Страница 1 из 3
форсировка 2Т мотора (б\п Урал 109см3)
Добавлено: Чт сен 18, 2008 1:01 pm
orex_
Здраствуйте.
Помогите пожалуста с расчетами головки цилиндра, вернее камеры сгорания (шляпа жокея). Пытался сделать по книге Григорева, только или там не вся инф. или я что-то неулавливаю. подгонку окон сделал, цилиндр торцанули (сверху) осталось сделать головку цилиндра. Вопросы: в какую сторону должна быть направлена "шляпка"?, для перехода на 95 \98 бензин какая степень сжатия должна быть? (из этого будет расчет объема камеры менятся). Из разных источников :: надо чтоб степень сжатися была 13-15 Ат., другие говорят нельзя так как бензина для 15Ат нету, нада доводить ст. сжат. в таком диапазоне : 9.5 до 10.5. Сейчас по паспотру фактическая 7, рабочее 6.200Ат.
Если получится форсировка данный двигатель будет использован для проэкта детского авто.
Помогите пожалуста, спасиба. [/url]
Добавлено: Чт сен 18, 2008 1:15 pm
rbt06
Делай 10.5-11 атм для 95 пойдёт
Добавлено: Чт сен 18, 2008 1:20 pm
orex_
хорошо, а направление козырка? ссылка на книгу :
http://mirmotocd.narod.ru/Grigoriev.pdf
кроме того по этой книге есть 2 места под свечу, какая разница? и какое лутше положение свечи?.
Добавлено: Чт сен 18, 2008 2:13 pm
Nitro
лучшее положении свечи в центре камеры сгорания. а ты уверен, что второе окно это не декомпрессор?
Добавлено: Чт сен 18, 2008 3:21 pm
orex_
уверенности нет так как нет описания, если считать без формулы шляпки то по центру , если приравниваться по форме камеры сгорания то центр новой камеры смещен, получается уже не поцентру...
по поводу :
"Делай 10.5-11 атм для 95 пойдёт"
- есть инф. как это опредиляется?
Добавлено: Чт сен 18, 2008 3:33 pm
Nitro
компрессометром
Добавлено: Чт сен 18, 2008 3:58 pm
orex_
тоесть в двигатель который работает на 95 бензине вместо свечи вставили компресиометр, проверили давление ... и есть результат?, мне кажется здесь много моментов где может быть неточность, хотяб с того что кольца немного подсели... я бумал есть конкретная зависимость или расчет. Передалаю расчеты под 11 Ат. и на следующей неделе дам в работу спецу пусть точит. Спасиба.
Добавлено: Чт сен 18, 2008 7:35 pm
lunatik
Nitro писал(а):компрессометром
в 2х тактнике геометрическая и настоящая же совсем разные вещи.
Добавлено: Чт сен 18, 2008 8:06 pm
rbt06
НО ,степень сжатия никто не отменял.
Добавлено: Чт сен 18, 2008 9:26 pm
Romich
rbt06 писал(а):НО ,степень сжатия никто не отменял.
Она и есть геометрическая и........ещё какая-то, ну пусть называется НАСТОЯЩАЯ. (на самом деле по другому, ну вылетело из головы).
Добавлено: Пт сен 19, 2008 1:22 pm
Nitro
lunatik, ты читал, что написал rbt06????? слабо замерить геометрическую степень сжатия на моторе? а вот действительную запросто.
Добавлено: Пт сен 19, 2008 4:07 pm
orex_
Ок, с атмосферами практически все понятно, осталось выяснить направление козирка. И напоследок если я ошибаюсь поправте пожалуста :
Степень сжатия вычисляем по формуле (Vh+Vc)\Vc, Vh=109 (по паспорту или по формуле п*r2*h) Vc- степень сжатия, итак при заводских параметрах если степень сжатия 7ат то объем камеры сгорания 16,6см3, если нам необходимо 11ат, тогда по формуле объем камеры должен быть 10,9см3.??? или я гдето ошибся...
Добавлено: Сб сен 20, 2008 8:54 am
rbt06
orex_ писал(а):Степень сжатия вычисляем по формуле (Vh+Vc)\Vc, Vh=109 (по паспорту или по формуле п*r2*h) Vc- степень сжатия, итак при заводских параметрах если степень сжатия 7ат то объем камеры сгорания 16,6см3, если нам необходимо 11ат, тогда по формуле объем камеры должен быть 10,9см3.??? или я гдето
Это теоретически,а практически отфрезеруй головку на 2 мм и собери ,померяй компрессию из этого сделай выводы.
Добавлено: Пн сен 22, 2008 11:21 am
orex_
Здраструйте.
Все хиходные провел в расчетах , неочень получаэтся , решил, срезаную головку отполировать, шприцом влить жыдкость, и посмотреть сколько кубиков, установить головку на место, далее компресиометром померять результат, и от него уже смотреть чем можно заправить даный апарат, и стоит-ли. Результат сообщу.
По сварочним апаратам (консульт.) есть народ тут?
Добавлено: Ср дек 03, 2008 3:19 pm
KlesAlex
Там есть степень сжатия....и она накачиваеться..т бишь за несколько поворотов поднимаеться и держиться.....а вообще у 2Т отличие существенное от 4Т....и формировка заключаеться не только в доработке ЦПГ...очень часто их форсируют установкой специального глушителя...глушитель играет роль резонатора который досылает обратно в цилиндр несгоревшую смесь и подгоняет его одновременно...не много но мощи прибавляет....и являеться одной из необходимых переделок при увеличении пропускнйо способности карбюратора и установке нулевика