это у меня сл. этапом будет, сосед сейчас поставил себе электро котел с насосом, тоже поддерживает температуру. Ходил подсматривал )))Vitalya32 писал(а):у меня паровое сделано из трех аллюминиевых радиаторов и электо котла,тена нагревающего воду 2по 2 квт отдельно включающихся
до -10 в гараже +20,в минус 25 на улице +10,на 2квт до -5 на улице - жара
off-road 4х4
Модератор: User buggy
Re: off-road 4х4
Re: off-road 4х4
мосты газа здоровые и тяжелые! не вариант!andis писал(а):думою длъа таких колъос мосты от газ 66 подоидут.Тойотой хайс не лутшый вариант унас на трофи йездел один человечек на таком бусике 97года 2.8дизелъ.
И как этот человек на бусике откатался? поломки были трансмиссии или что то рассказывал?
Re: off-road 4х4
передний мост мне очень нравиться от соболя полноприводного
довольно мощный и блокировка есть на него
колеса легко выдержит тракторные 42е
довольно мощный и блокировка есть на него
колеса легко выдержит тракторные 42е
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: off-road 4х4
Какое самое слабое место переднего моста?Любых мостов, наиболее использующиеся в котлетах!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: off-road 4х4
шкворня и поворотный элемент-шрус, крестовина,ну и менее полуосьвладимир 122 писал(а):Какое самое слабое место переднего моста?Любых мостов, наиболее использующиеся в котлетах!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: off-road 4х4
А если собрать мост самому? взять редуктора и центральную часть от машин поменьше а поворотную часть от побольше?на палках перерезать шлицы и закалить!Если для моста трубу побольше взять то можно и соединить полуоси сваркой по технологии самодельщиков!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: off-road 4х4
От машин поменьше и чулки слабее, может погнуть, потому если уж и заморачиваться, то и чулок самому варить, а вот поворотный кулак и полуоси подобрать. Это всё черезчур избыточные заморочки. Если уж и варить что-то с нуля, то вариант atomic axles само то, кто-то в россии даже пытался такое в гараже исполнить, сейчас уже не найду, давно видел.
Re: off-road 4х4
Занятные atomic axle . Редуктора не цепляются !
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: off-road 4х4
мосты газ 66 нетакие уш тъажолые в латвийи на базе газ 66 многие строят вездеходы .про Тойотоа хайс ,у него были 32колъоса и лифт подвески йехал он плоха наверно изза веса и габаритов.я точна помнъу что влвделец гаварил про установку 36колъос но сразуже сам сказал что ето будет дорого патамучто сразу надо менъатъ переднийе привода на болейе мошные и он ето делотъ нехочет.haton писал(а):мосты газа здоровые и тяжелые! не вариант!andis писал(а):думою длъа таких колъос мосты от газ 66 подоидут.Тойотой хайс не лутшый вариант унас на трофи йездел один человечек на таком бусике 97года 2.8дизелъ.
И как этот человек на бусике откатался? поломки были трансмиссии или что то рассказывал?
Re: off-road 4х4
Насчет 42 тракторных, на соболевский передний мост, это ты погорячился! Один товарисЧ поставил мосты с соболя в надежде на их крепость.... В итоге на 38 колесах, рвал полуося уже не один раз.Vitalya32 писал(а):передний мост мне очень нравиться от соболя полноприводного
довольно мощный и блокировка есть на него
колеса легко выдержит тракторные 42е
К чему всё эти опыты, в ущерб надежности, если уже давно всем ясно что мосты патрола y60 или y61. Самые крепкие в классе джипов, да и по цене более менее доступны.
Re: off-road 4х4
а почему нет,в спорте таких мостов я не видел,а вот на вездеходах встречаютсявладимир 122 писал(а):А если собрать мост самому? взять редуктора и центральную часть от машин поменьше а поворотную часть от побольше?на палках перерезать шлицы и закалить!Если для моста трубу побольше взять то можно и соединить полуоси сваркой по технологии самодельщиков!
