Тюнинг

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
Lobus5
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 9:51 pm

Тюнинг

Сообщение Lobus5 » Пт мар 28, 2008 1:05 am

Товарищи! Подскажите, где можно купить, по минимальным ценам, запчасти для тюнинга класического мотора?

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пт мар 28, 2008 7:45 am

Lobus5 писал(а):, по минимальным ценам,
Чем ниже цены, тем хуже качество.
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт мар 28, 2008 11:03 am

МЕХАНИК, согласен!!!!!! тем более для таза!
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Voblin_UA
Адепт
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 11:47 am

Сообщение Voblin_UA » Пт мар 28, 2008 12:21 pm

Дык, сначала желательно определиться, что хочется сделать... Мой опыт говорит, что если хорошо настроить штатный мотор, все его штатные системы, грамотно собрать, как оно должно быть, а не как оно собрано - мотор "поедет". Заодно многие часто забывают о диапазоне эффективной работы мотора ;) Что едет он с 3000-3500 об/мин, и так до 5500 об/мин ;)
Фантастическая статья есть или тут где-то на сайте, или на сайте Nitro, о подготовке запорожского мотора. Там очень толково передана суть...
Короче, чтобы колено без биений, чтобы постели колена были на месте, чтобы горшки находились там, где должны быть, а не где их посверлили, чтобы они были перпендикулярны оси коленвала, и т.п. А мотор для спорта лучше брать из-под таксистов, катанный-перекатанный, чтобы все температурные напряжения и т.п. в блоке уже ушли. Приводит его геометрию в порядок, разбираться балансировкой, вывесить всё, там много чего можно сделать и на штатных комплектующих. То же сопряжение башки и коллекторов сделать, да там целый список ;)
И вот когда всё это будет сделано - вот тогда можно будет думать о чём-то большем... Собственно, тогда только распредвал со шкивом Верньера останется, да впуск-выпуск...

А вообще старые кроссовики мне когда-то сказали, когда я ещё не спилил мушку :D что начать лучше бы с подготовки тормозов, потом подвески, потом коробки. А когда мне понадобится МОТОР - я это сам почувствую... ;)
Русские не сдаются!

Аватара пользователя
Lobus5
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 9:51 pm

Тюнинг

Сообщение Lobus5 » Вс мар 30, 2008 7:52 pm

Voblin_UA писал(а):Короче, чтобы колено без биений, чтобы постели колена были на месте, чтобы горшки находились там, где должны быть, а не где их посверлили, чтобы они были перпендикулярны оси коленвала, и т.п. А мотор для спорта лучше брать из-под таксистов, катанный-перекатанный, чтобы все температурные напряжения и т.п. в блоке уже ушли. Приводит его геометрию в порядок, разбираться балансировкой, вывесить всё, там много чего можно сделать и на штатных комплектующих. То же сопряжение башки и коллекторов сделать, да там целый список ;)
Это всё как бы понятно. Вопрос в том, где купить железо подешевле: увеличенные клапана, сёдла, распред валы от 3500 и до 7000 и выше, поршня "Т", кольца, шатуны: длинные, короткие, лёгкие, коленвал: короткий, длинный - ход. и т.д., ведь у нас "мухосранске" хрен найдёшь, а если и найдёшь, то не купишь.
Зароанее благодарен!

Аватара пользователя
Voblin_UA
Адепт
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 11:47 am

Сообщение Voblin_UA » Пн мар 31, 2008 11:53 am

Мне очень прискорбно констатировать факт, но... :( Серьёзно: дёшево не бывает. Или если бывает, то результат либо не радует, либо всё гнётся-рвётся-ломается... :( У вас в Шуе ведь регулярно ралли проводят, неужто с москвичами нельзя пообщаться, чтобы свели, направили, явки-пароли и т.п.?
Но подешевле вряд ли получится. Я сам такой же, но уже столько раз обжигались на этом "подешевле"... Денег тоже нет ни шиша... Надо побеждать, чтобы охотнее спонсоры шли и покупали хорошее железо, на котором только и можно побеждать, а без него не победишь, а за свои... :(
Так что, ИМХО, искать в инете раллийные и т.п. фирмы, смотреть, выяснять, заказывать, пусть везут...
Русские не сдаются!

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Пн мар 31, 2008 1:23 pm

Lobus5 писал(а): Подскажите, где можно купить, по минимальным ценам, запчасти для тюнинга класического мотора?
http://shop.b-tuning.ru/
http://www.ladasportline.ru/
Всё относительно...

RomaGTR4WD
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 4:42 pm

Сообщение RomaGTR4WD » Чт апр 03, 2008 2:15 pm

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины

Аватара пользователя
rsemenov
Адепт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 4:19 pm

Сообщение rsemenov » Ср апр 16, 2008 9:38 pm

Товарищи кто сталкивался с двигателем от таврии? я сейчас занимаюсь его переборкой заменой прокладок,сальников, совмещением каналов в головке с коллектором так вот там в каналах есть такие приливы в местах где шпильки крепления головки к блоку проходят как мне кажется они сильно перекрывают канал,их можно полностью убрать?
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)

Аватара пользователя
Voblin_UA
Адепт
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 11:47 am

Сообщение Voblin_UA » Ср апр 16, 2008 10:14 pm

rsemenov
Есть чуток информации: http://speeder-gt.chat.ru/dvig.html#5
Не совсем по теме.

А по теме - насколько я помню - вроде там достаточно просто причесать и ступеньки убрать. Но помню плохо - 5 лет прошло...
Выступающие в канал направляющие клапанов - на конус, или в форме ножки рюмки...

Там если таврический мотор и таврическая же коробка - смотрите крепление подлыжника к коробке, и шпильку, самую ближнюю к штоку переключения передач. Там часто разбалтывается, и стирает алюминий до масляной полости. Навскидку - сантиметровая ступенька. У меня такое было, точнее - уже такая мне досталась :(
Лечить - герметом, холодной сваркой, москвичёвскими шпильками от ГБЦ, но всё равно может вырвать :(
Русские не сдаются!

Аватара пользователя
rsemenov
Адепт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 4:19 pm

Сообщение rsemenov » Ср апр 16, 2008 10:50 pm

Voblin_ua спасибо
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт апр 17, 2008 8:18 am

rsemenov писал(а):Товарищи кто сталкивался с двигателем от таврии? я сейчас занимаюсь его переборкой заменой прокладок,сальников, совмещением каналов в головке с коллектором так вот там в каналах есть такие приливы в местах где шпильки крепления головки к блоку проходят как мне кажется они сильно перекрывают канал,их можно полностью убрать?
это тебе к бешенному жЫвотному :mr47_04:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Чт апр 17, 2008 8:36 am

Nitro писал(а):это тебе к бешенному жЫвотному
Дык у него от таврии одно название осталось,двигун то от ТАЗа :comando:
Всё относительно...

Аватара пользователя
Lobus5
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 9:51 pm

Re: Тюнинг

Сообщение Lobus5 » Пн фев 01, 2010 8:47 pm

А никто случайно не делал с "таврическим" коленвалом дреговский мотор с поршнями на 84мм? Ведь там ход 60,6 мм., и мотор получится короткий и резкий (ну я имею в виду набор оборотов). Шатун длинныё, за счёт этого давление поршня на стенку цилиндра меньше. А отсюда и коэффициент трения скольжения меньше. Может кто что слышал?

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Тюнинг

Сообщение gjbeats » Пн фев 01, 2010 9:53 pm

дай асю свою пообщаемся насчёт моторов))

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»