Нужен лёгкий двигатель
Модератор: User buggy
Нужен лёгкий двигатель
Здравствуйте. Нужен двигатель, правда не совсем для багги. Хочу заменить двигатель на ЛУАЗе на более мощный, но при этом не усугубить и без того неважную развесовку автомобиля, поэтому нужен двигатель не тяжелее ЗАЗовского, а если он будет легче, то вообще просто сказка . Не подскажите подходящие варианты?
Re: Нужен лёгкий двигатель
На ЛУАЗ ставят от ВАЗа заднеприводного через переходную плиту. Есть сайт луазоводов. Там много инфы.
Re: Нужен лёгкий двигатель
Ну я изучал темы о двигателях на многих форумах луазоводов; подумал, что тут мб знают о других двигателях кроме классики.
Re: Нужен лёгкий двигатель
А недумал поставить двиг от Таврии, например 1,2 инжектор? По весу примерно то-же что и сороковка ЗАЗ, но вроде мощнее.
Re: Нужен лёгкий двигатель
У меня знакомый ставил двиготель от 2106, так этот ЛУАЗик вытаскивал с грязи УАЗик, так что ставь двиготель от класики
Re: Нужен лёгкий двигатель
если очень легкий , то можно взять с автомобиля сузуки свифт, трехцилиндровый, обьемом в литр и мощностью 53-и кобылы весом в 54кг.мы их на летательную технику ставим
Re: Нужен лёгкий двигатель
У классики несколько тяжелее, но это самый простой вариант, если ни с чем другим не получится, то его и поставлю, у москвича двиг мощнее, чем у таврии при том же весе, а доки на новый двиг сейчас уже вроде не нужен. Про сузуки свифт не знал, почитаем.
Всем спасибо за ответы
Всем спасибо за ответы
Re: Нужен лёгкий двигатель
Сейчас стыкую мотор 08-й с КПП ЗАЗ, который потом установлю на ЛуАЗ. Зубильный мотор легче классического на 30кг.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Нужен лёгкий двигатель
А что значит "зубильный"? Я сравнивал движки вазов по весу, двигатель ВАЗ 21083 даже потяжелее выходит, или это не совсем то?alkozlov писал(а):Сейчас стыкую мотор 08-й с КПП ЗАЗ, который потом установлю на ЛуАЗ. Зубильный мотор легче классического на 30кг.
Re: Нужен лёгкий двигатель
"Зубильный" - значит с переднепрводного ТАЗа. И потяжелее какого мотора он будет?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Нужен лёгкий двигатель
Двигатель G10A(сузуки свифт 1995 года)весь двигатель алюмундиевый,кждый узел и деталь сделана с минимум веса, очень популярнй в легкой авиации за маленький вес,относительно большую литровую мощность и надежность. авиасамодельщики с него выкручивают по 70л.я его в буквальном смысле слва держал в руках, легкий. со всем навесным килограм под 60 будет, а в класике только блок 35кг, колено 10. я давно его присматриваю на багги. Вопрос же был "нужен легкий двигатель", есть и другие факторы при выборе двигателя.например бюджет то тут и расматривать нечего конечно "класика". кто то тут сравнивал таврийский двигатель с москвичевским, то москвичевский по весу ближе к класическому и перевалит за 120кг. Таврический легкий, легче восьмого на 20кг. мне кажется не стоит изобретать велосипед, завод разработал волынку с двигателем МеМЗ-245(таврия) это оптимальный вариант.
Re: Нужен лёгкий двигатель
http://www.motors-vaz.ru/vaz21083.html я вот на эти данные опирался. Сам не взвешивалalkozlov писал(а):"Зубильный" - значит с переднепрводного ТАЗа. И потяжелее какого мотора он будет?
Re: Нужен лёгкий двигатель
После вашего сообщения еще поискал, там уже данные 96 кг. Не знаю, может будет возможность взвеситьalkozlov писал(а):"Зубильный" - значит с переднепрводного ТАЗа. И потяжелее какого мотора он будет?
Re: Нужен лёгкий двигатель
Со всем навесным около сотни кг...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Нужен лёгкий двигатель
А можно где-то следить за вашим процессом попытки состыковки двигателя ВАЗ 21083 и ЗАЗовской коробки? Тема на форуме, блог или сайт Drive?alkozlov писал(а):Со всем навесным около сотни кг...