Д3-1600 из Златоуста
Модератор: User buggy
Re: Д3-1600 из Златоуста
уважаемый Laif. подскажите, у вас на кпп снята задняя крышка, вместо нее металлическая пластина, шестерни 5й передачи удалены, укорочен первичный вал и угловой редуктор установлен на шлицы вторичного вала? я правильно понимаю?
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re:
По сцылке лезут вирусы.Laif писал(а):Если кому интересно,остальные фотки тут...
http://mine-hosting.convex.ru/cu08.2/
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Re: Д3-1600 из Златоуста
Здравствуйте! Не поможете советами и чертежами по постройке подобного чуда?
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re:
подскажи от куда брал внутренние конусы под шаровые, особо интересуют верхние которые к кулакам приварены???Laif писал(а):Ну вот продолжаю...
Передний привод собран...
Re: Д3-1600 из Златоуста
Это от спец кулаков кованых,мейд ин Набережные Челны...
Всё относительно...
Re: Д3-1600 из Златоуста
Больно уж на "классические", приваренные, конуса похоже...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Д3-1600 из Златоуста
спасибо, до челнов нам далеко...
будем придумывать ченит по популярней)))
будем придумывать ченит по популярней)))
-
- Адепт
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 12:26 pm
Re: Д3-1600 из Златоуста
А чего думать, если кулак сварной то проблем по моему нет.
Re: Д3-1600 из Златоуста
ПОХОЖЕ,потому как под класическую шаровую сделаны,а верх под 08,да и материал 30хгса...alkozlov писал(а):Больно уж на "классические", приваренные, конуса похоже...
Всё относительно...
Re: Д3-1600 из Златоуста
Вопрос для Laif,я новичок, хочется тоже построить что то подобное. Из доноров есть Субару джасти 998сс и АЗЛК 2141. Из какого донора лучше делать, что бы покатать в гонках (соревнованиях). Трубы СТ20 подойдет для рамы или обязательно 30хгса.
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ МУТАНТ.
Re: Д3-1600 из Златоуста
Еще вопрос, колея и база какими должны быть. Есть же какие то ограничения или все произвольно. И если делать, колея передних колес должна быть шире передних или не обязательно?
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ МУТАНТ.
Re: Д3-1600 из Златоуста
Тех требования РАФ тебе помогут ответить на большинство твоих вопросов.По колее у меня морда шире.
Всё относительно...
Re: Д3-1600 из Златоуста
Читал, но ни чего не понял. Постоянно ссылки на какие то статьи. В твое конкретно случае что применялось. ДВС ясно переднеприводной. Рама с какой трубы сварена. Аппарат для чего готовился для соревнований или для души. Гдето здесь на форуме встречал похожую машинку с ДВС от Альфы, и рама на твою похожа очень сильно. Мастер по сборке не один и тот же?
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ МУТАНТ.
Re: Д3-1600 из Златоуста
Таких рам много было сделано,одинаковых всё равно не бывает,Альфия вроде из Казакстана,туда вроде пару рам уехало...Ты скорее видел Турбо-Лянчу...
Моя сделана из 30хгса ,надо внимательнее тему читать для чего когда и кем...
По ТТ... читать их лучше с начала и до конца...лучше в печатном варианте...чтоб ссылки на главы смотреть параллельно,но если не разбирёшся,спрашивай...
Моя сделана из 30хгса ,надо внимательнее тему читать для чего когда и кем...
По ТТ... читать их лучше с начала и до конца...лучше в печатном варианте...чтоб ссылки на главы смотреть параллельно,но если не разбирёшся,спрашивай...
Всё относительно...