Страница 4 из 8

Добавлено: Сб дек 06, 2008 7:32 pm
shura
Благодарю за правку сообщения,не мешало бы знать как это делать самостоятельно.
ilmar писал(а):А если использовать донором КВ от 2108 и использовать крайние 2 шейки , остальное отрезать
Пробовали еще аж в 1988 году проделать с классикой, не то все. :nono:
федор писал(а):Вахрушин не волшебник ....не ждите (это к ШУРЕ).
Я давно ни чего не жду :acute: это не ко мне.
Федор ты заводишься как дизель, ну ребята Кубок Дружбы попутали с Европой,сейчас везде таможни...лучше подскажи по теме что нибудь толковое, своих пошевели, авось кто что подкинет.
федор писал(а):Они на днях в РАФе продлили двигатель 1300,которого нет...и не определили Форд Росссийский движек или нет...как и ТАГДЭО и Рено.
Впрыска боятся,как черт ладана.
Класс 4 литра убили....1600 в Кубок свалили...
Теперь Чемпионат только в Спринтах .... прогресс реверса....
Непонятно, что управы воще никакой нет на этих законодателей?
Вот на десерт китацы
Изображение

Изображение

Изображение

и КПП к нему
Изображение

Добавлено: Сб дек 06, 2008 8:03 pm
Юрка555
МЕХАНИК писал(а):ты не зря пришел в эту тему.
Дай тебе БОГ здоровья, и приходи во все темы
Я потдерживаю Механика .
Очень нужны грамотные советы. Я пока плохой советчик ,проехали в ПР только два сезона. Посоветоваться в Питере не с кем :new_russian: .Пилотов дейсвующих уже нет, остались только УАЗы. Так у них свои проблемы, финансирование закрыли на след.год.
Тренеровать не кому.Всё сам, да по книгам тренерую пацана.
Хорошие ребята в Перово.Только по инету не общаються.
Оставайся. :hi: Может и нам что подскажете. :telephone:
А Ока уже 750 кубов :girl_werewolf: . Вот так.

Добавлено: Сб дек 06, 2008 8:16 pm
lunatik
ilmar писал(а):
shura писал(а):
lunatik писал(а):вариант разворота колена на 180 рассматривался?
Нет, хлопотно это на мой взгляд, да и от КиТТов удаляеся.
Разговаривал с ребятами с Наб Челнов,говорят что доводили мотор до верхней отметки 9000 в стандартной конфигурации.
А если использовать донором КВ от 2108 и использовать крайние 2 шейки , остальное отрезать ? :russian_roulette: :black_eye:
Простите что вмешиваюсь, но тут поступило интересное предложение!
shura как такая идея????
С распредвалом можно (наверное) поступить аналогично.

Добавлено: Сб дек 06, 2008 8:28 pm
Laif
lunatik писал(а):shura как такая идея????
А как ...простите..двигатель работать будет... :kez_10:

тыр тыр.... .... тыр тыр... ... :rofl:

Добавлено: Сб дек 06, 2008 8:52 pm
МЕХАНИК
Laif
Ну тут уж все зависит от того как ты "тыры" настроишь. :hi:

Добавлено: Сб дек 06, 2008 8:57 pm
Laif
МЕХАНИК писал(а):Ну тут уж все зависит от того как ты "тыры" настроишь.
Да хоть как настраивай...двигатель то ЧЕТЫРЁХ тактный...

Добавлено: Сб дек 06, 2008 8:58 pm
shura
lunatik писал(а):shura как такая идея????
С распредвалом можно (наверное) поступить аналогично.
Пробовали еще аж в 1988 году проделать с классикой, не то все.

Конкретизирую вопрос: как правильно отбалансировать мотор 1113 после облегчения группы: поршень пелец шатун.

Добавлено: Сб дек 06, 2008 9:02 pm
lunatik
Laif писал(а):А как ...простите..двигатель работать будет...
тыр тыр.... .... тыр тыр... ...
Да, ИМЕННО ТАК !!!
В этом больше приимуществ чем минусов.
Посмотри тему "избыточная мощность не нужна" в "трёпе".
Так работаю двустволки на продвинутых мото-моторах, со смещением в 90+270 и с балансирным валом.
тут расклинка другая, балансировка ноль в ноль, вибрации от "неправильной" очерёдности, в спорте, никому не помешают.
Единственное что, это будет "видно", на самом деле слышно снаружи.
Я знаю что в сами моторы судьи не лазиют.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
МЕХАНИК писал(а):Ну тут уж все зависит от того как ты "тыры" настроишь.
они тут вообще не причём.

