Нужен лёгкий двигатель

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Arturka
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:43 pm

Нужен лёгкий двигатель

Сообщение Arturka » Сб июн 09, 2012 5:50 pm

Здравствуйте. Нужен двигатель, правда не совсем для багги. Хочу заменить двигатель на ЛУАЗе на более мощный, но при этом не усугубить и без того неважную развесовку автомобиля, поэтому нужен двигатель не тяжелее ЗАЗовского, а если он будет легче, то вообще просто сказка . Не подскажите подходящие варианты?

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Нужен лёгкий двигатель

Сообщение sivanko » Сб июн 09, 2012 6:59 pm

На ЛУАЗ ставят от ВАЗа заднеприводного через переходную плиту. Есть сайт луазоводов. Там много инфы.

Arturka
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:43 pm

Re: Нужен лёгкий двигатель

Сообщение Arturka » Сб июн 09, 2012 7:45 pm

Ну я изучал темы о двигателях на многих форумах луазоводов; подумал, что тут мб знают о других двигателях кроме классики.

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Нужен лёгкий двигатель

Сообщение Тавровод » Сб июн 09, 2012 8:41 pm

А недумал поставить двиг от Таврии, например 1,2 инжектор? По весу примерно то-же что и сороковка ЗАЗ, но вроде мощнее.

Dragon
Супер техник
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 4:39 pm

Re: Нужен лёгкий двигатель

Сообщение Dragon » Сб июн 09, 2012 9:26 pm

У меня знакомый ставил двиготель от 2106, так этот ЛУАЗик вытаскивал с грязи УАЗик, так что ставь двиготель от класики

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Нужен лёгкий двигатель

Сообщение x-motors » Сб июн 09, 2012 11:36 pm

если очень легкий , то можно взять с автомобиля сузуки свифт, трехцилиндровый, обьемом в литр и мощностью 53-и кобылы весом в 54кг.мы их на летательную технику ставим

Arturka
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:43 pm

Re: Нужен лёгкий двигатель

Сообщение Arturka » Вс июн 10, 2012 11:25 am

У классики несколько тяжелее, но это самый простой вариант, если ни с чем другим не получится, то его и поставлю, у москвича двиг мощнее, чем у таврии при том же весе, а доки на новый двиг сейчас уже вроде не нужен. Про сузуки свифт не знал, почитаем.
Всем спасибо за ответы

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Нужен лёгкий двигатель

Сообщение alkozlov » Вс июн 10, 2012 11:47 am

Сейчас стыкую мотор 08-й с КПП ЗАЗ, который потом установлю на ЛуАЗ. Зубильный мотор легче классического на 30кг.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Arturka
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:43 pm

Re: Нужен лёгкий двигатель

Сообщение Arturka » Вс июн 10, 2012 12:21 pm

alkozlov писал(а):Сейчас стыкую мотор 08-й с КПП ЗАЗ, который потом установлю на ЛуАЗ. Зубильный мотор легче классического на 30кг.
А что значит "зубильный"? Я сравнивал движки вазов по весу, двигатель ВАЗ 21083 даже потяжелее выходит, или это не совсем то?

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Нужен лёгкий двигатель

Сообщение alkozlov » Вс июн 10, 2012 12:36 pm

"Зубильный" - значит с переднепрводного ТАЗа. И потяжелее какого мотора он будет?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Нужен лёгкий двигатель

Сообщение x-motors » Вс июн 10, 2012 12:43 pm

Двигатель G10A(сузуки свифт 1995 года)весь двигатель алюмундиевый,кждый узел и деталь сделана с минимум веса, очень популярнй в легкой авиации за маленький вес,относительно большую литровую мощность и надежность. авиасамодельщики с него выкручивают по 70л.я его в буквальном смысле слва держал в руках, легкий. со всем навесным килограм под 60 будет, а в класике только блок 35кг, колено 10. я давно его присматриваю на багги. Вопрос же был "нужен легкий двигатель", есть и другие факторы при выборе двигателя.например бюджет то тут и расматривать нечего конечно "класика". кто то тут сравнивал таврийский двигатель с москвичевским, то москвичевский по весу ближе к класическому и перевалит за 120кг. Таврический легкий, легче восьмого на 20кг. мне кажется не стоит изобретать велосипед, завод разработал волынку с двигателем МеМЗ-245(таврия) это оптимальный вариант.

Arturka
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:43 pm

Re: Нужен лёгкий двигатель

Сообщение Arturka » Вс июн 10, 2012 1:52 pm

alkozlov писал(а):"Зубильный" - значит с переднепрводного ТАЗа. И потяжелее какого мотора он будет?
http://www.motors-vaz.ru/vaz21083.html я вот на эти данные опирался. Сам не взвешивал

Arturka
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:43 pm

Re: Нужен лёгкий двигатель

Сообщение Arturka » Вс июн 10, 2012 2:44 pm

alkozlov писал(а):"Зубильный" - значит с переднепрводного ТАЗа. И потяжелее какого мотора он будет?
После вашего сообщения еще поискал, там уже данные 96 кг. Не знаю, может будет возможность взвесить

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Нужен лёгкий двигатель

Сообщение alkozlov » Вс июн 10, 2012 3:05 pm

Со всем навесным около сотни кг...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Arturka
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:43 pm

Re: Нужен лёгкий двигатель

Сообщение Arturka » Вс июн 10, 2012 3:16 pm

alkozlov писал(а):Со всем навесным около сотни кг...
А можно где-то следить за вашим процессом попытки состыковки двигателя ВАЗ 21083 и ЗАЗовской коробки? Тема на форуме, блог или сайт Drive?

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»