршня с клапанами?
повторю БЛОК 01
КОЛЕНО 03
ШАТУН Сток
ПОРШЕНЬ ТРТ с завышенным пальцем на 7мм
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.

Саня
Адепт
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 6:39 pm

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение Саня » Пн сен 12, 2011 10:57 pm

В своё время были не безосновательные подозрения на кривизну головы, проверил просто. был у меня большой длинный напильник. положил его плоскостью на голову и провёл. сразу вылезли косяки в виде просевших отверстий под болты.
После этого часа четыре по шлифовальному кругу гонял, пока кривизну убрал. Кривая была башка.
Так что можно проверить большим напильником, просто провести по гоове в разных направлениях. если царапает везде, значит голова ровная, если нет, значит кривая.
Если не усердствовать, голову не повредишь, так как на ней всегда что то остаётся и это что то напильником и уберётся.
Умом Россию не понять....

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение валера » Вт сен 13, 2011 8:48 am

Степень сжатия это отношение полного объема цилиндра к камере сгорания . полный объем ---площадь диаметра цилиндра умножена на ход+ объем прокладки + объем камеры сгорания+ (если есть выимки в поршнях их тоже учитывают) объем / камера сгорания--- объем прокладки + объем камеры сгорания+ (если есть выимки в поршнях их тоже учитывают) объем = число полученное и есть стелень сжатия которое можно сделать таким каким считаеш нужным путем удаления метала с головки(изменить форму камеры сгорания)-- расжать мотор или фрезировать поверхность головки зажать

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение валера » Вт сен 13, 2011 8:58 am

примеры изменения формы камеры сгорания
Вложения
IMG_4752.jpg
hks[1].jpg

Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение Ромыч » Вт сен 13, 2011 9:56 am

Интересная инфа моно будет посчитать. последняя фотка вообще рулит, но все-же как при этом не столкнуть поршни с клапанами :dntknw:
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение валера » Вт сен 13, 2011 12:23 pm

Что бы в стоковом моторе и тем более на классике столкнуть поршня с клапонами это как минимум надо поставить разрезную звездочку с запаздыванием открытия клапанов градусов эдок 8 по кален валу и раскрутить мотор до 7-7.5 тыщ оборотов. вот тогда точно достанут

МЕХАНИК 33
Интересуюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 1:01 pm

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение МЕХАНИК 33 » Вт сен 13, 2011 3:05 pm

в поршнят трт есть проточки под клапана как в 083 поршне? и поршня 79 мм в диаметре или сколько? был опыт на 013 моторе снял с головы 2 мм но сам сделал проточки под клапана( хотя можно было проше купть поршня от 05 мотора ременного) в итоге на 8000 оборотах зависли клапана на штатных пружинках. как следствие мотор в металолом.

паныч
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 8:41 pm

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение паныч » Вс сен 25, 2011 1:29 am

Ромыч писал(а):Интересная инфа моно будет посчитать. последняя фотка вообще рулит, но все-же как при этом не столкнуть поршни с клапанами :dntknw:
для начала.собрать низ.как задумывалось.
затем ставим колено и распред по меткам.цепь не надеваем.и пробуем вручную крутить распред за шестерню,до упора клапана в поршень.в ту и другую сторону.и засекаем на сколько зубьев есть запас.
и только после этого можно сделать вывод о том сколько фрезернуть ГБЦ.

крутить распред надо осторожно,без фанатизма,а то клапан и загнуть можно.

я сам так проверял,когда собрал себе узам-мотор 2.3л инж. с клапанами от газ-24.и запас был 1.5 зуба.или 30 градусов по коленвалу.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение Laif » Вс окт 09, 2011 11:02 pm

Парни...а не проще на калькуляторе? http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
Всё относительно...

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение Martoos » Вс окт 09, 2011 11:07 pm

Хороший сайт, и баннер в шапке понравился, только у них там 3 цилиндра вместе работают а не по очереди.. такой вот ляп =) ,.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение Laif » Вс окт 09, 2011 11:11 pm

Так то это V образная 6 ка))))))))))Вернее половинка её...
Всё относительно...

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»