Багго-джипо-вездеход
Модератор: User buggy
Re: Багго-джипо-вездеход
Долго не отписывался о машинке.
Скатались тут на рыбалку, поездка удалась! Сильно сложных болот и завалов не было - были глубокие колеи, глина, лужи, горки, небольшие поваленные деревья и немного легкого болота, в общем всё то для чего моя машинка отлично подходит. Кроме того рыба клевала, всего один день, зато как клевала! Не удавалось промерить глубину озера - окунь бросался даже на опускаемую вертикально блесну! Были грибы и ягоды, солнце и ливни с дождями.
Насчет раздатки передумал - не буду ничего ставить т.к. при таких колесах все рано не получится болотоход, из необходимого - добить сидушку пассажира, убрать самое страхолюдное в салоне , поставить хоть какой то глушак ато прямоток задалбывает, воткнуть ремни безопасности на 3 точки, и разобраться с колесами - за сутки 3 из 4-х надо подкачивать.
Скатались тут на рыбалку, поездка удалась! Сильно сложных болот и завалов не было - были глубокие колеи, глина, лужи, горки, небольшие поваленные деревья и немного легкого болота, в общем всё то для чего моя машинка отлично подходит. Кроме того рыба клевала, всего один день, зато как клевала! Не удавалось промерить глубину озера - окунь бросался даже на опускаемую вертикально блесну! Были грибы и ягоды, солнце и ливни с дождями.
Насчет раздатки передумал - не буду ничего ставить т.к. при таких колесах все рано не получится болотоход, из необходимого - добить сидушку пассажира, убрать самое страхолюдное в салоне , поставить хоть какой то глушак ато прямоток задалбывает, воткнуть ремни безопасности на 3 точки, и разобраться с колесами - за сутки 3 из 4-х надо подкачивать.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багго-джипо-вездеход
Ништяк! У вас хоть грибы есть, а я в этом году уже на багги 3 раза катался за ними, и ни одного))))Нет дождей!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багго-джипо-вездеход
круто отдохнули ;) нет на урале грибов и судя по всему не будет уже в этом году
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Багго-джипо-вездеход
Сергей ,здравствуй.Как стекловолокно на бортах трещины не появились?
Re: Багго-джипо-вездеход
Пока все целое, там где об деревья не обтесалось. Видимо рама нормально работает, да и вклееные панели дают неплохую жесткость.
Re: Багго-джипо-вездеход
В рамках подготовки к соревнованиям, задумал привести машинку в более менее приличное состояние - заменил все колодки по кругу, а то старые уже кончились, перебрал направляющие суппортов и цилиндры. Как ни удивительно - ничего не закисло, все нормально шевелится где надо, все равно обновил смазку.
Наконец залил герметик в колеса, теперь есть надежда что спускать не будут.
Сделал жесткую крышу чтоб по кумполу дрын какой нибудь не прилетел и заодно появилась возможность установки потолочной консоли с множеством нужных вещей.
На очереди еще лебедка, доп. свет, держалки под навигацию и много мелочей.
Наконец залил герметик в колеса, теперь есть надежда что спускать не будут.
Сделал жесткую крышу чтоб по кумполу дрын какой нибудь не прилетел и заодно появилась возможность установки потолочной консоли с множеством нужных вещей.
На очереди еще лебедка, доп. свет, держалки под навигацию и много мелочей.
Re: Багго-джипо-вездеход
3,14 колодки,это скоко у них пробег,или ставил почти стертые.
-
- Адепт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 12:42 pm
Re: Багго-джипо-вездеход
В грязи они намного быстрей стираются , я за три тысячи укатал не новые но процентов 60 было .семен36 писал(а):3,14 колодки,это скоко у них пробег,или ставил почти стертые.
Re: Багго-джипо-вездеход
Пока пробег около 500 км, колодки были б/у но более половины толщины оставалось. Грешу на постоянный песок и изначально ржавые тормозные диски - они тоже поначалу работали как наждак.
Re: Багго-джипо-вездеход
Серийная машина в тр2 стирает колодки за 16 часов в условиях соревнований,2 дня,до металла
Re: Багго-джипо-вездеход
Давненько не писал.
За это время слегка поковырялся с машинкой - поставил лебедку, подключил доп вентилятор и фары, кроме того поучаствовал в выставке ИМИС Offroad в классе "Кастом вездеходы" . Ну и сегодня вечером выдвигаюсь на вездеход трофи, описание здесь - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 87#p437287. Трассы готовил Алексей Гаргашьян, так что будем развлекаться по полной программе все выходные :russian:
На выставке.
Прибытие на выставку, было высоко и страшно :shok:
За это время слегка поковырялся с машинкой - поставил лебедку, подключил доп вентилятор и фары, кроме того поучаствовал в выставке ИМИС Offroad в классе "Кастом вездеходы" . Ну и сегодня вечером выдвигаюсь на вездеход трофи, описание здесь - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 87#p437287. Трассы готовил Алексей Гаргашьян, так что будем развлекаться по полной программе все выходные :russian:
На выставке.
