карбюратор для тюннга.

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
Blker
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:59 am

карбюратор для тюннга.

Сообщение Blker » Пт окт 29, 2010 10:39 am

Какой карбюратор взять на 06 двс ,чтобы с разу ,или в прцессе его доработки снять максимуму мощьности?(Солекс, Озон ,ДААЗ, вэбр)
Я купил 06 дви, без навесного ,стал вопр о карбюраторе.

АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Интересуюсь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 11:01 am

Re: карбюратор для тюннга.

Сообщение АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ » Сб окт 30, 2010 12:17 pm

В теории любой карб можно подогнать под свои желания.Но все-же Солекс лучше поддается дрессировке да и дифузоры камер унего одинаковые.

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: карбюратор для тюннга.

Сообщение gjbeats » Сб окт 30, 2010 7:31 pm

для стандартного двигателя самое оптимальное будет стандартный карбюратор со стандартными дырками, просто наду вкрутить жиклёры на смесь чуть побогаче. в идеале если найдёте это карб 2106, в нём дифузоры 23х24, если не найдёте, то ищите 2101 в нём 23х23. озон и прочие карбы с пневмоприводом лучше не брать.

Аватара пользователя
edik7470
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 4:08 pm

Re: карбюратор для тюннга.

Сообщение edik7470 » Вс окт 31, 2010 7:42 am

поставь инжектор от нивы или класики и будет тебе все что захочеш

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: карбюратор для тюннга.

Сообщение gjbeats » Вс окт 31, 2010 10:28 am

типа сумничал? карб для багги самое то, ремонтируется на коленке в поле. бюджет перехода на инжектор около 1000уе. при этом мы имеем кучу деталей которые могут сломатся, и надо искать дядю настройщика, платить ему деньги.

инжектор целесообразен для спорта, когда в планах боевой мотор, когда все соперники на инже, когда турбомотор.

Аватара пользователя
edik7470
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 4:08 pm

Re: карбюратор для тюннга.

Сообщение edik7470 » Вс окт 31, 2010 9:00 pm

дай мне 1000 уе и что вы утверждаете что карб надежнее так вы глубоко заблуждаетесь я на своей 06 поставил и забыл о настройках со сн уже 4 года и поменял только дпдз и то автомобиль способен передвигатся

BIGMAN.
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 6:44 pm

Re: карбюратор для тюннга.

Сообщение BIGMAN. » Вт ноя 16, 2010 7:03 pm

Солекс 073 от Нивы 1.7 дифы 24*24 в сочетание с распред валом ММ72 валит зачетно

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: карбюратор для тюннга.

Сообщение gjbeats » Вт ноя 16, 2010 7:11 pm

для жоповоза канешно вариант инжектор. глупо утверждать что карб не надёжнее, он не совершеннее чем инж. в кроссе досихпор все на траблёре катаются. вот где турбо там без инжектора уже никак. а пацаны которые создали эту тему, пока не будут вдаватся в подробности инжекторной темы, им главное чтобы ехало. поэтому наша дискусия бесполезна.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: карбюратор для тюннга.

Сообщение Перж » Ср ноя 17, 2010 9:20 am

BIGMAN. писал(а):Солекс 073 от Нивы 1.7 дифы 24*24 в сочетание с распред валом ММ72 валит зачетно
:acute: Если 72-й на ниве, то нет, если на классике - то может быть и валит. Пик момента и мощи за 5000. Даже на зубиле это уже не нормальные обороты, а классика с дохлым масляным насосом на это подавно не рассчитана. Ну если тока на один заезд.

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: карбюратор для тюннга.

Сообщение gjbeats » Ср ноя 17, 2010 9:56 am

Перж, как думаеш у этого вала пик момента выше чем у мм72?

Изображение

жигулятина с ним крутится в 8500

http://vkontakte.ru/video6397297_146740535


а вот шеснарь можно крутануть в 10 000, бежевая девятка.

http://vkontakte.ru/video-12870810_148523188

ресурс таких моторов тысяч 20. чтобы там никто не думал, что я ссылки и инфу из нета копирую, жигулёвский мотор мой, шеснарик собирал дружбан

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: карбюратор для тюннга.

Сообщение Перж » Ср ноя 17, 2010 10:23 am

Теперь знаю, что можно. Но лично меня не устраивает такой ресурс - ИМХО. Ибо больше люблю ездить, чем возиться с ключами и расставаться с деньгами. По валам ничего не скажу, не знаток. Предположу, что с горбатым правым и мощи и момента больше, а вот когда - не знаю.

Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: карбюратор для тюннга.

Сообщение ValeraBaggi » Ср ноя 17, 2010 10:48 am

Blker писал(а):Какой карбюратор взять на 06 двс ,чтобы с разу ,или в прцессе его доработки снять максимуму мощьности?(Солекс, Озон ,ДААЗ, вэбр)
Я купил 06 дви, без навесного ,стал вопр о карбюраторе.
Сразу конечно не получиться, сам столкнулся с подобной проблемой на багги с мотором 21083. Тебе поможет только метод проб и ошибок. Интернет магазины наполнены тюнинговыми карбами, но даже сами продавцы говорят, что любой карб нужно настраивать исходя из характеристик двигателя. С тюнинговыми первая проблема это повышенный расход и долгая, скрупулезная настройка. Бери стандартный и экспериментируй, а уж потом гляди в сторону шмунинга.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view

BIGMAN.
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 6:44 pm

Re: карбюратор для тюннга.

Сообщение BIGMAN. » Чт ноя 18, 2010 12:00 am

Перж писал(а):
BIGMAN. писал(а):Солекс 073 от Нивы 1.7 дифы 24*24 в сочетание с распред валом ММ72 валит зачетно
:acute: Если 72-й на ниве, то нет, если на классике - то может быть и валит. Пик момента и мощи за 5000. Даже на зубиле это уже не нормальные обороты, а классика с дохлым масляным насосом на это подавно не рассчитана. Ну если тока на один заезд.
У меня ММ72 на 1.6 стоит у друзей на 1.7 стоял все отлично едит с 3.5 до 7.5 об/мин и мотора хватает очень на долго мой 20т.км у друга 1.7 с ММ72 60т.км при это на каждых выходных гонки и каждый вечер дрифт и все пофиг при этом низы не очень умерли и холостой на уровне 1-1200 об/мин приемлем

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»