История постройки прототипа 4x4 V-3.4

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

СТАЙЛ
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:07 am

Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4

Сообщение СТАЙЛ » Вт май 21, 2013 8:33 am

Mak, скажите чем варите, чем пробовали и что по вашему мнению лучше всего для сварки рамы?

mak
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 11:40 am

Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4

Сообщение mak » Вт май 21, 2013 8:16 pm

Я варил MIGом (полуавтомат), но лучше же конечно варить TIGом (аргон), но это дольше. Т.к. у нас не хватало времени то варили как быстрее.

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4

Сообщение Great Rat » Вт май 21, 2013 9:10 pm

Стекло лобовое из какого матириала ?

mak
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 11:40 am

Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4

Сообщение mak » Вт май 21, 2013 9:13 pm

Закончился не очень удачный на поездки прошлый сезон. В конце сезона было решено ничего кординального с машиной не делать, а заниматься доводкой автомобиля.

По плану нужно было переделать всю электрику в автомобиле, немного переделать салон (передняя панель), поставить коробку автомат, сделать подкачку колес и заняться настройкой подвески. По осени закатили машину в бокс с намереньем не спеша всем этим заниматься. Так она в боксе и простояла, и за месяц до выезда мы вспомнили что как бы время уже подходит и 9го мая первый выезд, но был еще целый месяц. По не многу стали активизироваться, но больших подвижек делать не получалась, т.к. с разных сторон было куча проблем. По пути как шло время пришлось отказаться от автомата в этом году и немного сократить список желания. В общем как всегда 1го мая начали заниматься машиной и нужно было 8го вечером на ней как бы поехать.

Все кто приходил ко мне и видел машину не верили что на ней можно поехать, причем с каждым днем их уверенность была все больше и больше. Но нам не привыкать и мы то знаем что месячные объемы работ делаются в последнюю ночь и сдаваться нам нельзя. Чем ближе к теме тем больше времени мы работали.

За 4 дня за выезда начал все выглядело вот так:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В принципе видно что работы осталось совсем не много и можно уложиться за пару недель если очень постараться, но у нас остается всего 4 дня.

Еще сильно в работу не вкатились и есть время поделать красивые кронштейны. Убил много времени и на 3й раз получилось то что хочу. Кронштейн рулевой машинки:

Изображение


Прошел один день и до старта осталось 3 дня. Картина немного поменялась но не сильно кординально:

Собрали в кучу раздатку и положили поближе к машине, чтоб начала привыкать

Изображение

Немного намотали проводов

Изображение

Поставили рулевую машинку

Изображение



Прошло еще немного времени и вечером перед днем выезда наблюдаем такую картину. Режим работы переходит на круглосуточный и фотать времени почти не остается, но все же немного удается.

Подключили рулевое и почти готова консоль водителя

Изображение

Заплетаем косы

Изображение

а дальше уже не до фоток.

По традиции днем выехать не получилось. Как всегда осталось немного мелочей на недельку и доделываем их по быстрому. Все что не прикручено прикрепляем на пластиковые стяжки и изоленту. К позднему вечеру машина готова, грузим и в путь.

Все-таки мы смогли вывезти машину в назначенный срок. Программу пришлось немного сократить и что-то не доделать. Конечно в таком режиме работать нельзя, но по другому как то не получается.

Огромное спасибо нашей команде кто не сдавался и верил что это возможно сделать и сделали почти не возможное.

В связи с отсутствием штурмана (почему то все меня боятся и ни кто не хочет идти в штурмана) я не участвовал в трофи, а просто катался в свое удовольствие. Машина показала себя вполне хорошо.

Изображение

Изображение

Изображение


На выходных у нас проходило какое то шоу и решил прокатиться и постоять вот фотка от туда
Изображение

mak
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 11:40 am

Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4

Сообщение mak » Вт май 21, 2013 9:18 pm

Great Rat писал(а):Стекло лобовое из какого матириала ?
Стекло. Делали под заказ по моей форме.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4

Сообщение Андрей 318 » Вт май 21, 2013 9:31 pm

mak, видео есть?

mak
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 11:40 am

Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4

Сообщение mak » Вт май 21, 2013 9:43 pm

Видео которое не стыдно показать нет.
Мне как то не до снимания когда я еду, а у народа не допросишся.
из старого
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ZiiJc4qLj8
http://www.youtube.com/watch?v=ZNA1Db6kF6g

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4

Сообщение Great Rat » Вт май 21, 2013 9:43 pm

mak писал(а):
Great Rat писал(а):Стекло лобовое из какого матириала ?
Стекло. Делали под заказ по моей форме.
Триплекс ?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4

Сообщение Андрей 318 » Вт май 21, 2013 9:46 pm

mak, почему такие шины. они вроде для "рок-кроулинга" (не знаю как правильно называется горный триал), или тебя полностью устраивают?

mak
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 11:40 am

Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4

Сообщение mak » Вт май 21, 2013 9:47 pm

Great Rat писал(а): Триплекс ?
Конечно

mak
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 11:40 am

Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4

Сообщение mak » Вт май 21, 2013 9:48 pm

Андрей 318 писал(а):mak, почему такие шины. они вроде для "рок-кроулинга" (не знаю как правильно называется горный триал), или тебя полностью устраивают?
Меня много что не устраивает и я многое бы сделал по другому и поставил бы более крутые девайсы, но как говориться чем богаты тому и рады. Изначально были эти колеса их и поставил. Пока более или менее меня устраивают.

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4

Сообщение Great Rat » Вт май 21, 2013 9:56 pm

У амортизаторов какие размеры и параметры ?

mak
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 11:40 am

Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4

Сообщение mak » Вт май 21, 2013 10:09 pm

х
Great Rat писал(а):У амортизаторов какие размеры и параметры ?
Part # Description Travel Oil Volume (cc) Ext. Length (in) Col. Length (in) Shaft (in) Plating
FOX-980-02-242 Fox 2.5" Air Shock 14.0" 585 cc 38.65" 24.65" 1.625" Zinc
FOX-980-02-243 Fox 2.5" Air Shock 16.0" 655 cc 42.65" 26.65" 1.625" Zinc

Перед у меня 14" зад 16" (ход)

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4

Сообщение Great Rat » Вт май 21, 2013 10:23 pm

Хороший подбор.
Как они в работе ?

mak
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 11:40 am

Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4

Сообщение mak » Чт май 23, 2013 6:43 am

Great Rat писал(а):Хороший подбор.
Как они в работе ?
Хорошо. Но чтоб было совсем все хорошо, нужно заниматься их настройкой, а у меня как то пока не получается.
Пока изучаю теорию, чтоб не методом тыка делать, а рассчитать.

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»