Багги на базе ВАЗ 2108 =ПРОДАЕТСЯ!=

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение Bookvoed » Сб май 29, 2010 9:30 pm

Думаю будет достаточно, только лучше безшовную, и варить аккуратней.

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение denvoroshil » Вс май 30, 2010 12:25 am

сегодня купил поворотные кулаки от классики с супортами и дисками торм.
за 300р. на свалке втор сырья)))
вот только оказалось что они разные(растояние между шаровыми опорами расходится на 3-5мм.)



Изображение
а движок и в правду большеват)))
ниче будем козлить :mr47_04:

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение denvoroshil » Вт июн 01, 2010 5:55 pm

подскажите плизь..
чтобы поменять поворотные кулаки местами с права на лево...
что проще???
1 отодрать их где крепяться шрусы или по центру гайки открутить???(подвеску хочу сделать как у лайфффа)

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение Алексей.540 » Вт июн 01, 2010 10:16 pm

откручуй гайки, вібивай ступицы, выпресовуй подшипник и все будет в ажуре.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение denvoroshil » Ср июн 02, 2010 1:22 am

гайку открутил ступица вышла без особых усилий...
переставил ступицы местами...
и все в ажуре)))
???важно ли в какую сторону крутятся подшипники(они направленные?)???

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение sergey645 » Ср июн 02, 2010 6:19 am

Не парься на счет подшипников. Им по барабану.

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение Алексей.540 » Ср июн 02, 2010 7:00 pm

важно когда ты будешь варить ступицы
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение sergey645 » Ср июн 02, 2010 8:10 pm

Варить не ступицы, а разве что кулак в данном случае. Выпрессовывая подшипник из кулака, он скорее всего пострадает. Как и может пострадать при сварке, если его не выпрессовать.

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение denvoroshil » Чт июн 03, 2010 12:59 am

про подшипник это вы хорошо подметили)))
спасибо буду знать...

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение denvoroshil » Пт июн 04, 2010 12:18 am

собрался делать переднюю подвеску....
Изображение
Изображение
Изображение
такая конструкция нормальна будет???
трубу купил 21.3*2.5

раму под двиготель почти сделал...
заднюю подвеску решил сделать по "идиотски" будет также макферсон но к кулаку будет приварен рычаг...

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение Георгий » Пт июн 04, 2010 1:00 am

посмотри как в велосипедной раме приварено ухо под крепление оси колеса

Аватара пользователя
АЛ Ш
Супер техник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 5:28 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение АЛ Ш » Пт июн 04, 2010 7:26 am

denvoroshil писал(а):..такая конструкция нормальна будет???
..
нормально, но лучше бы трубу разрезал и в неё вставил проушину
вырежи угол наклона пластины относительно трубы, расчитай так , чтобы у тебя не ломало потом при зоде подвески шаровую
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение denvoroshil » Сб июн 05, 2010 2:00 am

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

рычаги немножко хлипинькие кажется...

Изображение
Изображение
нижние рычаги готовы...
шаровые купленны...
вопрос как можно сделать регулировку развала /-\ \-/
какинить схемы на верхнем рычаге ???или ченить подобное...

Аватара пользователя
qweleon
Адепт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:26 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение qweleon » Сб июн 05, 2010 10:36 am

аццкая вещь получается. развесовка почти 80/20. козлить будет.
http://www.youtube.com/user/oleg03

Аватара пользователя
Ant1Xr1st
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:03 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение Ant1Xr1st » Сб июн 05, 2010 6:51 pm

denvoroshil, добавь у рычагов перемычку параллельно оси сайлентов, дабы треугольной конструкция получилась. И на мой взгляд, пластину, что является опорой шаровой не надо было выпиливать под трубы, а наоборот, нужно было в трубах прорезать паз под нее...
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»