вопросы по двигателю,коробке для трайка

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Ответить
байкер
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 3:02 pm

вопросы по двигателю,коробке для трайка

Сообщение байкер » Сб окт 16, 2010 3:35 pm

выбираю движок и коробку для трайка .по поводу двигателя остановился на двигателе 2108.коробка от мотоцикла урал ,но думаю порвет её при той мощности двигателя...почему движок от 8ки?потому ,что этот двигатель более чем распространен на территории РФ и ближнего зарубежья(это тот ареал куда я собираюсь ездить)с запчастями в дороге проблем не должно быть ,достаточно мощный и надежный,не особо прихотлив к топливу,но по плану двигатель хочу ставить меж ног водителя,а он широкий.о коллектор не долго обжечься.может кто знает двигатель поуже?по поводу коробки.не хочу рукой переключать передачи.это смешно для трайка,то есть получается нужна коробка с переключением по одной оси "Y" и с задним ходом.кто,что посоветует по этому поводу?относительно остальной трансмиссии всё решено.мост от жигулей,кардан передний от нивы.двигатель впереди хочу по трем причинам.1.если ставить мощный двигатель сзади,то мотоцикл будет "козлиться" вместо того,что бы идти в разгон,а так двигатель дает вес на переднюю ось.2 мне нужен багажник, который думаю разместить под пассажирскими сидениями.3 может прицеп сооружу это ещё одна причина размещения двигателя впереди.

Аватара пользователя
qweleon
Адепт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:26 pm

Re: вопросы по двигателю,коробке для трайка

Сообщение qweleon » Сб окт 16, 2010 4:44 pm

байкер писал(а):если ставить мощный двигатель сзади,то мотоцикл будет "козлиться" вместо того,что бы идти в разгон,а так двигатель дает вес на переднюю ось.
если поставить мощный двигатель впереди, трайк будет буксовать. к тому же, с учётом того, что впереди одно колесо, чем ближе к переду центр тяжести, тем легче трайк перевернуть.
восьмёрошный движок лучше поставить сзади поперечно.
если всё-таки между ног двигатель, то лучше от классики с родной коробкой. он более частый, до сих пор выпускается.

байкер
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 3:02 pm

Re: вопросы по двигателю,коробке для трайка

Сообщение байкер » Сб окт 16, 2010 5:05 pm

если я оставлю коробку от ваза ,то как я передачи переключать буду?рукой?я писал,что это смешно...да и не приемлимо.

байкер
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 3:02 pm

Re: вопросы по двигателю,коробке для трайка

Сообщение байкер » Сб окт 16, 2010 5:12 pm

не нашел кнопочку редактировать :blush2: по сему добавлю сообщение.если на классику поставить инжектор то это сооружение будет ещё шире 8го движка с тем же инжектором.и я сомневаюсь,что это можно будет закрыть хоть каким баком...разве,что бочкой :(

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»