История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Модератор: User buggy
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Супер! культура производства и техническая часть просто на высоте!
Льву вечная память.
Подскажите, зачем бак забивать пеной?
Сколько стоит "плазменный стол" ,
и сколько вышли шоки по цене?
Льву вечная память.
Подскажите, зачем бак забивать пеной?
Сколько стоит "плазменный стол" ,
и сколько вышли шоки по цене?
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Спасибо за отчёт! Приятно читать
Действительно культура производства на высоте и видно творческий подход даже в оформлении мелочей.
Хотел бы узнать о людях, тех кто помогает в постройке, если не секрет конечно. Кто они для вас? Работают за деньги или может у вас клуб и это ваши друзья энтузиасты? Просто интересно, т.к. не встречаю вокруг себя людей, кому интересно такое техническое творчество, все далеки от этого.
Действительно культура производства на высоте и видно творческий подход даже в оформлении мелочей.
Хотел бы узнать о людях, тех кто помогает в постройке, если не секрет конечно. Кто они для вас? Работают за деньги или может у вас клуб и это ваши друзья энтузиасты? Просто интересно, т.к. не встречаю вокруг себя людей, кому интересно такое техническое творчество, все далеки от этого.
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Бак забивается пеной, чтоб топливо не плюхалось. Либо нужно делать перегородки.Martoos писал(а):Супер! культура производства и техническая часть просто на высоте!
Льву вечная память.
Подскажите, зачем бак забивать пеной?
Сколько стоит "плазменный стол" ,
и сколько вышли шоки по цене?
Плазменный стол на тот момент стоил там если мне не изменяет память около 3 к.уе. + доставка. Доставка тогда мне вышла не дешево. Точные цифры уже не вспомню.
Шоки 2.5" стоят там около 400$ в зависимости от покрытия шока. Какие то я покупал за 400, какие то за 500 + доставка.
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
На картинках и в рассказе все выглядит красиво, но на самом деле не все так идеально. Хотелось бы чтоб было когда то у нас идеально.voevoda писал(а):Спасибо за отчёт! Приятно читать
Действительно культура производства на высоте и видно творческий подход даже в оформлении мелочей.
Хотел бы узнать о людях, тех кто помогает в постройке, если не секрет конечно. Кто они для вас? Работают за деньги или может у вас клуб и это ваши друзья энтузиасты? Просто интересно, т.к. не встречаю вокруг себя людей, кому интересно такое техническое творчество, все далеки от этого.
Для меня это хобби и работа (бизнес) в одном флаконе. Команда кто участвовал в проекте это работники сервиса, но в этом проекте многие участвовали и участвуют как энтузиасты.
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
ниче машинка,подготовка к постройке серьезная. очень интересует стол плазморезки с ЧПУ. хотелось бы посмотреть на качество реза поближе, нет таких фото? давно уже присматриваю маленький столик но увы таковых нет у нас.
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Качество реза зависит не от стола, а от источника. Я использую китайский источник Сварог. Косяк всех плазм это то, что они косят. Это много от чего зависит и бывает раз на раз не попадает, то хорошо режет то капец как косит.
Столов маленьких у нас нет. На выставке видел ребят и Томска, они производят бюджетные варианты (это они так говорят) но точно по сумме не знаю сколько стоят. Я использую торчмейт.
Столов маленьких у нас нет. На выставке видел ребят и Томска, они производят бюджетные варианты (это они так говорят) но точно по сумме не знаю сколько стоят. Я использую торчмейт.
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
есть полносью чертежи такого стола только 4х4...Белорусы такой новый продают от 400 тыщ...стол построить с комплектующими не дороже 60-70 тыщ...самое дорогое это источник плазмы и резак!...x-motors писал(а):ниче машинка,подготовка к постройке серьезная. очень интересует стол плазморезки с ЧПУ. хотелось бы посмотреть на качество реза поближе, нет таких фото? давно уже присматриваю маленький столик но увы таковых нет у нас.
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
источник плазмы от 20 тыс. не так уж и дорого. Все зависит какой источник Вам нужен и какой толщины метал будете резать.
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
если есть чертежи, можешь ссылку дать или скинуть мне на почту mak(собака)jeeptoys.ru
заранее большое спасибо.
заранее большое спасибо.
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Источник за 20 тысяч это китай чистой воды...Сложно будет резать таким источником и его горелкой...К такому столу я расматривал ГиперТерм за 80000 рэ и вертикальный резак от 27000 автомат.
[img]javascript:;[/img]
[img]javascript:;[/img]
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Я таким источником резал 2 года и построил 2 машины (за 20 тыс) потом он сдох и я купил китайский Сварог CUT-70. В принципе доволен. Фирмовые американские не использовал, по идее качество реза должно быть лучше.
Так же я использовал ручной резак.
Так же я использовал ручной резак.
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Класс !!!
А где такие ШС нашел ?
А где такие ШС нашел ?
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Отличная "котлетка"! )))
как программку Bend-Tech покупал и какой версией пользовался?
как программку Bend-Tech покупал и какой версией пользовался?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
ШСы использовал вот эти http://www.trail-gear.com/link-endsGreat Rat писал(а):Класс !!!
А где такие ШС нашел ?
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Покупал у них напрямую. Когда брал вроде как 4я версия была. Сейчас уже до 6-й обновился.tmrus писал(а):Отличная "котлетка"! )))
как программку Bend-Tech покупал и какой версией пользовался?