Выбор мото двигателя на багги

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: Выбор мото двигателя на багги

Сообщение rbt06 »

Ты ,никогда не учавствовал в соревнованиях,Есть трассы с большими прямиками,а есть поворот на повороте с горками,и смотреть на мотор нужно с позиции трассы.
lunatik

Re: Выбор мото двигателя на багги

Сообщение lunatik »

rbt06 писал(а):Ты ,никогда не учавствовал в соревнованиях,Есть трассы с большими прямиками,а есть поворот на повороте с горками,и смотреть на мотор нужно с позиции трассы.
.... и никогда не буду :agree:
В городе на мотоцикле, с обсуждаемыми моторами есть маневрирование с динамикой, есть прямики на проспектах.
Смотрю на моторы именно, не скупо по пикам цифр, а по практическому их использованию :mad:

===========

У суровых спортсмЭнов свои суровые требования, я к ни не имею никакого отношения, как и подовляющее большинство тут присутствующих.
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

lunatik писал(а):железо...
а, простите, соотношение диаметра цилиндра и хода поршня не "железный" параметр? а это, между прочим, ответ про ваши один и два цилиндра. причем разница в "утяжеленных"(это каких, простите) режимах ровно в том, что одному мотору совсем хреново, а второму пипец хреново. ну не моторы это-так, куски дурного аюаюминтия. при этом литровый твин проигрывает по моменту, например, литровому автомобильному двигателю, выигрывая у него в мощности. все в этом мире относительно. но вы предпочитаете про железки. и помнится, придирались ко мне из-за лишних 50 кубиков, "пририсованных" мной ко второму поколению тыгыдыма. утверждая, на секундочку, что и мотор первого тыгыдыма и суперпустыни с "твиновы" 270 градусным кривошипом. (хотя на самом деле он появился на втором тыгыдыме)..так что про вашу сведущность-это ирония. и бургунское(а равно любой другой алкоголь) я не пью.

как итог. силовой агрегат это совокупность ДВС(или иного двигателя) и трансмиссии это раз. определяющим параметром при разрабоке транспортного средства является взаимодействие предпологаемой шины с предпологаемым покрытием это два. с точки зрения означеных позиций абсолютно по барабану, сколько цилиндров у мотора это три.
lunatik

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение lunatik »

Прохожий_на_автобусе писал(а):.....ну не моторы это-так, куски дурного аюаюминтия. при этом литровый твин проигрывает по моменту, например, литровому автомобильному двигателю, выигрывая у него в мощности. все в этом мире относительно.
А тракторному двигателю, так вообще как проигрывает ! :lol:
Тов. Прохожий на автобусе, не замыливай тему лингвистическими опусами,
я совершенно чётко определил вводные: около 1000 кубов 2 или 4 цилиндра - общее сравнение.
Прохожий_на_автобусе писал(а): помнится, придирались ко мне из-за лишних 50 кубиков, "пририсованных" мной ко второму поколению тыгыдыма. утверждая, на секундочку, что и мотор первого тыгыдыма и суперпустыни с "твиновы" 270 градусным кривошипом. (хотя на самом деле он появился на втором тыгыдыме)..так что про вашу сведущность-это ирония.
Это не придирка - невозможно случайно забыть что солнце встаёт на востоке :acute:
Про кривошипЪ:
Тенере-660
Супертенере-750
TDM-850
TDM-900
крестики поставте хотя бы для себя, что есть ХУ !
Прохожий_на_автобусе писал(а):как итог. силовой агрегат это совокупность ДВС (или иного двигателя) и трансмиссии это раз. определяющим параметром при разрабоке транспортного средства является взаимодействие предпологаемой шины с предпологаемым покрытием это два. с точки зрения означеных позиций абсолютно по барабану, сколько цилиндров у мотора это три.
Как итого - НИКТО В НАШЕМ кружке не делает своих трансмиссий, используют нормальные стандартные ДВС с незначительными доработками.
========================================================================================
Ответьте на простой вопрос, по честному. Была ли у Вас возможно практически сравнить V2 и R4 технику?
Ваши ответы полностью идентичны тем, которые давали люди с отсутствием ПРАКТИКИ. :wink:
Так же прошу "тролинг" закиды прекратить.
Саня_Механик
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 5:18 pm

Re: Выбор мото двигателя на багги

Сообщение Саня_Механик »

Не кипятитесь мужики, так серьезно к выбору движка относятся токо профессиональные спортсмены. А простые смертные ставят что найдут. А про V-твин или Р4... Ну вы на моцы смотрите, из тдм-более внедорожный, утилитарный багги а из бусы естественно спортивный, если, конечно получится.
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Выбор мото двигателя на багги

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

тлыять, в литровом автомобильном движке цилиндров по твоему 8? или автомобильный движок подчиняется другим законам?
около 1000 кубов.абсолютно по барабану сколько цилиндров с точки зрения багги, и сильно зависит от коленвала в случае мото. в последнем случае разница обусловлена не моментом как таковым, а "эффектом большого взрыва". понятно выразился?

изьясняться нормальным русским языком-для меня это естественно, и опускаться до уровня пацанчиков на районе я не собираюсь...этакое вежливое посылание в южные края.

солнце забыть не возможно, а вот придумать 270градусный КВ на пустыне, суперпустыне и первом поколении 850го тдм-легко и не принужденно. ты, кстати говоря, последовательно гнешь свою дурацкую линию, что все 850-это одно поколение мотоцикла. это не так.

говори за себя, ладно? никто...и отдельно отмечу, что с одисеем тебя это "никто" отнють не роднит. к твоему сведению люди и передачи меняют, и ГП (особенно если это вазик-на них как грязи гончих запчастей, торгмашевских, никоненковских, тягуновских-любых...чуть хуже дело обстоит с 2141-я уже выводил людей с этого форума на Ковальчука). а некоторые особоотмороженные, сидящие до поры в засаде ищут возможность резать зубья сами, некоторые вариаторы проектируют. и много еще чего интересного.

обвинения в остсутствии практики...ну да, никакой практики. ни езды, ни конструирования, так, пиздоболю супротив питерских гуру.
вообще говоря на эту тему скажу так-те кому нужно, меня знают. Александр Львов, например, который получит 11-го числа три моих стабилизатора, кто не знают, либо им это не нжно. либо просто пока не обращались. лукойл, травин, крылов, шота, артюшин...не лично, но эти люди пользовались и пользуются моими услугами эпизодически. про некоторое количество стритрейсеров с "макси драйва"-тактично умолчу.. за сим откланеваюсь и не считаю возможным продолжать данную дискуссию-скучнос.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Выбор мото двигателя на багги

Сообщение Bookvoed »

Конструктива не получилось, товарищи друг друга не слышат и не хотят слышать.

При продолжении перехода на личности буду вынужден принять меры. :hi:

Тему немного почистил.
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Выбор мото двигателя на багги

Сообщение Agresor »

Позвольте вопрос:
Есть выбор из двух моторов для багги по мотивам Dirt Devil`а, это ИЖ-планета5 и ИЖ-Юпитер5. Посоветуйте какой выбрать (Сам склоняюсь больше к планете)
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
wasd
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 8:07 pm

Re: Выбор мото двигателя на багги

Сообщение wasd »

интересная дискуссия...

а как думаете мотор от ямахи V-MAX (V4 1200сс) для багги 4х4 хорошее решение?
Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»