Переход от карбюратора к впрыску
Модератор: User buggy
Немного поправлюVyilonVyilon писал(а):То есть прошивку от волги можно залить в Январь? Никогда бы не подумал что это возможно. Жаль наверно некорректно будет работать на вазовском двигателе.
микас7.6 это не волга .
у нас это киа спектра
на украйне это сенс
а сколько топлива подать решает сама система .
С уважением
Извиняюсь, думал что если микас то это двигатель ЗМЗмикас7.6 это не волга
Кстати сам лично видел двигатель, который по-видимому не может корректировать свою работу. Двигатель ВАЗ 2112 подготовка Брагин, так на нем нет не датчика кислорода, не дмрв, не дад, не датчика детонации. Есть только дпкв, дпдз, рхх и датчик фаз(на счет фаз не помню точно может и его нет). Льет дико, холостые только после прогрева появляються, спасибо волговским форсункам.
а контроллер на что? в противном случае эмулируется работа карбюратора с другими фазами впрыска
датчиков точно нет?
датчиков точно нет?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
А что он может сделать если у него нет данных о работе двигателя? Не знает сколько воздуха поступило, есть ли детонация, кол-во кислорода в выхлопе.а контроллер на что?
Объясните поподробнее, я что-то не понял какой эмуляторБез дмрв есть варианты внешне его не показывают типа -эмулятор расходомера
А куда дад ставиться, в ресивер?Можно и дад не увидеть они бывают на удивление маленькими
1 дмрв -расходомер он ограничивает воздушный поток из за свойх размеров.
2 ДД не ставится на очень шумные моторищи начинает ругатся
и вмешивается уже после 3 тыс обормотов. Кстати на классике нет дд
тоже по причине шумности двигуна.
3 лямду ШДК только когда настраивают а потом она нафиг не нужна.
это 1v скажем эталон у боша.
можно подобрать сопротивление под блок допустим под хх. и.тд .и т.п.
Дад подключается трубочкой к рессиверу а крепят уж где то в моторном отсеке .
С уважением
2 ДД не ставится на очень шумные моторищи начинает ругатся
и вмешивается уже после 3 тыс обормотов. Кстати на классике нет дд
тоже по причине шумности двигуна.
3 лямду ШДК только когда настраивают а потом она нафиг не нужна.
дмрв выдает свое напряжение на эбуVyilon писал(а):Объясните поподробнее, я что-то не понял какой эмулятор
это 1v скажем эталон у боша.
можно подобрать сопротивление под блок допустим под хх. и.тд .и т.п.
Дад подключается трубочкой к рессиверу а крепят уж где то в моторном отсеке .
С уважением
а на хрена нам знать есть ли детонация, если забег короткий? первые системы его вообще не имели. при различном открытии заслонки пройдёт некоторое количество кислорода - вот тебе эмуляция работы карбюратора. подобрать можно соотношение и впрыснуть нужное количество топлива. тем более, что стехиометрическое соотношение не получим, будет достаточно широкая вилка - как у карбюратора 0,8-0,9. ну пусть перельёт или недольёт - мощи то больше если сравнить с обычной программой ЭБУ. соответственно и количество атомарного воздуха в выхлопных газах будет больше, ну и пофиг. а данные о работе двигателя есть всё равно. :mr47_04:Vyilon писал(а):А что он может сделать если у него нет данных о работе двигателя? Не знает сколько воздуха поступило, есть ли детонация, кол-во кислорода в выхлопе.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
можно вспомнить, что народ раньше так и поступал - например эмулятор работы лямбда датчика. кстати, на многих старых американцах народ много чего перепаивал - можно было встретить инсталяции с распределителями от 2141 или от шнивы (сам видел)marik писал(а):дмрв выдает свое напряжение на эбу
это 1v скажем эталон у боша.
можно подобрать сопротивление под блок допустим под хх. и.тд .и т.п.
Дад подключается трубочкой к рессиверу а крепят уж где то в моторном отсеке .
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
:nono:Nitro писал(а):а на хрена нам знать есть ли детонация
надо просто сделать щуп для поршней: сунул - есть, едем дальше :mr47_04: если нет, ищем дырку в блоке :tease:
так бываетmarik писал(а):
Можно и дад не увидеть они бывают на удивление маленькими.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
marik
подскажи высоту зуба задающего генератора, если делать на маховике оковском.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Ждем-с.
Вот посмотри для статистики.
http://www.zr.ru/articles/43864
Тип ДАД непонятен, в смысле параметров.
Вот посмотри для статистики.
http://www.zr.ru/articles/43864
Тип ДАД непонятен, в смысле параметров.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!