спаривание двигателей

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение gjbeats »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение sivanko »

И ЭТО вы зовете горбатым?
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение Agresor »

http://lyavik.com.ua/index.php?showdetail=152

вот, накопал кое чего
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
Ant1Xr1st
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:03 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение Ant1Xr1st »

собственно нет ничего невозможного, главное желание и один лишний миллион рублей. 91кг, 332нм, 400лс и это атмосферник со стоковыми поршнями/головами. http://www.h1v8.com/page/page/1562069.htm
Изображение
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©
Аватара пользователя
qweleon
Адепт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:26 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение qweleon »

есть мысль. может один двигатель поставить поперечно, как он на мотоцикле. а второй рядом с ним продольно и от него привод карданом. проблема может возникнуть с передаточными числами. и одна из осей останется без дифа (цепной привод). ещё с двумя коробками геморрой.

ну или ещё вариант - от двух двигателей ремнями привод на коробку (всё это продольно), а к коробке раздатку воткнуть. от раздатки к осям.
bagz
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 4:27 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение bagz »

да, с хаябусы v8 эт круто, жаль бюджет не позволит, нечто подобное делает дриздейл, правда из четырехсоток, показатели фантастические. я сейчас рассматриваю два варианта. простой - расположение сзади, продольно, напротив друг другу выпуском наружу. выходы валов коробок получается один спереди на переднюю ось, другой, соответственно сзади. к тому же это наиболее компактный вариант. второй- также, продольно, но двигатели стоят друг за другом (подобное видел на дрегстере, привод с двух звезд цепью на колесо) валы с одной стороны, выход на редукдор (если попробовать дифф. в обратном направлении, не 1на 2, а 2 в 1) , а далее раздатка по осям, спортдифф. и колеса, но это выдет сложней, дороже и самое главное тяжелее. и преимущества мото двигателя- вес может сойти на нет
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение liza »

Сделать 4на4 и один мотор на привод передний оси другой на задний :(
bagz
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 4:27 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение bagz »

я сам склоняюсь к этому варианту, а какие минусы у этой схемы, хотелось бы просчитать все возможные варианты
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение Bookvoed »

Невозможно будет синхронизировать работу моторов, КПП и сцеплений.
Если очень хочется два мотора - ставь как говорили, два мотора рядом, оба работают на один дифференциал.
Аватара пользователя
kam
Студент
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 8:09 am

Re: спаривание двигателей

Сообщение kam »

Bookvoed писал(а):Невозможно будет синхронизировать работу моторов, КПП и сцеплений.
Если очень хочется два мотора - ставь как говорили, два мотора рядом, оба работают на один дифференциал.
Вообще возможно... подобные идеи давно покоя народу не дают)))
один из источников:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2016
давно читал (где, сейчас не вспомню), что два брата-раллиста в гараже у себя собрали двухмоторный то ли "ситроен", то ли "пыжа" (думаю, не суть), и 90% процентов времени у них как раз ушло на синхронизацию... так что "замороч" это еще тот...
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение Bookvoed »

А еще существовала дреговая 08 с двумя двигателями - спереди и сзади. Ездила неплохо, но проблемы синхронизации возникали постоянно.
bagz
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 4:27 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение bagz »

спасибо за инфу :good: да, головняк меня ждет :kez_11:
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение liza »

интересно а можно одни мозги инжектора прошить под два двигателя ??
Ну как вариант можно впускные коллекторы моторов соединить огромным по диаметру шлангом или трубой Это уравновесит разряжение впускном тракте . А сцепление сделать гидравлическим и один цилиндр главный на два рабочих .. А вот с кпп придется повозиться. Ну есле моторы мотоциклетные то и это не сильно геморойно
bagz
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 4:27 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение bagz »

синхонизация газа, сцепления и кп, точнее их приводов на мотоциклетном двигателе это самое простое. что делать с разницей в обоотах между осями(для ваианта каждый двигатель своя ось), если использовать обгонную муфту как на велосипеде не будет обратной связи с двигателем, как на автомате. я конечно не проффесионал, но натехнике с явным спортивным уклоном... а если поставить на один двигатель(достаточно доогое удовольствие) сцепление с обратной пробуксовкой. таже обгонная муфта, но допускает торможение двигателем и пуск с толкача
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение liza »

ну на поворотах всегда разные скоростя на осях и нечего страшного :( Один на переднюю ось второй на заднюю И там небольшая разница будет ..
Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»