Багги на базе ВАЗ 2108 =ПРОДАЕТСЯ!=
Модератор: User buggy
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Уважаемый Laif хотел спросить, может конечно уже кто то и спрашивал, но всё таки какого типа рулевая трапеция на вашем авто? обычная(по углам Аккермана) или обратная трапеция(Анти-Аккерман), пытался разглядеть по фоткам, похоже на обратную трапецию. И так, общий вопрос-какую трапецию предпочесть для багги? Из своих соображений, т.к. углы бокового увода у багги велики, то думаю есть смысл использовать обратную трапецию(Анти-Аккермана, когда внешнее колесо выворачивается на больший угол чем внутренее) прав ли я?разъясните пожалуйста!
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
чемже это может быть лучше???Mazai писал(а):(Анти-Аккермана, когда внешнее колесо выворачивается на больший угол чем внутренее) прав ли я?разъясните пожалуйста!
наружнее тянет в поворот а внутреннее колесо стремится более по прямой?
на кочках морда будет прыгать в разные стораны...
мне так кажется!
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
а чего по моему рычагу скажите???)
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Мне нравится рычаг и сварка уже нормальная, и форма глаз радует
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Ну я бы ребро жесткости у шаровой добавил. Как то так
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
черные палочки это полоски наваренные ребром, а крвсный квадратик это сайлентблок амморта,
вопрос: как сделать так чтобы рычаг не сгибало там где крепиться амморт или там где кончается ребро жосткости?
передвинуть сайлетблок ближе к шаровой не плучается, мешает пружина.
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Может усиление показанное синей линией решит вопрос? По моему ближе к шаровой жесткости пластины должно хватить чтоб не гнуло.
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Я так полагаю ты имеешь ввиду пластину между трубами.denvoroshil писал(а):как сделать так чтобы рычаг не сгибало там где крепиться амморт или там где кончается ребро жосткости?
В идеале я думаю вот так добавить ребро, соответственно снизу его приваривать. А может даже на пол сантиметра сместить влево, учитывая направление приложения нагрузки
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
на плостине будет приварено 2 пластины на которуюбдет прикручиваться сайлентблок амморта,
интересует та линия которую обозначил Буквоед, только не сгиб самой пластины, а сгиб трубы...
боюсь что эти рычаги согнет также как и старые, в месте соединения с аммортом...
если присмотреться заметно что рычаг погнут в месте где крепиться амморт к рычагу...
тоже самого я боюсь и на новых рычагах...
интересует та линия которую обозначил Буквоед, только не сгиб самой пластины, а сгиб трубы...
боюсь что эти рычаги согнет также как и старые, в месте соединения с аммортом...
если присмотреться заметно что рычаг погнут в месте где крепиться амморт к рычагу...
тоже самого я боюсь и на новых рычагах...
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Нижнюю точку крепления делать как можно ближе к пов. кулаку!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
это-то понятно, но у меня пружина мешает подвинуть амморт к шаровой, она упирается в рычаги...alkozlov писал(а):Нижнюю точку крепления делать как можно ближе к пов. кулаку!
может с нижней строны наварить ребро жосткости???
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Значит надо что-то выдумывать. Или пружину меньшим диаметром, или верхний рычаг переделывать. Можно нижнее ухо амортизатора закрепить снизу рычага.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
А сверху может лучше будет, а то если снизу приделать просвет уменьшишь и зеплять будетdenvoroshil писал(а):может с нижней строны наварить ребро жосткости???
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
сверху хорошобы но както это я себе смутно представляю...
немного усовершенствовал передние нижние рычаги и сделал второй,
правда небольшой касяк огорчил меня,
на первом рычаге когда гнул реактивную тягу он согнулся очень ровно и близко к сайленту, а на втором рычаге согнулся немного дальше от сайлента...
немного усовершенствовал передние нижние рычаги и сделал второй,
правда небольшой касяк огорчил меня,
на первом рычаге когда гнул реактивную тягу он согнулся очень ровно и близко к сайленту, а на втором рычаге согнулся немного дальше от сайлента...
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Усиление на шаровой (кусок приваренной арматуры) по-моему упрется в тормозной диск, надо меньше делать.
По-поводу усиления рычага, можно приварить полоски металла вдоль труб рычага (полоски расположить вертикально в районе крепления амортизатора).
Другие варианты народ отписал выше.
По-поводу усиления рычага, можно приварить полоски металла вдоль труб рычага (полоски расположить вертикально в районе крепления амортизатора).
Другие варианты народ отписал выше.
Нет места пьянице и аварийщику в нашем коллективе!