Страница 1 из 3
спаривание двигателей
Добавлено: Сб дек 11, 2010 5:17 pm
bagz
кто-нибудь сталкивался с данным вопросом? хочю соеденить два движка от хаябусы. какие проблемы могут возникнуть, есть ли подобные проэкты
Re: спаривание двигателей
Добавлено: Сб дек 11, 2010 5:48 pm
Agresor
ого.. тебе одной бусы разве мало будет?
что строишь, вертолет? или боинг?
если по делу: музей АвтоРевю, оранжевый запорожец, два двигателя бусы на один дифф
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... E&start=60
Re: спаривание двигателей
Добавлено: Сб дек 11, 2010 5:49 pm
Agresor
сорри, двигатели не буса, я ямаха R1
Re: спаривание двигателей
Добавлено: Сб дек 11, 2010 6:30 pm
bagz
все тоолько на стадии теоретических разработок. будет четырех колесный аналог t-rex. про аппарат с ямаховскими движками читал много, есть и видео, но нет схем.
Re: спаривание двигателей
Добавлено: Сб дек 11, 2010 6:38 pm
Юрка555
Привод каждого мотора на свое колесо.Газ через контролер тяги.Можно добавить аналог ASP как на гражданских машинах
Re: спаривание двигателей
Добавлено: Сб дек 11, 2010 6:41 pm
Юрка555
Только кажется одного двигателя будет за глаза. В питере видел багги с двигателем от хаябусы.Очень быстрая машинка получилась
Re: спаривание двигателей
Добавлено: Сб дек 11, 2010 7:56 pm
bagz
рассматривал и такой вариант, но как синхронинизировать ведущие колеса, тем более рассматриваю как одину из главных особенностей полный привод
Re: спаривание двигателей
Добавлено: Вс дек 12, 2010 1:03 am
Георгий
Юрка555 писал(а):Привод каждого мотора на свое колесо.Газ через контролер тяги.Можно добавить аналог ASP как на гражданских машинах
а если один мотор откажет или заклинит то что случится....
лутше два на один самоделиний редуктор с задней скоростью по типу инвалидки но вход с двух сторон
Re: спаривание двигателей
Добавлено: Вс дек 12, 2010 8:39 am
mservis
Другими словами с двигателей на дифференциал, на колесные шестерни диффа, а с входного вала дифа уже на потребители, т.е. дифф наоборот, только неизвестно сколько он так проходит, смотреть надо, может кверху ногами диф еще перевернуть.....
Re: спаривание двигателей
Добавлено: Вс дек 12, 2010 12:59 pm
Юрка555
Георгий писал(а):Юрка555 писал(а):Привод каждого мотора на свое колесо.Газ через контролер тяги.Можно добавить аналог ASP как на гражданских машинах
а если один мотор откажет или заклинит то что случится....
лутше два на один самоделиний редуктор с задней скоростью по типу инвалидки но вход с двух сторон
:kez_11: А если откажет двигатель на тракторе, то как???
Re: спаривание двигателей
Добавлено: Вс дек 12, 2010 6:39 pm
ValeraBaggi
bagz писал(а):кто-нибудь сталкивался с данным вопросом? хочю соеденить два движка от хаябусы. какие проблемы могут возникнуть, есть ли подобные проэкты
Капай инет, я наталкивался не раз на информацию о спаривания моторов на классовых матасах в советские времена и там же вся инфа по поводу плюсов и минусов и сложность такой работы.
Re: спаривание двигателей
Добавлено: Вс дек 12, 2010 7:29 pm
bagz
рою нет давно, но зная даже названия аппаратов, фирмы, выпускающие подобную технику, нахожу лишь фотки и ттх. хотелось бы, в идеале, пообщаться с тем, кто с этим сталкивался лично, да и просто кого это заинтересовало
Re: спаривание двигателей
Добавлено: Вс дек 12, 2010 7:39 pm
gjbeats
у нас в драге по Украине катается горбатый с 2мя двигами от р1, привод обоих движков на ось типа как у карта, едет хорошо, из 11 секунд выходит.
Re: спаривание двигателей
Добавлено: Вс дек 12, 2010 7:49 pm
bagz
рассматриваю вариант каждый двигатель на свою ось, с учетом того, что движки стоят сзади, это намного упрощает конструкцию,как в техническом, не надо кромсать картер, удаляя коробку, но и что не маловажно, в плане финансов. а какие будут минусы
Re: спаривание двигателей
Добавлено: Вс дек 12, 2010 7:57 pm
bagz
gjbeats писал(а):у нас в драге по Украине катается горбатый с 2мя двигами от р1, привод обоих движков на ось типа как у карта, едет хорошо, из 11 секунд выходит.