8 клапанов vs 16
Модератор: User buggy
8 клапанов vs 16
Про 16 клапанник , что типа с низов не едет. У нас строили супер буджетные моторы на кольцо и трек под регламент: низ 124 1600 , и голова сток, коллектора сток, (пилить голову и каналы запрещалось), валы тм-1(подъем 9.13) , выпуск 4-2-1 и эти мотры ходили легко сезон 10 гонок +тренировки(замена вкладышей и все) и начинали везти с 3000 об.мин очень хорошо. Мощнось около 120 сил.
Re: Легкий тюнинг ДВС
Олег все будет! они есть в компе их надо загрузить на другой ресурс потом ссылками сюда а у меня трафик на исходе после 8 покажу. ТМ-1 это копия стольников стоимость которых 16тр б/у таких ни кто не продает а новые брать у меня рука не поднимается поэтому довольствуемся тем что есть и можем сделать сами!
Re: Легкий тюнинг ДВС
ТМ1 были в регламенте, если мотор для себя , то можно найти много вариантов (и главное дешевле)с похожими параметрами и получить схожие характеристики мотора. Это просто к вопросу про 16 кл мотор не едет ниже 4000 тыс. С 4500 это уже мотор с валами минимум 9.8мм ,рессивер большой и паук 4-1 . мотор будет минимум 140 сил на стандартных клапанах.
Re: Легкий тюнинг ДВС
Совершенно не к чемушняя полемика! Большая часть людей которая находится на этом форуме работает с 8клапа моторами ваз и я рассказал что можно сделать с этим мотором и тема называлась -Легкий тюнинг ДВС- а не то что лучше что хуже поэтому я считаю разговор не имеет смысла. хочеш что то рассказать как и что делали создай тему и подробно с фотками расскажи пролей свет так сказать про 16 кл мотор или как Алексей лайф рассказывая про свой мотор увел всех кто интирисуется в свою тему.Так что если есть вопросы по существу задавайте расскажу почему делал так а не иначе
Re: Легкий тюнинг ДВС
опыт работы с 8 кл это прекрасно, но зачем выдумывать такое про 16 кл :
".... одинственый недостаток и как бы его не настраивать начинает ехать с 4000-4500 а до этих оборотов просто нервно курит. ...."
Форум - место для полемики, у тебя одно мнение по 16 кл, у меня другое.
".... одинственый недостаток и как бы его не настраивать начинает ехать с 4000-4500 а до этих оборотов просто нервно курит. ...."
Форум - место для полемики, у тебя одно мнение по 16 кл, у меня другое.
Re: Легкий тюнинг ДВС
да хватит вам уже.
согласен, стандартный мотор 1,5л 8кл везет стабильно с низу и до самого верха, а стандартный 1,5л 16кл просыпается после 3500...4000об/мин, а до этого момента он проигрывает восьмиклапаннику. но стандартный заводской 1,6л 16кл везет уже с холостых как 1,6л 8кл, а на верхах превосходит его. и дело не в лишних 100 куб.сантиметрах, а в настройке мотора. вазовцы немного изменили впуск/выпуск и подправили прошивку.
что уж говорить про доработанные моторы. в инете есть примеры, как из вазовского 16-клапанника делали реальный трактор, который не крутится выше 5000об/мин, но за то прет неимоверно.
согласен, стандартный мотор 1,5л 8кл везет стабильно с низу и до самого верха, а стандартный 1,5л 16кл просыпается после 3500...4000об/мин, а до этого момента он проигрывает восьмиклапаннику. но стандартный заводской 1,6л 16кл везет уже с холостых как 1,6л 8кл, а на верхах превосходит его. и дело не в лишних 100 куб.сантиметрах, а в настройке мотора. вазовцы немного изменили впуск/выпуск и подправили прошивку.
что уж говорить про доработанные моторы. в инете есть примеры, как из вазовского 16-клапанника делали реальный трактор, который не крутится выше 5000об/мин, но за то прет неимоверно.
Re: 8 клапанов vs 16
Да я про то же - хватит придумывать несуществующие минусы. У меня моторы 8 кл и в учебно-спортивной 2108 и в багги. Очень нравится его простота надежность и живучесть. Но не вижу смысла придумывать несуществующие минусы 16 кл. Из существующих цена и сложнее конструктивно.
Re: 8 клапанов vs 16
И вес не забывайте,вроде +20кг,поправьте если ошибаюсь.Сам поклонник 8кл)
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: 8 клапанов vs 16
сомневаюсь , что головка на 20кг больше весит )
если от багги нужно , чтоб она действительно ехала, то только 16кл
тяга на низах нужна если у вас кпп сток ...есть моторы у которых 4000- это тоже низа и неплохо вроде ездят
у меня у самого сейчас стоит стандартный 8кл , на все денег сразу не хватает
но надо-же стремится к большему )
если от багги нужно , чтоб она действительно ехала, то только 16кл
тяга на низах нужна если у вас кпп сток ...есть моторы у которых 4000- это тоже низа и неплохо вроде ездят
у меня у самого сейчас стоит стандартный 8кл , на все денег сразу не хватает
но надо-же стремится к большему )
Re: 8 клапанов vs 16
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21083 (карбюратор 8 кл) 127.3 кг, ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21126 (инжектор 16 кл) 115 кг, ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21114 (инжектор 8 кл) 112 кг
Re: 8 клапанов vs 16
ВАЗ 21124- 121кг Двигателей ВАЗ разных целая куча оказывается http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html
Re: 8 клапанов vs 16
это еще не все, вроде нет 1.5 16 кл
Re: 8 клапанов vs 16
Там вес набирается наверно не только из-за двигателя,так как одна и та же машина с разными двигателями весит больше значительно.
Re: 8 клапанов vs 16
незнай на сколько верны графики, но если провести касательную в низах к мощности - то угол касательной 8 кл круче, и момент развивается быстрее, пик уже на 3500 об/мин