off-road 4х4
Модератор: User buggy
Re: off-road 4х4
Всем привет! так сказать снова в строю.)) приехал на днях, и сразу за работу...
Re: off-road 4х4
Сегодня немного поработал с крышей, но из за дождя немного не закончил, осталось две перемычки на верху доделать.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: off-road 4х4
Двойная перемычка на лобовухе выглядит оригинально, но сильно ограничивает обзор. Есть ли смысл?
И еще: захочешь зимой лобовое стекло прикрутить, а у тебя лобовая плоскость не ровная. Боковые дуги изогнуты, а центральная перегородка прямая...
Может перегородку также изогнуть, как и боковые дуги?
И еще: захочешь зимой лобовое стекло прикрутить, а у тебя лобовая плоскость не ровная. Боковые дуги изогнуты, а центральная перегородка прямая...
Может перегородку также изогнуть, как и боковые дуги?
Re: off-road 4х4
Вот это аппарат смотрится очень компактно и крепко.
Если этот агригат будет гонять не менее 50 то лобовуха даже летом непомешает.
Если этот агригат будет гонять не менее 50 то лобовуха даже летом непомешает.
Re: off-road 4х4
с обзором вроде норм, естественно без них лучше, но стараюсь не отходить от намеченного проекта. на них и функция жесткости и эстетика.Андрей 318 писал(а):Двойная перемычка на лобовухе выглядит оригинально, но сильно ограничивает обзор. Есть ли смысл?
И еще: захочешь зимой лобовое стекло прикрутить, а у тебя лобовая плоскость не ровная. Боковые дуги изогнуты, а центральная перегородка прямая...
Может перегородку также изогнуть, как и боковые дуги?
перемычки почти в одной плоскости с боковыми дугами, верхняя дуга изогнута в перед, лобового точно не будет, ездил на своем баге и зимой до 70 км/ч, и летом разгонялся до 120 км/ч. всегда ездил в очках, думаю лобовуха на багги это излишество, не те ощущения.
Re: off-road 4х4
по максималке, 100 км/ч - ехать будет однозначно. лобовухи точно не будет. ответил выше.Тавровод писал(а):Вот это аппарат смотрится очень компактно и крепко.
Если этот агригат будет гонять не менее 50 то лобовуха даже летом непомешает.
Re: off-road 4х4
вот плоскость лобового, если уж приспичит то до половины можно смело закрывать без перекосов.
вчера доделал крышу
также выставил примерное положение мостов и двс, понемногу начинаются закрадываться семнения относительно ДВС от нивы 21213, теперь на очереди делать крепления под все агрегаты. как то ДВС явно сюда напрашивается побольше и помощьнее, первое что пришло в голову это сделать полностью на агрегатах уаза (возможно патриота) с его коробкой и раздаткой двс можно будет опустить пониже и улучшить развесовку, ну и конечно тягу повысить. кто что подскажет?!
а в целом все по плану.
вчера доделал крышу
также выставил примерное положение мостов и двс, понемногу начинаются закрадываться семнения относительно ДВС от нивы 21213, теперь на очереди делать крепления под все агрегаты. как то ДВС явно сюда напрашивается побольше и помощьнее, первое что пришло в голову это сделать полностью на агрегатах уаза (возможно патриота) с его коробкой и раздаткой двс можно будет опустить пониже и улучшить развесовку, ну и конечно тягу повысить. кто что подскажет?!
а в целом все по плану.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: off-road 4х4
Если двигателя Патриота еще нет и его придется покупать, то наверное лучше сразу искать ниссановский дизель TD27. Уазоводы очень ценят его за надежность, неприхотливость, механический ТНВД и сумасшедшую тягу на низах, хотя наверное он проиграет в мощности и динамике патриотовскому мотору.haton писал(а): также выставил примерное положение мостов и двс, понемногу начинаются закрадываться семнения относительно ДВС от нивы 21213, теперь на очереди делать крепления под все агрегаты. как то ДВС явно сюда напрашивается побольше и помощьнее, первое что пришло в голову это сделать полностью на агрегатах уаза (возможно патриота) с его коробкой и раздаткой двс можно будет опустить пониже и улучшить развесовку, ну и конечно тягу повысить. кто что подскажет?!
