Самое тяжелое сделали (основной каркас и подвеску) теперь можно браться за остальное.
Прикидываем как будет стоять радиатор и бочок омывателя стекла.
Кстати о бочке. Думал от чего приспособить, чтоб и воды хватало и струя хорошая была. Решил поставить форсунки высокого давления для омывателей фар. Купил универсальный набор, а в качестве бочка решил использовать 10 литровую плоскую канистру.
Берем рессивер и придумываем для него кронштейны. Рессивер и как и многое другое взято со старой машины. Рессивер большой и легкий т.к. он сделан из алюминия.
Как водиться к этой стадии постройки мы подходим очень поздно и ехать уже надо скоро, поэтому начинаем работать в авральном режиме. Делаем все и все сразу и все друг другу мешают.
После того как почти все собрали, нужно все разобрать, проварить, покрасить и все снова собрать. Разбираем
Провариваем
Красим
Собираем
И делаем тормоза.
В прошлый раз мучился с простым вальцевателем тормозных трубок. В этот раз купил профессиональный, который вальцует как надо и очень хорошо. В качестве тормозной трубки использовал медную трубку. Медная трубка мне не понравилась т.к. она очень мягкая и ее легко повредить (хотя я ее не открывал), вскоре буду переделывать на стальную.
Ну вот в принципе и все. Машина построена и поехала. Конечно в сезоне были какие то доделки, ремонты и переделки, но ничего глобального.
В связи с кучей навалившихся проблем сезон откатали очень плохо и почти ни где не участвовали.
Планы на этот год не такие глобальные. Машина остается та же, вносим небольшие коррективы.
P.S. Выражаю огромную благодарность всем кто мне помогал с этим проектом. Это команда нашего сервиса JeepToys, Диме Diplodok'у (
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=7364) за то что он делал всякие железяки, конечно же моей жене Марине и дочке Лере. Спасибо тем кто сделил за темой и кто верил и не верил в меня.