Страница 2 из 5

Re: Piranha из Заз

Добавлено: Сб янв 08, 2011 7:25 pm
Тимур62
aksenov7 писал(а): Судя по фото, Акерман к конструктору не заходил. Переделай сошки по науке и не надо будет "крепко держаться за руль при 60 км/ч".
всего глаза сломал, но по-моему кулаки кверх ногами стоят, Акерман нервно :big_boss: в сторонке

Re: Piranha из Заз

Добавлено: Сб янв 08, 2011 7:54 pm
aksenov7
Точно, вверх ногами

Re: Piranha из Заз

Добавлено: Сб янв 08, 2011 7:59 pm
aksenov7
Точнее задом наперед

Re: Piranha из Заз

Добавлено: Вс янв 09, 2011 12:29 am
валера
Причем тут акерман? Акерман это угол наклона рулевой сошки. Про то что вы думаете это угол обката который на классическом кулаке составляет 12градусов

Re: Piranha из Заз

Добавлено: Вс янв 09, 2011 12:47 am
Тимур62
валера писал(а):Причем тут акерман? Акерман это угол наклона рулевой сошки. Про то что вы думаете это угол обката который на классическом кулаке составляет 12градусов
это понятно, но ты хочешь сказать что если взять 01 кулак поставить его вверх ногами сошкой вперёд то угол аккермана совпадёт сам? :blush2:

Re: Piranha из Заз

Добавлено: Вс янв 09, 2011 12:54 am
валера
этот угол вообще высчитывается по определенной формуле и прямая зависимость от базы авто

Re: Piranha из Заз

Добавлено: Вс янв 09, 2011 12:56 am
Тимур62
об этом я знаю

Изображение

Re: Piranha из Заз

Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:02 am
валера
не много не так 0.9 умножить на базу

Re: Piranha из Заз

Добавлено: Вс янв 09, 2011 11:18 am
aksenov7
В любом случае внешнее колесо должно поворачиваться на меньший угол, чем внутреннее. В этом смысл угла акермана. На этой багги все наоборот.

Re: Piranha из Заз

Добавлено: Вс янв 09, 2011 11:47 am
Старый
С Анкерманом более менее понятно, вопрос к знатокам о соответствии на данной самоделке положения шарниров рулевых тяг и оси качания рычагов

Re: Piranha из Заз

Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:13 pm
Chydik
aksenov7 писал(а):Изображение
Судя по фото, Акерман к конструктору не заходил. Переделай сошки по науке и не надо будет "крепко держаться за руль при 60 км/ч".
Акерман и Кастер в гости на чай заходили, после того как я все сделал. Пиранью не я придумал, на чертежах поворотные тяги идут спереди, там про акерман слова не было. А так присмотрись к законченному багги, там рулевые тяги уже сзади

Re: Piranha из Заз

Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:14 pm
Chydik
Вова писал(а):Круто,однако))))Клёво получилось,сколько она вся весит примерно?
Вес я не знаю, самому интересно. Наверно много =))

Re: Piranha из Заз

Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:22 pm
Chydik
валера писал(а):Причем тут акерман? Акерман это угол наклона рулевой сошки. Про то что вы думаете это угол обката который на классическом кулаке составляет 12градусов
Почему то я всегда думал плечо обката в миллиметрах измеряется, причем тут градусы. Будем излогать ваше мнение, что градусы, если я диаметр колеса увеличу, то у меня что по прежнему плечо обката будет 12 градусов? Если мне память не изменяет то плечо обката на классике +54 .Если я не прав убедите меня в обратном.

Re: Piranha из Заз

Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:34 pm
Chydik
Сейчас у меня поворотные кулаки в таком положении. Но все равно чувствительность к повороту очень большая, это наверно возможно из-за длинны сошки на редукторе? Надо менять на рулевую рейку, но переделовать нечего не хочется, так как начал собирать новую багги.

Re: Piranha из Заз

Добавлено: Вс янв 09, 2011 1:44 pm
АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Надо защитить дугой безопасности механизм переключения передач, не дай бог в зад подпихнут или задом будешь сдавать в стенку упрешся-коробке труба.