Re: off-road 4х4
двс еще нет никокого! щас в инете роюсь в поисках перевертыша патриота, хочу сразу взять все в сборе, чтоб все разом перекинуть. Дизель не очень хочу.Андрей 318 писал(а):Если двигателя Патриота еще нет и его придется покупать, то наверное лучше сразу искать ниссановский дизель TD27. Уазоводы очень ценят его за надежность, неприхотливость, механический ТНВД и сумасшедшую тягу на низах, хотя наверное он проиграет в мощности и динамике патриотовскому мотору.haton писал(а): также выставил примерное положение мостов и двс, понемногу начинаются закрадываться семнения относительно ДВС от нивы 21213, теперь на очереди делать крепления под все агрегаты. как то ДВС явно сюда напрашивается побольше и помощьнее, первое что пришло в голову это сделать полностью на агрегатах уаза (возможно патриота) с его коробкой и раздаткой двс можно будет опустить пониже и улучшить развесовку, ну и конечно тягу повысить. кто что подскажет?!
Re: off-road 4х4
А смысл? Я же тебе говорил возьми бензин как у меня 3s-fe с акпп и будет счастье, цена вместе с акпп и доставкой 30-32т.р.
Re: off-road 4х4
я помню, жду когда ты приедешь, чтоб к тебе съездить посмотреть двс, заоднем промерю его, а пока просто ищю варианты. едеинственное что меня беспокоит - это ремонтопригодность и наличие запчастей, с уазовскими зп у нас норм. а вот по поводу иномарок - тут несколько сложнее.mutumbo писал(а):А смысл? Я же тебе говорил возьми бензин как у меня 3s-fe с акпп и будет счастье, цена вместе с акпп и доставкой 30-32т.р.
Re: off-road 4х4
Это тебе так кажется, у меня был патриот и козел, с козлом более менее проще а вот патриот это просто жесть, то одного нет то другого, и постоянные проблемы и ремонты, это наверное была самая проблемная машина у меня, в конце концов она отказалась ехать больше 100км в час и ни один моторист не смог решить этот вопрос, двигатель разбирали смотрели что то делали собирали обратно и проблема как была так и осталась, три моториста говорили что на зуб перескочила цепь и все они разбирали и переставляли цепь не по одному разу, ни один не верил что до этого это делал другой моторист 8) машина уехала в Красноярск при этом в последний день когда мы поехали за запаской и зимней резиной к моему гаражу, отвалились от рамы, да их просто вырвало, кронштейны верхние амортизаторов, и аккуратно сложив в багажник аморты машина двинулась в Красноярск 8(
Re: off-road 4х4
чет картинки куда то пропали!
ИТАК.. взвесив все ЗА и ПРОТИВ, отбросив лишние сомнения и дурные мысли что то менять, строим дальше по намеченному плану.
выставил в нужное положение двс, коробку и раздатку убедился что все в норме. карданы ложатся куда нужно.
на фото угол заднего кардана немного большой, раздатка еще не лежит в своей плоскости и задрана вверх, тк. не дают опустить трубы на которых лежит двс и коробка. спереди все в норме, расстояние от кардана до поддона двс чуть больше 20см. при полном ходе подвески вверх редуктор моста ударится о раму раньше нежли кардан заденет поддон двс. в рабочем положении мосты опустятся вниз относительно рамы еще на 5-7 см.
ИТАК.. взвесив все ЗА и ПРОТИВ, отбросив лишние сомнения и дурные мысли что то менять, строим дальше по намеченному плану.
выставил в нужное положение двс, коробку и раздатку убедился что все в норме. карданы ложатся куда нужно.
на фото угол заднего кардана немного большой, раздатка еще не лежит в своей плоскости и задрана вверх, тк. не дают опустить трубы на которых лежит двс и коробка. спереди все в норме, расстояние от кардана до поддона двс чуть больше 20см. при полном ходе подвески вверх редуктор моста ударится о раму раньше нежли кардан заденет поддон двс. в рабочем положении мосты опустятся вниз относительно рамы еще на 5-7 см.
Re: off-road 4х4
немного обновим... начал ваять основание и центральную часть. потихоньку обрастаем железом.
кстати, очень долго думал брать или нет себе торцеватель, в итоге придумал себе вот такую приспособу:
не знаю как с торцевателем, а мне с болгаркой на подгонку одного стыка трубы уходит 5-10 мин. и вот результат.
если кому интересно могу снять видео и подробнее рассказать про подгонку труб.
кстати, очень долго думал брать или нет себе торцеватель, в итоге придумал себе вот такую приспособу:
не знаю как с торцевателем, а мне с болгаркой на подгонку одного стыка трубы уходит 5-10 мин. и вот результат.
если кому интересно могу снять видео и подробнее рассказать про подгонку труб.
Re: off-road 4х4
подгонка одного стыка торцевателем 30сек