V твин из урала
Модератор: User buggy
V твин из урала
Постоянно витает в голове бредовая идея сделать v-образную двойку, ну или для начала одностволку на основе советского оппозита, кто что скажет?
мотоцикл это - чем дальше уехал тем дольше толкать.
1. надо считать силы инерций первого и второго порядка и моменты инерций от них. готов?UZHAH писал(а):кто что скажет?
2. надо лить свой коленвал, делать валы на уравновешивание
3. лить новый блок
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Ну допустим расчеты сделать денег не много надо. А вот картер отливать сложнее, хотя и выполнимо. Может не с первого раза и не с пятого но болванку приближенной конфигурации изготовить, под последующую обработку на станках вполне реально. Коленвал можно сделать такой как на двухтактниках. сложнее с распредвалом, но и его можно переделать или приспособить из имеющихся ураловских.
А на счет уравновешивающих валов, они вообще то часто применяются? Я в разобранном виде харлеевских моторов и им подобных не видел. Хотя в статьях околомотоциклетных журналов встречал жалобы на большие вибрации.
А на счет уравновешивающих валов, они вообще то часто применяются? Я в разобранном виде харлеевских моторов и им подобных не видел. Хотя в статьях околомотоциклетных журналов встречал жалобы на большие вибрации.
мотоцикл это - чем дальше уехал тем дольше толкать.
посчитать коленвал и начертить его я тебе могу за почаса. потом надо прикинуть толщину блока - тоже дело примерно 5-7 минут. вопрос следующий - надо изготовить коленвал. не вопрос - можно сделать токарным способом, запрессовать колена - методов достаточно. даже шатуны можно другие поставить - более мощные. картер отлить - не вопрос... потом нужен расточной станок, координатка должна быть хорошей точности. стоит ли секс таких денег? ну ели есть выход на такое оборудование - возьми нормальные детали и сделай сразу нормальный блок под жигулёвские запчасти. если уж трахаться - то до полного изнеможения :mr47_04:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Nitro что ты имеешь ввиду когда говоришь нужен блок? Я представляю себе что берутся два цилиндра в сборе с головками от урала (ИМЗ) и они напрямую пристыковываются к картеру. А если использовать вазовские детали то и цилиндры с рубашкой и головки придется изобретать с нуля, а изготовить кустарным способом ваще нереально.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
И еще, все таки обязательно ли нужны ур. валы?
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
И еще, все таки обязательно ли нужны ур. валы?
мотоцикл это - чем дальше уехал тем дольше толкать.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
UZHAH
дядь, тебя не наводит на разумные мысли масса статей о установке вазопоршней в урал? палец-то одинаковый по диаметру. сталобыть можно использовать вазошатун, причем как тюнингованый, так и приоровский разрывной. с нормальными вкладышами. если у тебя есть токарь виртуоз-он сделает тебе КВ под эти шатуны. потом цементация, закалка ТВЧ, шлифовка и полировка.(этип разработки я тактично опустил, потому как не моторист). цилиндры и головки берешь ураловские, причем от 750ки-использовать фланцевое крепление стоковых 650 считаю глупостью. картер льешь, растачиваешь, фрезеруешь привалочные плоскости. решаешь вопрос с маслонасосом(я бы взял от 2108-несмотря на габариты он проще компонуется). растачиваешь масляные каналы. разрабатываешь/подбираешь КПП. изготавливаешь ее. изготавливаешь новый распредвал (15000р в ОКБ Динамика без заготовки, но vs; легких путей не ищем?).подбираешь толкатели, пружинки и прч. решаещь проблему со сцеплением. в итоге получаешь аналог японца годов эдак 60х. потому как америкосы пафосные(а Вэшка это, прежде всего, пафос) имеют хорошо за литр. некоторые уже почти 2. может секс с женщиной всеже приятней?
лично я думал на счет одностволки с обломком реношного КВ от Ф3 лукойловской, головой трековой 500кубовой явы и КПП ЧЗ 125. остановил обьем работ и не сопоставимая с этим обьемом отдача. при этом большинство "трудных" деталей у меня уже есть. в итоге просто собрал ЧЗ125 класса интерконтенинталь
дядь, тебя не наводит на разумные мысли масса статей о установке вазопоршней в урал? палец-то одинаковый по диаметру. сталобыть можно использовать вазошатун, причем как тюнингованый, так и приоровский разрывной. с нормальными вкладышами. если у тебя есть токарь виртуоз-он сделает тебе КВ под эти шатуны. потом цементация, закалка ТВЧ, шлифовка и полировка.(этип разработки я тактично опустил, потому как не моторист). цилиндры и головки берешь ураловские, причем от 750ки-использовать фланцевое крепление стоковых 650 считаю глупостью. картер льешь, растачиваешь, фрезеруешь привалочные плоскости. решаешь вопрос с маслонасосом(я бы взял от 2108-несмотря на габариты он проще компонуется). растачиваешь масляные каналы. разрабатываешь/подбираешь КПП. изготавливаешь ее. изготавливаешь новый распредвал (15000р в ОКБ Динамика без заготовки, но vs; легких путей не ищем?).подбираешь толкатели, пружинки и прч. решаещь проблему со сцеплением. в итоге получаешь аналог японца годов эдак 60х. потому как америкосы пафосные(а Вэшка это, прежде всего, пафос) имеют хорошо за литр. некоторые уже почти 2. может секс с женщиной всеже приятней?
лично я думал на счет одностволки с обломком реношного КВ от Ф3 лукойловской, головой трековой 500кубовой явы и КПП ЧЗ 125. остановил обьем работ и не сопоставимая с этим обьемом отдача. при этом большинство "трудных" деталей у меня уже есть. в итоге просто собрал ЧЗ125 класса интерконтенинталь
А что обработать картер кустарным способом реально? Лично я знаю что такое координатно-расточной станок, чинил. Хотя можно и на фрезерном, если хода хватит, расточной головкой, но станок то все равно не маленький.UZHAH писал(а):а изготовить кустарным способом ваще нереально.
Дмитрий.
Купили твое счастье?
Укради его!!!
Купили твое счастье?
Укради его!!!
в блок. картер снизу.UZHAH писал(а):Я представляю себе что берутся два цилиндра в сборе с головками от урала (ИМЗ) и они напрямую пристыковываются к картеру.
ничего не напоминает? http://www.harpermotoguzzi.com/images/e ... _front.jpg
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
В нынешнее время доступ к станкам проблема не сложная, оборудование простаивает,персонал согласен на любой заработок. настоящая проблема это пронести заготовку через проходную, а потом еще и обратно,охрана дорожит своим рабочим местом. В спец-конторах готовы выполнить любой агрегат под ключ по вашим чертежам,но цена вопроса сами понимаете, а выполненное на стороне вроде как бы уже и не самопал вовсе :punish:
мотоцикл это - чем дальше уехал тем дольше толкать.
нет проблем вынести :mr47_04:
кстати, кроме проблемы выточить это всё ты столкнёшься с проблемой настроить это - надо ставить на стенд и подбирать характеристику системы зажигания :mr47_04:
кстати, кроме проблемы выточить это всё ты столкнёшься с проблемой настроить это - надо ставить на стенд и подбирать характеристику системы зажигания :mr47_04:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...