Если после этого "хотя бы" будет продолжение в чем-то более интересном, огромный плюс ! А если остановиться на этом и слушать восхищенные возгласы "КЛАСС !" и все такое - не есть честь и хвала. Может для этого класса машин это хорошо, но меня лично он(класс) не прикалывает.Goodwin писал(а):Даешь хотя бы ret-buggy в массы
проект Дениса из Чертаново
Модератор: User buggy
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Я попал на этот сайт еще в начале лета. На данный момент у меня почти сварена рама и подвеска, есть практически все агрегаты для установки.
За первую багги взялся только в сентябре.
Все это время читал,смотрел, выбирал оптимальное для себя.
Так же в процессе постройки опред узлов я сначала определяюсь как лучше потом делаю. Т.е. делаю как должно быть хорошо. А не так как получается из того что есть под рукой! Пока стройка приостановилась из-за переезда в другое помещение и покупки полуавтомата. И я не расстраивась. Потому что решил для себя построить к майским празникам готовый,испытаный боевой аппарат который не пришлось бы все лето чинить! И я уложусь в эти сроки.
За первую багги взялся только в сентябре.
Все это время читал,смотрел, выбирал оптимальное для себя.
Так же в процессе постройки опред узлов я сначала определяюсь как лучше потом делаю. Т.е. делаю как должно быть хорошо. А не так как получается из того что есть под рукой! Пока стройка приостановилась из-за переезда в другое помещение и покупки полуавтомата. И я не расстраивась. Потому что решил для себя построить к майским празникам готовый,испытаный боевой аппарат который не пришлось бы все лето чинить! И я уложусь в эти сроки.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Вообще парень молодец! Я вот о чём подумал... А ведь подобные конструкции отличная "школьная парта" для начинающих самодельщиков. Тут тебе все прелести. И сравнительно малый бюджет, и доступность донора и запчастей к нему,и приобретение навыка работы с инструментом, и практические навыки в устранении компоновочных проблем. А посмотрите в каких "условиях" строилась машина. Мне кажется не плохо бы получилось всё это на восьмерочных агрегатах, при той же концепции. Передние ведущие колёса, нагруженые двигателем.А насчёт заднемоторных багги что сказать? Это всё пришло из спорта. Там необходим быстрый разгон, чему и способствует заднемоторная компоновка. А этот автомобиль больше подходит под категорию прогулочных версий.
С огласен с мнением на счет труб. Понимаю, что бюджет, но и лишний вес ни к чему. На мой взгляд двигатель лучше всё же закрыть обвесом. Да и вообще некоторый обвес не помешал бы, учитывая российские дороги. Или это уже не вписывается в концепцию?
С огласен с мнением на счет труб. Понимаю, что бюджет, но и лишний вес ни к чему. На мой взгляд двигатель лучше всё же закрыть обвесом. Да и вообще некоторый обвес не помешал бы, учитывая российские дороги. Или это уже не вписывается в концепцию?
Чтобы в голову попала умная мысль, держи крышу сдвинутой.
Основные требования к самопальным бюджетным багги это-получить удовольствие от езды по бездорожью,кочкам и грязи,до магазина ездить она нах не нужна!Классика итак норм для этого подходит.Поэтому трудозатраты на самодельный автомобиль который ездит и доставляет удовольствие только по ровной сухой поверхности кажутся безсмысленными,если я ошибаюсь...
ещё делать и делать, судя по фоткам она у тебя на 15-20% сварена.....Алексей.540 писал(а):у меня почти сварена рама и подвеска,
гыыыы она у тебя всего одна....вернее гора труб и гора агрегатов, и основание рамы=) и ещё желание построить в этом списке.Алексей.540 писал(а):За первую багги взялся только в сентябре.
будеш, ещё и как будеш, донор ведь не новоя восьмёрка, да и подвеска не с магазина...Алексей.540 писал(а): боевой аппарат который не пришлось бы все лето чинить!
на основе дохлого зазодвига?Алексей.540 писал(а):боевой аппарат
wat писал(а):Основные требования к самопальным бюджетным багги это-получить удовольствие от езды по бездорожью,кочкам и грязи,до магазина ездить она нах не нужна!Классика итак норм для этого подходит.Поэтому трудозатраты на самодельный автомобиль который ездит и доставляет удовольствие только по ровной сухой поверхности кажутся безсмысленными,если я ошибаюсь...
Согласен, для драйва оно и затевается. Но не надо сбрасывать со счетов и сам процесс постройки. Творчество тоже вызывает эмоции, как положительные, так зачастую и отрицательные.
Чтобы в голову попала умная мысль, держи крышу сдвинутой.
машинки все интересны, и я хочу добавить, что любое шасси требует привыкания к себе. эти три багги строили в то время, когда ничего не было кроме классики. а сейчас люди смотрят на картинки профессиональных багги и не очень и пытаются думать также.МЕХАНИК писал(а):Очень интересные машинки, Б 2904, Б 2905, Б 2907 на базе классики упоминаются в статье "Багги вчера и сегодня".Goodwin писал(а): Что еще можно из него сотворить не меняя агрегаты на другие?
Довольно таки простые и мало бюджетные проекты. Так нет все почему-то зациклились на независимой задней подвеске и задним расположением двигателя. К стати такая компоновка требует специального стиля езды и большого опыта вождения.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Так мы и говорим про классику. Так как это самый доступный донор.Nitro писал(а): эти три багги строили в то время, когда ничего не было кроме классики
Я нашел страничку из старого журнала за рулем, нарисована схема багги. Вид с верху и сбоку, в масштабной сетке. Номера журнала не знаю. Сканер у меня есть, подскажите как переправить эту страничку на форум?
Skype - mehanik_sota
запусти фотошоп или другой графический редактор, выбери файл-импорт-сканер, он сосканирует и загонит картинку в редактор, потом выбери "сохранить как" или "сохранить для веб" - в этом случае картинка будет немного поменьше.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...