Страница 1 из 1

Впрыск

Добавлено: Вт авг 25, 2009 8:50 pm
marik
Вопросы кидаем сюда.

Добавлено: Сб авг 29, 2009 6:56 pm
marik
На прошлой неделе были в Серпухово все понравилось.
Впрысковых багги была только наша.
Правда на контрольных заездах спалили двигатель.
В разговорах со спортсменами всем интерестно и возможно в скором времени плавно
перейдем все на впрыск.
Дросселя конечно круто но как я понял по регламенту не допускаются- может быть пока.

Машину стройл мой товарищ - двс 2112 16v стандартый низ валы около спорт.
Настройками впрыска занимались около двух месяцев .
Первые запуски проходили с датчиком массового расхода воздуха ДМРВ чтобы дать мотору немного
прикататся.
Следующий шаг установили ДАД датчик абсолютного давления вроде все нормально но в последствий
предпочтение было отдано ДТВ. Без ДМРВ-ДАД. (спорт).
Топливо расчитывается по дроссельной заслонке ...правда и расход топлива переваливает отметку 20л
ну как говорится за удовольсвие надо платить.
За основу была взята прошивка J5 light sport

Добавлено: Пт окт 02, 2009 8:16 pm
Mustela
каким ПО пользуешься для настройки?

Re: Впрыск

Добавлено: Пт янв 15, 2010 6:27 pm
Лёха
Есть ли у кого нибудь опыт установки впрыска на опозит(Урал, Днепр)? Мне это нужно не для гонок, а для создания относительно экономичного и тяговитого мотора.

Re: Впрыск

Добавлено: Пт янв 15, 2010 9:11 pm
25kostik
На www.oppozit.ru вроде бывали подобные темы. Запамятовал уже что то - ока была впрысковая? От неё можно было бы поставить. А так есть фотка двигателя Днепра на стенде с установленным самостоятельно впрыском. Попробую сейчас поискать.

Re: Впрыск

Добавлено: Пт янв 15, 2010 9:14 pm
25kostik
Для экономичности - на самоделке или на простом мотоцикле. На мотоцикле Урале без люли с 9 мостом и карбом Микуни расход меньше 5 литров. Это по словам участника форума.

Re: Впрыск

Добавлено: Сб янв 16, 2010 6:30 pm
Лёха
25kostik писал(а):Для экономичности - на самоделке или на простом мотоцикле
-На самоделке
Ну и хотелоь бы мощность тем самым повысить. Всё-таки распыленное топливо сгорает лучше, быстрее и эффективнее. Да и оптимальные углы опережения зажигания тоже дают некоторый прирост мощности (хоть и незначительный).
Я где-то читал, что ещё можно поставить один карбюратор от ВАЗа, подходящего объёма. Это конечно проще, но на сколько это хуже?

Re: Впрыск

Добавлено: Сб янв 16, 2010 7:41 pm
25kostik
Хуже зимой и в холодную погоду - топливная смесь конденцируется на станках длинных холодных патрубков. Ускорительный насос тоже надо модернизировать - выводить трубки к головке, что бы бензин впрыскивался не вниз карбюратора, а сруйки направлялись на впускные клапана. Подогрев патрубков тоже можно сделать различными способами. С одним карбом сложнее синхронизировать работу цилиндров. Располагать один карбюратор нужно с учётом того, что расстояния до цилиндров разные, левый впереди правого вроде.

Re: Впрыск

Добавлено: Сб янв 16, 2010 7:50 pm
25kostik
Можно попробовать установить инжекторную электронику от практически любого Ваза, задействовав ДПКВ и ДД. Это без использования форсунок. Можно даже использовать проблемные мозги с неисправными цепями управления форснками - может даже бесплатно.
В данном случае нужны: мозги, модуль зажигания (тоже с одним рабочим каналом), ДПКВ, ДД. Нужено будет сделать какой то модулятор для ДПКВ. На основании информации от ДД, прикрученного к блоку двигателя, будет выставлятся оптимальный угол ОЗ. Система питания остаётся преждней, карбюраторной.

Re: Впрыск

Добавлено: Пт янв 22, 2010 8:21 pm
25kostik
Лёха писал(а):
25kostik писал(а):Для экономичности - на самоделке или на простом мотоцикле
-На самоделке
Ну и хотелоь бы мощность тем самым повысить. Всё-таки распыленное топливо сгорает лучше, быстрее и эффективнее. Да и оптимальные углы опережения зажигания тоже дают некоторый прирост мощности (хоть и незначительный).
Я где-то читал, что ещё можно поставить один карбюратор от ВАЗа, подходящего объёма. Это конечно проще, но на сколько это хуже?
Вот попаллась статейка - http://oppozit.ru/article1728.html

Re: Впрыск

Добавлено: Пт янв 22, 2010 10:38 pm
Лёха
Всё же больше склоняюсь к впрыску. На днях лазил по интернету, кстати, на oppozit.ru тоже и нашёл много интересного об инжекторе. Только не могу понять, если я буду брать контролер от ВАЗ 2112, то как его настроить под двигатель Днепр МТ 10-36.

Re: Впрыск

Добавлено: Вс янв 24, 2010 12:14 pm
25kostik
Я так полагаю, что нужно будет корректировать прошивку мозгов, изменять констаннты и тп.

Re: Впрыск

Добавлено: Вс янв 24, 2010 3:05 pm
25kostik
поизучай сайт www.chiptuning.ru
Здесь редакторы калибровок - http://filebaze.ru/n/category-74/&start=30