Прибытие на выставку, было высоко и страшно :shok:
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Багго-джипо-вездеход
Сергей,хорошо ,что не заставили для выставки колёса отмывать и ваксой начищать как в армии:-)
Удачи в покатушках!
Удачи в покатушках!
Re: Багго-джипо-вездеход
На выставке отругали что вообще помыл, говорят с мхом на рычагах и кусками сникерсов в салоне смотрелся бы лучше :)
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багго-джипо-вездеход
Bookvoed, давай не молчи.
Рассказывай как проехали на соревновании, что сломали, какие недостатки вылезли?
Рассказывай как проехали на соревновании, что сломали, какие недостатки вылезли?
Re: Багго-джипо-вездеход
Замотался немного, собираюсь с мыслями. На трассе не снимали т.к. было не до того и самые интересные места остались только в памяти.
По неисправностям все по мелочи:
- вечером перед стартом машина отказалась заводиться, отказало втягивающее, не запускало стартер :xsunx_01: до 3 ночи ковырялись - сняли втягивающее, разобрали его, почистили пятаки, собрать не смогли т.к. газовой горелкой провода обмоток припаять не удалось. Утром штурман привез припой и паяльник, собрали завелись нормально.
- при нырках в торфяные воронки до уровня капота через раз слетал ремень гидроусилителя - жижа набивается под поликлин и ремень слетает. Без него крайне тяжело рулить. Впрочем ставится он обратно после некоторой тренировки за 1-2 минуты.
- торфяной жижей забивало радиаторы - основной и АКПП, приходилось части чистить.
- на болоте палкой сорвало шланг расширительного бачка, потеряли тосол, начали греться. Поставили обратно на проволочках, залили болотную воду и поехали. Но видимо пробка воздушная осталась и грелись на болоте часто, приходилось останавливаться и ждать пока остынет. Зато можно было от коллектора прикуривать, он был слегка розовый :shok:
- напольные педали и ГТЦ на утро полсе СУ-1 замерзли, немного отогрел газовой горелкой, так что на второй день выходили практически без тормозов.
- ну и на втором СУ осталось мало бензина, при крене вправо машина глохла, выравнивали лебедкой потом заводились. Надо видимо делать расходный бак и подкачку в него из основного. Ну или датчик топлива наконец сделать, или всегда заливать полный бак перед выездом :kez_11: Собственно поэтому во второй день не взяли много точек, боялись окончательно обсохнуть в жопе мира :russian: .
- в день отъезда машина опять не заводилась т.к. на СУ2 было много воды и втягивающее её набрало и тупо замерзло. Погрели 5 минут горелкой, все заработало.
А вообще трассы очень интересные и сложные для нас. Без лебедки нам делать там вообще нечего. Все покатушки которые были раньше это легкая разминка по сравнению с этим.
Ну и со старта по берегу карьера нам не было равных, подвеска и относительно мощный моторчик решают :mr47_04:
Кстати машинка продается, есть задумки по следующей.
По неисправностям все по мелочи:
- вечером перед стартом машина отказалась заводиться, отказало втягивающее, не запускало стартер :xsunx_01: до 3 ночи ковырялись - сняли втягивающее, разобрали его, почистили пятаки, собрать не смогли т.к. газовой горелкой провода обмоток припаять не удалось. Утром штурман привез припой и паяльник, собрали завелись нормально.
- при нырках в торфяные воронки до уровня капота через раз слетал ремень гидроусилителя - жижа набивается под поликлин и ремень слетает. Без него крайне тяжело рулить. Впрочем ставится он обратно после некоторой тренировки за 1-2 минуты.
- торфяной жижей забивало радиаторы - основной и АКПП, приходилось части чистить.
- на болоте палкой сорвало шланг расширительного бачка, потеряли тосол, начали греться. Поставили обратно на проволочках, залили болотную воду и поехали. Но видимо пробка воздушная осталась и грелись на болоте часто, приходилось останавливаться и ждать пока остынет. Зато можно было от коллектора прикуривать, он был слегка розовый :shok:
- напольные педали и ГТЦ на утро полсе СУ-1 замерзли, немного отогрел газовой горелкой, так что на второй день выходили практически без тормозов.
- ну и на втором СУ осталось мало бензина, при крене вправо машина глохла, выравнивали лебедкой потом заводились. Надо видимо делать расходный бак и подкачку в него из основного. Ну или датчик топлива наконец сделать, или всегда заливать полный бак перед выездом :kez_11: Собственно поэтому во второй день не взяли много точек, боялись окончательно обсохнуть в жопе мира :russian: .
- в день отъезда машина опять не заводилась т.к. на СУ2 было много воды и втягивающее её набрало и тупо замерзло. Погрели 5 минут горелкой, все заработало.
А вообще трассы очень интересные и сложные для нас. Без лебедки нам делать там вообще нечего. Все покатушки которые были раньше это легкая разминка по сравнению с этим.
Ну и со старта по берегу карьера нам не было равных, подвеска и относительно мощный моторчик решают :mr47_04:
Кстати машинка продается, есть задумки по следующей.