Переход от карбюратора к впрыску
Модератор: User buggy
С уважением
Последний раз редактировалось marik Пн фев 23, 2009 9:44 am, всего редактировалось 2 раза.
ДАД на тройник.shura писал(а):ДАД на один цил или 2 ДАД церез компаратор?
Регулятор сколько, 3,2 ? или стандарт.
Форсунки ГАЗ?
Форсы с хундай Н100 вроде 2.4
они по гидравлике между ваз и газ
Програмно хочется отк 2 форсы нуно пробывать.
Б насос выносной давление нужно катать
Новый Мотор весит на вертушке
не понял?shura писал(а): Как паралелил заслонки
Попарно паралельный не прокатит?marik писал(а):Програмно хочется отк 2 форсы нуно пробывать.
По заслонкам - у меня заслонки на разных осях и это мне не нравится.
Ты знаком с MPSZ ?
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=391
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Вроде ты хотел с грузовика а там все на одной оси.shura писал(а):По заслонкам - у меня заслонки на разных осях и это мне не нравится.
В любом случае настрайвать каждый цыл...по разряжению.
Это насчет блока что-ли ? Блок нуно полной комплектаций 41-61shura писал(а):Попарно паралельный не прокатит?
Программно в комплектаций убераем две галочки может и больше.
ХХ не планируется так как р-вал будет злой
у них бол мен ровная работа 1500 обормотов .
Сам не касался хотя пацаны ставили на 2108 вроде говорилиshura писал(а):MPSZ
классно .
Видать не тот грузовик, надо поискать с одной осью.marik писал(а):Вроде ты хотел с грузовика а там все на одной оси.
Сейчас как раз переделываю вак тестер для синхронизации.marik писал(а):В любом случае настрайвать каждый цыл...по разряжению.
раньше так вебера строили, теперь моты.
По маховику- а если в поворотном столе на маховик впендюрить 58 штифтов диаметром мм 5-6, а потом торцануть под один р-р.
Наваривать не хочется.
По впрыску- есть соображения для отработки конструкции запустить на контроллере GIG 3DL применяется для впрыска газа.
ПО позволяет.
зажигание мпсз
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
А НЕ муторно?shura писал(а):По маховику- а если в поворотном столе на маховик впендюрить 58 штифтов диаметром мм 5-6, а потом торцануть под один
П-о то может и позволяет .shura писал(а):GIG 3DL
а как отстрайвать нужны карты коллибровок
отстрайвать в гараже это одно а на трассе совсем другое.
мокро процесорное зажигание -а как по бюджету ?shura писал(а):мпсз
ЯНВАРЬ около 3тык проводка 1 тык программы можно халявно скачать Все обойдется пускай 10 тык.
С уважением
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
http://www.forum.buggy-plans.ru/album_p ... pic_id=247
для меня проще чем сварка.marik писал(а):А НЕ муторно?
пока не знаю, есть опыт по работе с газом и кой какие наработки.marik писал(а):а как отстрайвать нужны карты коллибровок
Сейчас готовим оку для отработки настроек.
Просто есть оборудование гиг и мпсз и по установке проще.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Re:
Почему пришлось поменять волговский насос? Производительности не хватало, или что-то другое?Laif писал(а):...В процессе пришлось поменять ДМРВ,модуль зажигания и насос...(волговский не пошёл).
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re:
У нас в мастерской Из точно таких же манометров сделан синхрон тест
Re: Переход от карбюратора к впрыску
Скорее первое мнение обманчиво...у меня был бошевский,и на тренировке он перестал качать...первое что пришло в голову...перегрев...потому и поставил в бак...хоть чем то охлаждается...alkozlov писал(а):Почему пришлось поменять волговский насос? Производительности не хватало, или что-то другое?
Всё относительно...
Re: Переход от карбюратора к впрыску
Хм... На Волге же не перегревается...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.