двигатель от мотоколяски для багги

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Игорь Т
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 12:06 pm

Сообщение Игорь Т » Пт май 12, 2006 10:05 am

За динамикой разгона мы не гнались. Это были не спортивные багги, и кружок был - технического ТВОРЧЕСТВА. Да и поломки дорого обходились. А от двигателя ПЛАНЕТЫ трудно ожидать динамики. Конструкция двигателя идёт от 30-40-х годов, да ещё редуктор.
По асфальту багги шла 70-80 км/ч. Может могла и больше. Ездили-то по просёлочным и лесным дорога. На всё лето кружок уезжал в пионерский лагерь обучать детей ПДД и вождению. Мы инструкторами были. А в лесу какой асфальт? А вот на бездорожье вела себя отлично. Представляешь дороги, там где лесовозы ходят? Или дороги на дачи/огороды? Дождь прошёл, 3 дня жижа и грязь. Вот по таким дорогам и делали "трофи-рейды".
Сравнить динамику разгона можешь с мотоциклом ПЛАНЕТА. Только учесть надо будет, что багги тяжелее раза в 2-3 и "понижающий" скорость редуктор (вал).
По поводу вала: пожалуй в отсутствие редуктора, это самый лучший вариант привода. Прост в исполнении. Есть только один минус - это повороты. Колёса - то вращаются с одинаковой скоростью. Но по бездорожью пойдет. Даже ещё лучше. Если застрянешь, то оба колеса будут грести грязь.

Dimon

Сообщение Dimon » Пн май 15, 2006 10:38 am

Игорь Т писал(а):За динамикой разгона мы не гнались. Это были не спортивные багги, и кружок был - технического ТВОРЧЕСТВА. Да и поломки дорого обходились. А от двигателя ПЛАНЕТЫ трудно ожидать динамики. Конструкция двигателя идёт от 30-40-х годов, да ещё редуктор.
По асфальту багги шла 70-80 км/ч. Может могла и больше. Ездили-то по просёлочным и лесным дорога. На всё лето кружок уезжал в пионерский лагерь обучать детей ПДД и вождению. Мы инструкторами были. А в лесу какой асфальт? А вот на бездорожье вела себя отлично. Представляешь дороги, там где лесовозы ходят? Или дороги на дачи/огороды? Дождь прошёл, 3 дня жижа и грязь. Вот по таким дорогам и делали "трофи-рейды".
Сравнить динамику разгона можешь с мотоциклом ПЛАНЕТА. Только учесть надо будет, что багги тяжелее раза в 2-3 и "понижающий" скорость редуктор (вал).
По поводу вала: пожалуй в отсутствие редуктора, это самый лучший вариант привода. Прост в исполнении. Есть только один минус - это повороты. Колёса - то вращаются с одинаковой скоростью. Но по бездорожью пойдет. Даже ещё лучше. Если застрянешь, то оба колеса будут грести грязь.

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Ср ноя 01, 2006 11:48 am

Ни кто так ижевский мотор не ставил? Я делаю багу по такой схеме но есть сомнения на счёт веса, не будет ли её кренить на одну сторону ведь всё остальное по центру будет. И наверное надо двиг слева ставить т.к. у нас звездочка справа??? А то широко будет? :hi:
Вложения
09.jpg
1
09.jpg (36.36 КБ) 3133 просмотра

ридик
Интересуюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 10:28 pm

Сообщение ридик » Чт ноя 23, 2006 11:05 pm


Antonio
Интересуюсь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 8:52 pm

Сообщение Antonio » Вт янв 16, 2007 3:19 am

а слева ставить тоже проблема, ибо кпп втыкается тоже слева, а самое главное - кик справа, не с толкача же заводить!
Ваз 21093
Иж Ю 5
Иж П 5
Пилот
Минск
Скоро и Кава КХ 250

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»