т е из заднего делают передний
Re: off-road 4х4
вот видео где наглядно мосты 66го и портальные в действииandis писал(а):мосты газ 66 нетакие уш тъажолые в латвийи на базе газ 66 многие строят вездеходы .про Тойотоа хайс ,у него были 32колъоса и лифт подвески йехал он плоха наверно изза веса и габаритов.я точна помнъу что влвделец гаварил про установку 36колъос но сразуже сам сказал что ето будет дорого патамучто сразу надо менъатъ переднийе привода на болейе мошные и он ето делотъ нехочет.haton писал(а):мосты газа здоровые и тяжелые! не вариант!andis писал(а):думою длъа таких колъос мосты от газ 66 подоидут.Тойотой хайс не лутшый вариант унас на трофи йездел один человечек на таком бусике 97года 2.8дизелъ.
И как этот человек на бусике откатался? поломки были трансмиссии или что то рассказывал?
по сему четко видно что под мосты 66 что бы на ровне идти с порталами нужно колеса больше диаметром
что в свою очередь требует более мощного мотора и более тяжелой трансмиссии,как и более усиленной подвески,что бы держать такую подрессоруную массу(в теории неподрессорная)
и по итогу машина получается много тяжелее и тонет в мягком грунте
Re: off-road 4х4
Безусловно мосты патруля самые сильные в классеOhotnik01 писал(а):Насчет 42 тракторных, на соболевский передний мост, это ты погорячился! Один товарисЧ поставил мосты с соболя в надежде на их крепость.... В итоге на 38 колесах, рвал полуося уже не один раз.Vitalya32 писал(а):передний мост мне очень нравиться от соболя полноприводного
довольно мощный и блокировка есть на него
колеса легко выдержит тракторные 42е
К чему всё эти опыты, в ущерб надежности, если уже давно всем ясно что мосты патрола y60 или y61. Самые крепкие в классе джипов, да и по цене более менее доступны.
нагрузка на полуоси прямо пропорционально зависит от двух факторов
мощности мотора , диаметра , массы и протектора колес
к примеру если на соболь поставить 42 колеса-то мост разорвет в течении часа езды
а если на прототип весом в 1200кг и мотором до 2х литров то мост будет иметь значительно больший ресурс
Re: off-road 4х4
На работе два соболь таких. Ездят по асфальту. На простых колесах. За год на одном срезало на валу крестовины что к колеса шлицы раз и на другой пару раз. На каком то срезало на флянце к которому кардан прикручивается. Когда ставишь под уклон на бок и колеса вывернуть масло начинает выпекать. Причем эту проблему никак решить немогут. Ступичные подшипники частый расходник. Когда до края выворачивает в руль отдает как крестовины работают. Это что на памяти про передний мост. И машина соболь 4х4 вся в целом говно редкостное даж в сравнении с той же буханкой.Vitalya32 писал(а):передний мост мне очень нравиться от соболя полноприводного
довольно мощный и блокировка есть на него
колеса легко выдержит тракторные 42е
Re: off-road 4х4
самая большая ошибка в соболе,я бы даже сказал моразм это постоянный полный привод на грузовой машине
то ли дело в буханке и всех джипах-ездиешь всегда на задке,и изредка подключаешь перед
а соболе получается как ,на все колеса одинаковая нагрузка,тонну две кинул на машину-газу дал естественно переду легче крутиться вот он и крутиться под сумашедшей нагрузкой ,от того и износ
хотя все детали в сравнении с уазо мостом вдвое мощнее ,и полуоси,и ступица и шлицевая часть
сейчас на сколько я знаю на соболе наконецто доперли сделать человеческую раздатку 4 вд а не авд,где перед подключаемый основной привод задний,и заменили на шрусы крестовины,
хотя на крестовинах как тоже вранглеры и остальные джипы марки джип ездиют
то ли дело в буханке и всех джипах-ездиешь всегда на задке,и изредка подключаешь перед
а соболе получается как ,на все колеса одинаковая нагрузка,тонну две кинул на машину-газу дал естественно переду легче крутиться вот он и крутиться под сумашедшей нагрузкой ,от того и износ
хотя все детали в сравнении с уазо мостом вдвое мощнее ,и полуоси,и ступица и шлицевая часть
сейчас на сколько я знаю на соболе наконецто доперли сделать человеческую раздатку 4 вд а не авд,где перед подключаемый основной привод задний,и заменили на шрусы крестовины,
хотя на крестовинах как тоже вранглеры и остальные джипы марки джип ездиют