Добавлено спустя 46 секунд:
shura писал(а):Пробовали еще аж в 1988 году проделать с классикой, не то все.

это вообще непонятно как и где и зачем? :kez_10:

Добавлено спустя 57 секунд:
shura писал(а):Конкретизирую вопрос: как правильно отбалансировать мотор 1113 после облегчения группы: поршень пелец шатун.
понял, больше не пристаю
С уважением. :hi:

Добавлено: Сб дек 06, 2008 9:23 pm
Laif
lunatik писал(а):Посмотри тему "избыточная мощность не нужна" в "трёпе".
Чёт я там ничо не увидел...где двухстволки...
Так как там народ убивается я в своё время на 125 с одним стволом ездил...фото в теме "КАРТИНГ"...

Добавлено: Сб дек 06, 2008 9:29 pm
shura
lunatik писал(а):это вообще непонятно как и где и зачем?
В условиях СТО ставили на ЗАЗ так просто, было интересно. Распредвал самопальный.
Первые машинки ОКА,опытные образцы,шли с мотором совсем не похожим на сегоднишний. Он был собран с применением деталей ВАЗ 2105 и система баллансировки была другая.Мы забирали такую машины с УГК ВАЗа после испытаний в КЮТ УралАЗ,бегала она прекрасно, машины давно нет, а мотор остался жаль что не могу сфотить, может позже.

Добавлено: Сб дек 06, 2008 9:38 pm
lunatik
Laif писал(а):Чёт я там ничо не увидел...где двухстволки...
TDM 850
Super Tenere 750

сейчас полезу посмотрю, а то вдруг нету... :kez_10:

Добавлено: Сб дек 06, 2008 10:00 pm
МИК
Ну так и я о том же. Вибраций так меньше будет. Мотоциклетные гоночные четырёхтактники такие были. А тыр-тыр? Это проблема? Только на холостом и будет разница. Сегодня катался на Can-Am 800. V-2. Холостые - тыр-тыр. Чуть дашь - гууууу!
И с распредвалом не так уж сложно. Первые две пары кулачков 2108-го распредвала как раз в тему.

Добавлено: Вс дек 07, 2008 8:32 am
МЕХАНИК
Какая-то у нас терминология странная пошла, мужики, травка - зло!!! :acute:

Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:

Достал из хлама мотор 2108.
Мужики, а ведь это реально поставить половину восьмерочного колена на Оку.
Только маховик другой выточить. И крепление оного сделать "Аля Запорожец." Одним центральным болтом.
Как ваше мнение? :hi:

Добавлено: Вс дек 07, 2008 10:18 am
МИК
Механик, травка - зло. По вене - тема!
Проще заднюю часть коленвала оставить, а переднюю добавить.
И потом, Олег, вот ты мне пенял, что я Фёдора не знаю. Каюсь, есть грех. Ну так и исправь положение. Представь нас друг другу. А то он мне на какую-то динамику ссылки даёт и читать на ночь советует. Ведь тебе-то известно, что на моих моторах не раз Украину Макс выигрывал. Ну или хоть историю с Мотор-Сичью или твоим турбомотором вспомни.

Кстати, хоть и не в тему. Срослись правила по эндуро, по Чемпионату Украины. Привезли из Федерации из Киева. В июне у нас этап. Сегодня с Лёшей едем его бомбарик обкатывать. На Долгую. В районе Кургана будем. Подъезжай, если желание есть.

Добавлено: Вс дек 07, 2008 3:11 pm
федор
Ну мотор для Украины это круто.... собрать-отладить на неизвестный бензин :kez_10: Мне не осилить :kuzya_01:
А вот КПП для Ф.Кузнецова ...было дело.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Потом мы почему то прячемся за никами...
И даже если счеловеком общался или есть общие друзья....какие то проблемки...
Я это понял с2000 г. поэтому остался ник fedor2000....кстати на новом форуме так и регился...

Добавлено спустя 39 минут 26 секунд:

http://www.okatuning.com.ru/oka-w-jordan-.htm
Может здесь помогут... :butcher: