Страница 1 из 1

инжекторный двигатель.

Добавлено: Вт апр 17, 2007 7:47 am
angel
кто-нить в курсе, стоит-ли ставить на багги инжекторный двигатель?
я с ними дела никогда не имел, там вроде мозги компютерные, они от тряски не "сьедут"? да и как всё это настраивать на багги?

Добавлено: Вт апр 17, 2007 8:14 am
Nitro
ставь и не парься.

Добавлено: Вс июн 10, 2007 9:47 am
INVENTOR
инжектор слишком умный мне кажется лучше карб ставить

Добавлено: Вс июн 10, 2007 6:47 pm
snezhok
А "карбулятор" слишком тупой, по такой логике??? :))))))
Еще большой вопрос - что надежнее и капризнее...

Добавлено: Вс июн 10, 2007 6:53 pm
INVENTOR
больше наеб%шся с инжектором, а так оба они капризные :beee:

Добавлено: Пн июн 11, 2007 10:47 pm
Nitro
больше наебёшься с настройкой карбюратора, особенно если где-то воздух подсасывает и ты не сможешь это место определить. с инжектором всё просто - тот же карбюратор, только с электронным калькулятором. главная дозирующая система, которая имеет обратную связь от датчиков.

Добавлено: Вт июн 12, 2007 7:34 am
МЕХАНИК
Попробуйте ответить на свой вопрос сами.
Вы где-то в лесу или в поле, километров 50 до ближайшего жилья.
А она, сука не заводится. Выкручиваете свечу а она сухая.
Ваши действия? :russian_roulette:
Большого прибавления мощности - инжектор не даёт.
В спортивном режиме не много сэкономишь.
Это просто, дань экологии.
А головной боли прибавится очень много.
Я считаю что, боевая машина должна быть максимально простая,
дешовая, и ремонтно пригодная.
Мораль. Чем лучше работают мозги у Вас, тем больше примочек можете
цеплять на машину.
С уважением, Механик. :hi:

Добавлено: Вт июн 12, 2007 8:57 am
INVENTOR
МЕХАНИК писал(а):Попробуйте ответить на свой вопрос сами.
Вы где-то в лесу или в поле, километров 50 до ближайшего жилья.
А она, сука не заводится. Выкручиваете свечу а она сухая.
Ваши действия? :russian_roulette:
Большого прибавления мощности - инжектор не даёт.
В спортивном режиме не много сэкономишь.
Это просто, дань экологии.
А головной боли прибавится очень много.
Я считаю что, боевая машина должна быть максимально простая,
дешовая, и ремонтно пригодная.
Мораль. Чем лучше работают мозги у Вас, тем больше примочек можете
цеплять на машину.
С уважением, Механик. :hi:
Механик +1 :fans:

Добавлено: Вт июн 12, 2007 10:33 pm
Nitro
+10!!!!

если у меня инжекторный двигатель встанет - всё равно заведу! не так это сложно - все датчики можно эмулировать при работе как неисправные и можно найти неисправность. инжектор был изначально придуман для экологии - так как еликтроника отслеживает наиболее оптимальный стехиометрический состав топливно-воздушной смеси.

в спортивном режиме топливо никогда не экономилось - иногда даже специально обогащается топливно-воздушная смесь, так как при определённом коэффициенте избытка воздуха наиболее максимальная скорость горения топлива.

боевая машина может быть сложной - но при хорошей поддержке сервисного персонала. и один в поле воин - именно поэтому МЕХАНИК прав. нужно делать максимально простую машинку.

Добавлено: Сб июн 16, 2007 8:30 pm
GoosE
А не возникнут ли сложности с поплывковой камерой, ведь она не расчитывалась под "спорт езду" ........?

Добавлено: Сб июн 16, 2007 8:42 pm
МЕХАНИК
Никто не жаловался.

Добавлено: Вс июн 17, 2007 12:17 am
Nick
GoosE
МЕХАНИК
НЕКОМУ было жаловаться - все убились. :biggrin:

Добавлено: Пн июн 18, 2007 9:31 am
Nitro
GoosE писал(а):А не возникнут ли сложности с поплывковой камерой, ведь она не расчитывалась под "спорт езду" ........?
а вот это интересно! можно поподробнее????

а то вот двигателист не понял юмора....