ПОЧЕМУ?marik писал(а):на всех моторах, работающих выше 9000 использовать только 4-1. Никаких 4-2-1.
Переход от карбюратора к впрыску
Модератор: User buggy
У моего отца знакомый работал инженером-конструктором на нашем моторном заводе всю жизнь, ветерки проектировал, и он говорит что, чтобы настроить выпуск нужен моторный стенд и телескопические выхлопные трубы для быстрой корректировки длин труб прямо на стенде, все остальное - пальцем в небо. Если нет такой возможности лучше полностью независимые выхлопные сиситемы, т.е. 4 цилиндра - 4 независимых выхлопа.
нет не говорил, но наверно слишком короткие нельзя, а то смесь вылетать будет на низких оборотах и приемистости не будет. Он рассказывал как они крутили на стенде движки с кроссовых уазов, спортсмены там с выхлопом такого наделали, что сделали хуже чем если бы был стандартный выхлоп.
В Тольятти я думаю тысяч за 10 можно отстроить выхлоп и прошивку, только как вам туда добираться.
В Тольятти я думаю тысяч за 10 можно отстроить выхлоп и прошивку, только как вам туда добираться.
Мы делали на 1300-1600 длину около 74 см +-2 каждому цилиндру...
далее Я делал 4 в 2 длиной 60-65см, и в 1 ф52мм, далее глушитель и катализатор..
Шум более 106 дц.
При 4 в 1 длина таже примерно ,но 1 диаметром 60мм и банка глушителя и катализатор..тоже 100-110 дцбелл.
Характеристики очень зависят от распредвала...
У Сингуринди говорится о кратности объема первой трубы выхлопа,
объему цилиндра...Но это настолько запутанно описано,что плюс-минус километр умучишься вымерять..делай 74мм от головки и ф стандартной трубы штанов от классики.У 08 труба больше.
И если 4 в 2 ,то соединяй 1 и 4 цилиндр и 2-3...соответственно.
далее Я делал 4 в 2 длиной 60-65см, и в 1 ф52мм, далее глушитель и катализатор..
Шум более 106 дц.
При 4 в 1 длина таже примерно ,но 1 диаметром 60мм и банка глушителя и катализатор..тоже 100-110 дцбелл.
Характеристики очень зависят от распредвала...
У Сингуринди говорится о кратности объема первой трубы выхлопа,
объему цилиндра...Но это настолько запутанно описано,что плюс-минус километр умучишься вымерять..делай 74мм от головки и ф стандартной трубы штанов от классики.У 08 труба больше.
И если 4 в 2 ,то соединяй 1 и 4 цилиндр и 2-3...соответственно.
www.baggi.ru
4 отрезка - это только для очень узкого диапазона оборотовVyilon писал(а):У моего отца знакомый работал инженером-конструктором на нашем моторном заводе всю жизнь, ветерки проектировал, и он говорит что, чтобы настроить выпуск нужен моторный стенд и телескопические выхлопные трубы для быстрой корректировки длин труб прямо на стенде, все остальное - пальцем в небо. Если нет такой возможности лучше полностью независимые выхлопные сиситемы, т.е. 4 цилиндра - 4 независимых выхлопа.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
И так продолжаем по теме Впрыск - настройки.
Тут вот по програмкам должно быть очень интересно .
http://tab.net.ua/sites/files/site_name.alibaba2/
Чип.т.про 4.1 в полне рабочая прога не такая крутая как 6.5
зато бесплатная
Интересная система Корвет п\о Абит но дорогое .
С уважением
Тут вот по програмкам должно быть очень интересно .
http://tab.net.ua/sites/files/site_name.alibaba2/
Чип.т.про 4.1 в полне рабочая прога не такая крутая как 6.5
зато бесплатная
Интересная система Корвет п\о Абит но дорогое .
С уважением
Все под спорт .
ограничение оборотов15000
там какие то-- нано --роботы бегают и все настпрайвают под себя.
Все конечно в разумных приделах.
Пока можно почитать на сайте Абит п\о корвет.
они продают блоки с программамиПОД КОНКР машину .
фирменный софт не светится .только А--К---М--.
может я не сильно владею инфой но вот так.
С уважением
ограничение оборотов15000
там какие то-- нано --роботы бегают и все настпрайвают под себя.
Все конечно в разумных приделах.
Пока можно почитать на сайте Абит п\о корвет.
они продают блоки с программамиПОД КОНКР машину .
фирменный софт не светится .только А--К---М--.
может я не сильно владею инфой но вот так.
С уважением
Попробывал загрузить программу микасика 7.6 на январик 51 --41
все встало как на родном п\о .Обьем тот же.Теперь при диагностике
блок открывается по протоколу обмена как мик 7.6
он прописан под дад или дмрв на выбор кое какие изменения можно произвести на трассе зажигание -покрутить топливо- подправить.
Вот в принципе бюджетный вариант,вполне подходит для индивидуальной настроики кроссового автомобиля.
Штатно янв 5 не дает не че двигать, только перепрограммиравать.
Отстроечный инженерник со спорт п\о.будет стойть гораздо дороже да и для одной машины вроде не рентабельно.
Освоить7.6 вполне возможно при желание, необходимом опыте и наличие минимум оборудования .
СТ- про 41.0 комби луадер 2.1.8.и адаптер к-лайн или усб.
Каждый делает свой выбор сам.
С уважением
все встало как на родном п\о .Обьем тот же.Теперь при диагностике
блок открывается по протоколу обмена как мик 7.6
он прописан под дад или дмрв на выбор кое какие изменения можно произвести на трассе зажигание -покрутить топливо- подправить.
Вот в принципе бюджетный вариант,вполне подходит для индивидуальной настроики кроссового автомобиля.
Штатно янв 5 не дает не че двигать, только перепрограммиравать.
Отстроечный инженерник со спорт п\о.будет стойть гораздо дороже да и для одной машины вроде не рентабельно.
Освоить7.6 вполне возможно при желание, необходимом опыте и наличие минимум оборудования .
СТ- про 41.0 комби луадер 2.1.8.и адаптер к-лайн или усб.
Каждый делает свой выбор сам.
С уважением