Переходная плита ...

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: Переходная плита ...

Сообщение smirnov » Вс июл 25, 2010 2:10 pm

я начал делать переходную плиту, но из за жары немного подвела точность? вот пример если делать с картинки тнлефона http://foto.mail.ru/mail/www.homosapien ... 45.html#45

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: Переходная плита ...

Сообщение smirnov » Вс июл 25, 2010 2:36 pm

Изображение

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: Переходная плита ...

Сообщение smirnov » Вс июл 25, 2010 2:37 pm

чуть чуть точность хромает :lol:

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Переходная плита ...

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс июл 25, 2010 3:51 pm

вот обьясните мне такой парадокс: шестерни "больше"(хотя не они прочность КПП определяют, а валы) а коробка легче? там что, металл с иной плотностью?
150 сил(реально меньше) держало изделие эстонского(или литовского-не помню) завода спортивных автомобилей. сток с трудом держал 80 форсированного 968. и то, без бронзы в синхрах. формульная же КПП "жила" без переборки 2 гонки.

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Переходная плита ...

Сообщение gjbeats » Вс июл 25, 2010 5:32 pm

сколько в стоке у опелёвского двигла 2.0? сколько будет если туда дунуть 0.8? 150 это заниженая цифра)) корпус зазовской с магнием, стружка горит. вал первичный, да тонкий, но приэтом из такого материала что в первичный половой признак сворачивай, а он не лопнет. вал на котором главная пара видел? ахрененно толстый, на нём сидит шестерня первой скорости, которая по виду с грузовика. то что там говорят тебе что живёт две гонки....прижай посмотриш на переключения без сброса газа.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Переходная плита ...

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс июл 25, 2010 11:46 pm

мне достаточно того, что я видел 21-ю эстонию в деле. на Чайке. во время гастролей Российского кубка хонда в 2008м. видел как вазиковский 1600 подготовки некоего тольятинца, порвал эту КПП в клочья. сил там было ну никак не 180. да и момента не 23кгм. а дюже поменьше. так что все сказки господ стритракеров разбиваются о суровый быт кольцевого чемпионата украины.

это разказы сродни трепа о долгоживущем 500сильном турбовазике-ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ. реально достижимый предел для сверхкапризного гончего 1600 16в 210 чесных стендовых сил, снятых с КВ. все остальное-сказки дядюшки римуса

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Переходная плита ...

Сообщение gjbeats » Пн июл 26, 2010 11:02 am



ниразу не сказки

Изображение

Аватара пользователя
Тимур62
Адепт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:53 pm

Re: Переходная плита ...

Сообщение Тимур62 » Пн июл 26, 2010 7:49 pm

gjbeats писал(а):сколько в стоке у опелёвского двигла 2.0?
если ты про тот что торчит из багажника, то в нём на опеле 115, на ДЭУ 105
Больше грязи, шире морда

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Переходная плита ...

Сообщение Алексей.540 » Вт июл 27, 2010 1:13 pm

Тимур62 писал(а):
gjbeats писал(а):сколько в стоке у опелёвского двигла 2.0?
если ты про тот что торчит из багажника, то в нём на опеле 115, на ДЭУ 105

ты прочти выше сколько в нгего дуют.своими глазами видел как этот халк тупо задирая модру уходит к горизхонту
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Тимур62
Адепт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:53 pm

Re: Переходная плита ...

Сообщение Тимур62 » Вт июл 27, 2010 2:29 pm

Алексей.540 прежде чем кого-то просить........заставлять............... оправлять.....прочесть выше, вы сами внимательно прочтите............ Вопрос: сколько в СТОКЕ у опелёвского двигла 2,0? далее идёт ответ: если ты про тот что торчит из багажника, то в нём на опеле 115, на ДЭУ 105.

"если ты про тот что торчит из багажника" А это было уточнение так как опелёвские движки 2,0 бывают 8 и 16 клапанные, соответственно имеют разные мощности :hi:
Больше грязи, шире морда

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: Переходная плита ...

Сообщение rbt06 » Вт июл 27, 2010 3:19 pm

Тимур62 писал(а):Алексей.540 прежде чем кого-то просить........заставлять............... оправлять.....прочесть выше, вы сами внимательно прочтите............ Вопрос: сколько в СТОКЕ у опелёвского двигла 2,0? далее идёт ответ: если ты про тот что торчит из багажника, то в нём на опеле 115, на ДЭУ 105.

"если ты про тот что торчит из багажника" А это было уточнение так как опелёвские движки 2,0 бывают 8 и 16 клапанные, соответственно имеют разные мощности :hi:
У меня был в обслуживании опелевский 16клапанник-240лс.

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Переходная плита ...

Сообщение Алексей.540 » Вт июл 27, 2010 4:54 pm

Тимур62 писал(а):Алексей.540 прежде чем кого-то просить........заставлять............... оправлять.....прочесть выше, вы сами внимательно прочтите............ Вопрос: сколько в СТОКЕ у опелёвского двигла 2,0? далее идёт ответ: если ты про тот что торчит из багажника, то в нём на опеле 115, на ДЭУ 105.

"если ты про тот что торчит из багажника" А это было уточнение так как опелёвские движки 2,0 бывают 8 и 16 клапанные, соответственно имеют разные мощности :hi:

2.0 NE 8ми клапанник с кампрессором в 0.8 бара. сколько лошадей!?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Переходная плита ...

Сообщение gjbeats » Вт июл 27, 2010 5:30 pm

на двух карбах))

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Переходная плита ...

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт июл 27, 2010 5:39 pm

Алексей.540 писал(а):
Тимур62 писал(а):Алексей.540 прежде чем кого-то просить........заставлять............... оправлять.....прочесть выше, вы сами внимательно прочтите............ Вопрос: сколько в СТОКЕ у опелёвского двигла 2,0? далее идёт ответ: если ты про тот что торчит из багажника, то в нём на опеле 115, на ДЭУ 105.

"если ты про тот что торчит из багажника" А это было уточнение так как опелёвские движки 2,0 бывают 8 и 16 клапанные, соответственно имеют разные мощности :hi:

2.0 NE 8ми клапанник с кампрессором в 0.8 бара. сколько лошадей!?
действительно, сколько лошадей-то? а господа стритракеры? бумаженцию слабо выложить? и не с колес, а чистыми, с колена.
а то развопились тут,пнш, гуру моторостроения.
от себя добавлю, что "дуть" в карбы-идиотизм. тем более в спаренные карбы позаимствованные, скорее всего, у древней альфа ромео.(у рено5 1.4 турбо был другой прибор-была у меня такая машинка. продал после второй переборки турбины)
учитывая, что (по ощущениям, замеров не производилось-малой был) 968 с кроссовым мотором "прет" как самолет.....

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Переходная плита ...

Сообщение gjbeats » Вт июл 27, 2010 11:24 pm

ахаха господин гонщик нонейм)

пацанчик который сделал этот запор ломает стериотипы не первый год, он задушит тебя только своим опытом.

какая разница куда дуть? может у него зарплата водителя, а амбиций и идей куча.

там стоит вогловский насос, который по мере возрастания буста давит больше бензина, с карбов сочится но попловок не висит.

для того колхоза что там стоит валит неймоверно. жалко что шатун оборвало и в этом сехоне врятли его увидим.

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»