Сообщение
Тавровод » Вс сен 29, 2013 4:54 pm
pavlik тему по своему квадру я не открывал и в ближайшее время не буду.
По результатам заездов выяснилось что двигателя хватает с приличным запасом(даже на заднем приводе), нехватает хорошей резины и крыльев(грязью бросает на спину).
Павел 190 тебе нужно определиться с приводом (полный или задний). Если есть ураловский двигатель с КПП, в рабочем состоянии, то нужно строить из него. Естественно раму нужно делать исходя из веса двигателя.При ураловском двигателе можно с весом уложиться в300кг. Для рамы под ураловский двиг лудше использовать трубу ВГП25. Я сам использовал и жосткости вполне хватает.
Есть один минус использования обычных труб это необходимость обзавестись торцевателем, но можно вместо трубы использовать профильную трубу (размер сказать не могу никогда не применял) тогда отпадет необходимость в торцевателе.
Для резки трубы или профиля лудше обзавестись монтажной пилой (при резке профильной трубы это важно) для круглой впринципе подойдет балгарка (при условии что будет применяться торцеватель).
Подвеску лудше делать независимую на все колеса (меньше кочки чувствуются, проходимость лудше), для этого необходимо будет приобрести задний редуктор от какой нибудь инномарки с задней независимой подвеской (цена примерно 3-5тр. естественно нухно брать с приводами и карданом). Здусь возникает вопрос скрещивания полуосей, для этого нужно познакомиться с путевым токарем.
Ну и так далее, писать можно хоть целый день, скажу стазу что рычаги ВАЗ классика лудше не использовать у них система крепления к балке непутевая.