Большое спасибо что почистили тему ,а то я днем заглянул и прозрел сразу , блин вроде взрослые мужики и из за какой то трубы , НЕ ХОРОШО!!!!!!!
Вношу ясность по трубам во первых в Кременчуге который на Днепре
труб никогда не делали и это я знаю точно так как живу здесь уже 44 года. Поэтому трубы у нас привозные и поэтому для потребителя обычного доступны в основном водопроводная (или газовая) труба.
Именно с таких труб собрана рама, основная дуга выполнена из трубы ф48, остальные ф42 только на защите двигателя и под капотом применялась ф34 и ф28 (указан наружный диаметр чтобы не вводить публику в заблуждение) в нижнем несущем каркасе применен профиль 60х40х4 на креплении передних стоек и подкосы крепления двигателя 40х40х2 днише зашито металом 2,5мм.
Если почтенная публика решила что жесткости бутет маловато я попытаюсь это принять во внимание и сильно разгоняться не буду дабы случайно не погнуть раму(HI!) :tease:
Насчет дырочки в правом боку
То уточните вы какую имели ввиду нижнюю или верхнюю? Кстати на фото мой сын.
ХЛОПЦЫ ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!!
Мне кажется что всяк сюда входящий хочет почерпнуть здесь технические знания, перенять опыт, одним словом набраться УМА,
а Ваши товарищи перепалки не добавляют вам авторитета в глазах людей сюда заглянувших за наукой а увидевших хамство которое мы видим каждый день в жизни и по телеку.
Давайте будем терпимы и коректны друг к другу. Хотя я признаю что в споре рождается истина, так давайте спорить но на технические темы и без хамства и оскорблений.
Извините за лирику просто до...ло.
Багги made in Кременчуг
Модератор: User buggy
Привет чесной компании!
Вношу ясность по теме.
В гараже производилась окончательная сборка всего до кучи и кап ремонт двигателя , я имею ввиду слесарную его часть конечно расточные, фрезерные и токарные работы выполнялись в специализированных мастерских и конечно же не за спасибо.
Первоначально изготовление началось у друзей в мастерской (они занимаются металлоконструкциями) зимой мастерская простаивала поэтому в неурочное время начали помаленьку.
Не ожидано пришла Весна и в мастерской закипела работа , пришлось срочно эвакуироваться в более крупную мастерскую все тех же моих друзей (один из них и помогал мне в изготовлении) в этой мастерской и видна на фото кран балка, но не более того.
При этом учтите ежедневный пробег (ногами) меньше места меньше ходиш (наверное аксиома)
Болгарка, дрель, сварочник есть и в гараже так что ставить в заслугу производственные мошностя не стоит.
согласен в гараже тесновато но у меня там просто полно хлама плюс еще моторная лодка стоит под стенкой , так что особо не разгуляешься но не страшно главное поставить на колеса ,а там можно катать туда сюда.
Главное желание и не кривые руки, ну и ума немножко не помешает хотя сейчас можно почерпнуть знания на бескрайних просторах Интернета.
Да чуть не забыл про финансовую сторону ( начиная проект будьте готовы потратить гораздо большую сумму чем предполагали)
Удачи Вам!
Вношу ясность по теме.
В гараже производилась окончательная сборка всего до кучи и кап ремонт двигателя , я имею ввиду слесарную его часть конечно расточные, фрезерные и токарные работы выполнялись в специализированных мастерских и конечно же не за спасибо.
Первоначально изготовление началось у друзей в мастерской (они занимаются металлоконструкциями) зимой мастерская простаивала поэтому в неурочное время начали помаленьку.
Не ожидано пришла Весна и в мастерской закипела работа , пришлось срочно эвакуироваться в более крупную мастерскую все тех же моих друзей (один из них и помогал мне в изготовлении) в этой мастерской и видна на фото кран балка, но не более того.
При этом учтите ежедневный пробег (ногами) меньше места меньше ходиш (наверное аксиома)
Болгарка, дрель, сварочник есть и в гараже так что ставить в заслугу производственные мошностя не стоит.
согласен в гараже тесновато но у меня там просто полно хлама плюс еще моторная лодка стоит под стенкой , так что особо не разгуляешься но не страшно главное поставить на колеса ,а там можно катать туда сюда.
Главное желание и не кривые руки, ну и ума немножко не помешает хотя сейчас можно почерпнуть знания на бескрайних просторах Интернета.
Да чуть не забыл про финансовую сторону ( начиная проект будьте готовы потратить гораздо большую сумму чем предполагали)
Удачи Вам!