Строю багги BARRАСUDА

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Great Rat »

Очень хотелось бы увидеть отчет по вскрытию мотора.
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Перж »

Вот тебе и занятие - капиталь))) Тоже в запаре, в гараже сто лет не был, вот это я понимаю - санкции - эффект колоссальный)))) Не паникуй, вскрой, может, не все печально.
Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Chydik »

Great Rat хорошо, все сфоткаю.
Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Chydik »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Проблема со вкладышами. На коренном остался на месте, но он стал какой то согнутый. Отмечен стрелкой по центру. И вкладыш шатуна 2-го цилиндра. Где две стрелки я думал там канал должен был быть. так же еще сцепление пружина протерло сталь
Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Chydik »

Ну, что будут мысли по внидрению задней скорости за место первой передачи. Все разобрано, могу покрутить, что к чему.
Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение vovka »

Так чо там? все в поряде? токо вкладыши? Фигняяяяя, меняй!
Про заднюю не знаю, не шарю в мотодвигах...
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Chydik »

Коленвал сказали точить, вкладыши рем. комплект. Я еще думаю, что это из-за поксипола. У меня была одна крышка изнутри замазана, потрескалась почему то. Вот паксипол отвалился, может от него осколки забили каналы.
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Ромарио666 »

а как осколки чрез фильтр туда попадут ?
может масло отлынивало, я у себя крупную лампу давления на потолок прикрутил ...по другому не замечаю )
но вкладыши все-равно расходники
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение tmrus »

Ромарио666 писал(а): может масло отлынивало, я у себя крупную лампу давления на потолок прикрутил ...по другому не замечаю )
врят ли такое может быть, ускорение то мотоцикла и багги разное, даже на буграх... а вот если кувыркаться и лежать с заведенным мотором - тогда может быть голодуха.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Chydik »

Раньше не было не стука в двигателе. Вот только как сейчас прокатился, появились и заклинил. Тоже верно как они через фильтр попадут.
ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение ak68 »

на счет задней, может стартер приделать? как не скажу, надо в сети рыскать, но по любому проще чем с коробкой мудрить..., я так понимаю что з\п нужна в данном случае только чтоб от препятствия откатится, или ошибаюсь?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение vovka »

Задняя оч нужна, потому как моно привод. Вот завязнешь в какой нибудь жыже и чо? За трактором бежать. Так хоть в раскачку можно попытаться, я вот недавно на пузо тоже сел, туда, сюда, ну 20 минут по-тыркался и норм, вылез. А только вперед - тяжко. Конечно может лебедка в таких случаях полезней, но и развернуться в три приема тоже иногда надо.
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение wat »

Даже спора по этому поводу не будет, в любом случае задняя нужна и очень очень, я тоже за стартер, других надёжных вариантов я не знаю. Я щас может глупость скажу, но Макс, может прощще внедрить в твою машину двигатель от двенашки о шестнадцати клапанах? Веса прибавится да, что скажете форумчане? Волосы назад обеспечены и низы... Не самый хреновый вариант и двигатель в хорошем состоянии за 20 тр не проблема, да и ремонт...
Не пинайте, но я всё высокооборотистое не очень люблю...
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Great Rat »

В общем если применять обще известные причины - все ясно.
1. Масло не очень.
2. Голодание.
3. Инородные тела масле.

Хотелось бы обсудить вопрос температурного режима как возможной причины.
По сути место поломки является центром концентрации температур а теплоотдача на металл на таком моторе больше чем на автомобильном по режиму работы и самому размеру мотора учитывая объем. На мотоверсии , жидкостное охлаждение + полный обдув
встречными потоками , как конструктивная необходимость , на автоверсии последнее под вопросом. Уместно ли сравнивать с автомобильным мотором по всем параметрам ? Собственно наличие датчика температуры масла было бы полезно для выяснения сего. Так же обратить внимание на дополнительные щиты за мотором , конструкцию и расположение выхлопной системы. Заострять на этом внимание или нет ...?
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Ромарио666 »

может и не в этом дело ,еще раз к слову про отлынивание масла
например на переднем приводе ваза это известная проблема в затяжном правом повороте
в городе конечно трудно добиться , но на треке на хороших шинах пож
поддон то углубление с одной стороны , утекает на плоскую где нет забора
на багги может усугубляться креном кузова в повороте...
хотя у меня на багги в поворотах еще не загоралась лампа , но на косогоре на хорошем уклоне пож
конечно за один раз ничего не будет , но все накапливается
забитый маслоприемник, перегрев масла и тд... и вот привет
но и мотор явно не стоит менять из за этого
на то он мотор в багги , чтоб его ремонтировать иногда
и вовсе не стоит его беречь,багги должна приносить радость )
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»