Мотор от Москвича

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Лёха
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 3:39 pm

Мотор от Москвича

Сообщение Лёха » Вс янв 17, 2010 2:19 pm

Можно ли состыковать двигатель от АЗЛК 2141 (УЗАМ 3313) с коробкой от заднеприводного Москвича (М412), для полного привода. Я, конечно, понимаю, что этот мотор не совсем актуален для вашего сайта (в связи с огромным весом), но всё же может кто-нибудь сталкивался с этим вопросом? Помогите пожалуйста, кто чем сможет!

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Мотор от Москвича

Сообщение Laif » Вс янв 17, 2010 2:45 pm

Лёха писал(а): Можно ли состыковать двигатель от АЗЛК 2141 (УЗАМ 3313) с коробкой от заднеприводного Москвича (М412), для полного привода.
Двигатель состыковать можно с любой коробкой,если очень захотеть...непонятно как из 412 корбки сделать полный привод... :wink:
Всё относительно...

Лёха
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 3:39 pm

Re: Мотор от Москвича

Сообщение Лёха » Вс янв 17, 2010 3:40 pm

Laif писал(а):непонятно как из 412 корбки сделать полный привод
-Есть масса способов это проделать, например, выход 412 коробки состыковать с нивовскоя раздаткой. Или сделать свой, лёгкий и компактный, редуктор у которого вход один, а выхода два (естестенно этот способ будет без межмостового диференциала).
Мнея больше волнует как соеденить мотор и коробку от 412 Москвича или на крайняк от заднеприводных ВАЗов (т.к. АЗЛК выпускал, сначала, сорок первый именно с мотором от ВАЗ 2106)

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Мотор от Москвича

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс янв 17, 2010 3:49 pm

а ничего, что 41й выпускался сначала с мотором 412? и только когда нытики стали ныть, что говно мотор-дайте нам вазик-стали ставить вазик.
ну и в каком месте 412 сильно тяжелей классической чугуняки решительно непонятно.

Лёха
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 3:39 pm

Re: Мотор от Москвича

Сообщение Лёха » Вс янв 17, 2010 5:38 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):а ничего, что 41й выпускался сначала с мотором 412

-Да, точно, так оно и было. Но дело не в этом, а в том что ВАЗ всё-таки производил моторы для АЗЛК. Раз моторы ВАЗ 2106 и М412 встают на 41ю коробку без изменений (в чём я сомневаюсь) , то следуя простой логике мотор УЗАМ 3313 должен так же без проблем вставать на коробку, как 412ого так и ВАЗа. Теперь вопрос-так это или нет?

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Мотор от Москвича

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс янв 17, 2010 6:02 pm

история она забавная штука. но знать ее жизнено необходимо. начнем с того, что ВАЗ для 2106 и ВАЗ для 2141 это один и тот же мотор. как его соеденили с КПП 2141? изменили картер сцепления. поэтому эти две КПП НЕ взаимозаменяемы. повесить на 2141 кпп от 412 можно не напрягаясь. для того, чтобы повесить КПП ВАЗ на 2141 или наоборот(на гончих 2140 иногда так делали, считалась, что вазовская КПП оптимальный баланс между надежностью и весом. тот, кому надежности ВАЗа не хватало-ставил ГАЗовскую коробку. делаось это все через переходные плиты.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Мотор от Москвича

Сообщение Laif » Вс янв 17, 2010 10:36 pm

Лёха писал(а):-Есть масса способов это проделать, например, выход 412 коробки состыковать с нивовскоя раздаткой. Или сделать свой, лёгкий и компактный, редуктор у которого вход один, а выхода два (естестенно этот способ будет без межмостового диференциала).
а ничё что можно взять 41 кпп и через хвостовик главной передачи через дополнительную шестерню отвести привод на второй редуктор...а не городить огород с раздаткой и кучей редукторов и карданов... :angry2:
Всё относительно...

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Мотор от Москвича

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс янв 17, 2010 11:09 pm

а ничего, что есть ауди кватро либо, что актуальней для хантымансийска, субару;)

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Мотор от Москвича

Сообщение Laif » Вс янв 17, 2010 11:59 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):а ничего, что есть ауди кватро либо, что актуальней для хантымансийска, субару;)
Да нафик нада...не попацански эта...лучше лом и плац... :wink:
Всё относительно...

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Мотор от Москвича

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн янв 18, 2010 12:37 am

Laif писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):а ничего, что есть ауди кватро либо, что актуальней для хантымансийска, субару;)
Да нафик нада...не попацански эта...лучше лом и плац... :wink:
буду знать, что настоящий пацан не избегает трудностей, он их героически преодолевает...предварительно сам себе создав :lol:

Лёха
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 3:39 pm

Re: Мотор от Москвича

Сообщение Лёха » Пн янв 18, 2010 6:21 am

Laif писал(а):можно взять 41 кпп и через хвостовик главной передачи через дополнительную шестерню отвести привод на второй редуктор
-Если можно поподробней, пожалуйста

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Мотор от Москвича

Сообщение Laif » Вт янв 19, 2010 3:02 am

Лёха писал(а):-Если можно поподробней, пожалуйста
поиск рулит вообщем то...


Изображение


Изображение
Всё относительно...

Лёха
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 3:39 pm

Re: Мотор от Москвича

Сообщение Лёха » Вт янв 19, 2010 12:34 pm

Спасибо Laif, теперь понял. Но у такой схемы есть некоторый недостаток, на мой взгляд: это очень точное изготовление, а также сложность принесёт и подбор шестерёнок в этом редукторе для синхронизации с передним мостом. Опять же повторюсь это только моё мнение. А ещё один нюанс, это скорость как у обычной машины, хотя тут учитывается то, для чего строиться автомобиль. А так очень интересная конструкция.

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Re: Мотор от Москвича

Сообщение Sfairat » Вт янв 19, 2010 1:05 pm

Так как шестерни туда точатся один фиг, с подбором никаких проблем :grin:

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Мотор от Москвича

Сообщение Laif » Вт янв 19, 2010 1:36 pm

Лёха писал(а):Но у такой схемы есть некоторый недостаток, на мой взгляд: это очень точное изготовление, а также сложность принесёт и подбор шестерёнок в этом редукторе для синхронизации с передним мостом
На этой машине Питер Бартош не один раз выигрывал Европу...если бы были проблемы наверно не смог бы... :acute:
В любой конструкции обязательно точное изготовление,иначе она обречена ...
Синхронизировать очень просто...достаточно знать какая ГП в коробке и какой коэффициент подгребания тебе нужно на переднем мосту...
У нас в регионе есть кпп 2141 по такой схеме...вполне жизнеспособный агрегат... :wink:
А то что предлагаешь ты, считаю как нецелесообразное использование агрегатов,тем более что 412 кпп долго жить не будет...
Лёха писал(а):А ещё один нюанс, это скорость как у обычной машины
Не понял... :sad:
Всё относительно...

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»