Нива V6 - машина на каждый день
Модератор: User buggy
Re: Нива V6 - машина на каждый день
Мне очень понравился подход к переделке, качество работ и оригинальное решение картера сцепления. Браво!!!!
Про нагрузки- при запасе по моменту тарнсмиссия эксплуатируется при более равномерном и постоянном нагружении. Вероятность пиковых, ударных и знакопеременных нагрузок значительно меньше. И срок службы деталей больше.
Про нагрузки- при запасе по моменту тарнсмиссия эксплуатируется при более равномерном и постоянном нагружении. Вероятность пиковых, ударных и знакопеременных нагрузок значительно меньше. И срок службы деталей больше.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:49 pm
Re: Нива V6 - машина на каждый день
Впрыск будет на Даде от турбо газельки или на мафике моторолла? Случайно не знаете максимальный расход воздуха через Дмрв от волги который сименс?ice_sar писал(а):Машина прошла около 3000км.
Сделал небольшой лифт: клиренс 34см, до порога 40см, до бампера - 60 (перед: проставки 35мм под верхнюю шаровую+шнива пружины+шнива газовые аммо, зад: проставки 35мм под пружины, газовые амма от газели)
Приобретено ПО для эбу Январь 5.1 - модифицированное AndyFrost'ом- фазированный впрыск и зажигание на 6 цилиндров, поддержка турбин, впрыск закиси, лан-контрол и прочие штуки. Приобретены ГБЦ для понижения СЖ до 7,2:1, для установки 2х турбин ККК03.
Установлен раздельнный впускной коллектор, форсунки и рампа, заменен радиатор на 3х-рядный медный от газели. Скоро заведу на инжекторе.
Re: Нива V6 - машина на каждый день
дружбаны настраивались на расходнике, вроде видит до 0.5-0.6Mikhaylov100 писал(а):Впрыск будет на Даде от турбо газельки или на мафике моторолла? Случайно не знаете максимальный расход воздуха через Дмрв от волги который сименс?ice_sar писал(а):Машина прошла около 3000км.
Сделал небольшой лифт: клиренс 34см, до порога 40см, до бампера - 60 (перед: проставки 35мм под верхнюю шаровую+шнива пружины+шнива газовые аммо, зад: проставки 35мм под пружины, газовые амма от газели)
Приобретено ПО для эбу Январь 5.1 - модифицированное AndyFrost'ом- фазированный впрыск и зажигание на 6 цилиндров, поддержка турбин, впрыск закиси, лан-контрол и прочие штуки. Приобретены ГБЦ для понижения СЖ до 7,2:1, для установки 2х турбин ККК03.
Установлен раздельнный впускной коллектор, форсунки и рампа, заменен радиатор на 3х-рядный медный от газели. Скоро заведу на инжекторе.
Re: Нива V6 - машина на каждый день
Впрыск на ДАДе, т.к. раздельный впуск V6 требует два расходомера, а ПО поддерживает только один
Re: Нива V6 - машина на каждый день
завел на январе 5.1
зажигание и фазированный впрыск
зажигание и фазированный впрыск
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:49 pm
Re: Нива V6 - машина на каждый день
А как реализован фазированный впрыск и зажигание на 5.1 на 6 цилиндров как бы не аппаратно не программно он не поддерживает? лямбда регулирование осталось и ее ключ подогрева или они пошли на другие цели? очень интересно так как хочу поставить я 5.1 на ауди 5 котлов тока там максимум попарно параллельный и без зажигания можно сделать...ice_sar писал(а):завел на январе 5.1
зажигание и фазированный впрыск
Re: Нива V6 - машина на каждый день
Эбу доработан, лямбды нет, ПО от AndyFrosta