Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Ответить
MIP
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 10:33 pm

Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с

Сообщение MIP » Вс ноя 15, 2020 10:04 pm

Всем привет! В период самоизоляции нашлось время собрать простой квадроцикл из деталей, что в большей части лежали долгое время в гараже, для неспешных покатушек до ближайшей речки, озера и леса через поля и грунтовые дороги.

Технические характеристики:

Двигатель: Lifan 168F-2 6.5 л.с.
КПП: от мотоцикла Урал М-63
Колеса: 13"
Передняя подвеска: рычаги самодельные с салентблоками от ВАЗ 2108, кулак - ВАЗ классика, нижняя шаровая опора - верхняя шаровая Ваз 01-07, верхняя шаровая опора - рулевой наконечник ваз 2101-07, амортизаторы — Урал.
Рулевое управление: рулевые тяги ВАЗ классика, руль от мотоцикла Урал.
Задняя подвеска: укороченный мост ВАЗ классика, амортизаторы Урал
Привод с двигателя на КПП через центробежное сцепление клиноременным ремнем с понижение примерно 1:2
Привод с КПП на редуктор заднего моста через укороченный привод от Honda Civic 3
Тормоза: тормоза задние барабанные, в качестве тормозного цилиндра — главный цилиндр сцепления Ваз 01-07

Подвеска на ураловских амортизаторах получилась жестковатой. Так же не хватает задней передачи на ураловсой коробке, в планах поменять на днепровскую. Максималка около 30 км/ч без снятого ограничителя оборотов.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sergei48
Гипер маршал
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 11:09 pm

Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с

Сообщение sergei48 » Пн ноя 16, 2020 6:16 pm

А видео испытаний!???

MIP
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 10:33 pm

Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с

Сообщение MIP » Пн ноя 16, 2020 8:44 pm

Нормального видео нет, мне все обещали дать ГоуПроху для сьемок, но я так до си пор не дождался. Есть несколько кадров, но они не особо информативные и не блещут операторским искусством :grin: Но обещаю в скором времени, заснять что-либо вменяемое

За рулем не я, снимал я:

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с

Сообщение Bookvoed » Вт ноя 17, 2020 9:15 am

Отличная машинка. Дешево и сердито. Только есть желание поставить резину позлее.

MIP
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 10:33 pm

Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с

Сообщение MIP » Вт ноя 17, 2020 12:56 pm

Спасибо) Да, я тоже думал про резину. Думаю про сельхоз шину Бел-219 с её аналогами, НК-11 или просто нарезать более злой протектор на этой

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с

Сообщение АндрОв » Вт ноя 17, 2020 5:53 pm

Привод через коробку сделал?

MIP
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 10:33 pm

Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с

Сообщение MIP » Вт ноя 17, 2020 8:01 pm

Да, с центробежного сцепления усилие передается через ремень на шкив закрепленный на первичном валу кпп, а с выхода кпп через укороченный автомобильный привод уже на редуктор заднего моста

Изображение

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с

Сообщение АндрОв » Вт ноя 17, 2020 8:49 pm

Да, просто и хорошо, без лишних наворотов.
Это ручной задний привод торчит на первом плане?

MIP
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 10:33 pm

Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с

Сообщение MIP » Вт ноя 17, 2020 9:09 pm

К сожалению нет, не на всех коробках от мотоциклов Урал есть задняя передача.
Это рычаг ручного переключения передач, дублирует лапку

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с

Сообщение АндрОв » Ср ноя 18, 2020 8:52 am

Помню где-то было на форуме, во Владимирской области типа прокатной конторы по багги, делали простые багги для покатушек, ставили на задний мост двигатель 15 л\с с редуктором 1\2 ( такой стандартный продаётся вместе с двигателем), от редуктора цепная передача прямо на мост... таки образом совсем упрощали схему.

Переключать передачи при движении получается или надо до полной остановки доводить?

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с

Сообщение Bookvoed » Ср ноя 18, 2020 9:15 am

Насчет шин - по моему автошины типа Белок будут излишне жесткие и тяжелые, их можно будет вообще не качать. Стоит поискать шины от квадриков на 14 дюймов, они и легче и мягче, только диски придется разваривать т.к. шины широкие.

MIP
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 10:33 pm

Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с

Сообщение MIP » Ср ноя 18, 2020 12:18 pm

АндрОв писал(а):
Ср ноя 18, 2020 8:52 am
Помню где-то было на форуме, во Владимирской области типа прокатной конторы по багги, делали простые багги для покатушек, ставили на задний мост двигатель 15 л\с с редуктором 1\2 ( такой стандартный продаётся вместе с двигателем), от редуктора цепная передача прямо на мост... таки образом совсем упрощали схему.
Да, я тоже видел такие варианты, скажу честно у самого сначала было желание собрать нечто подобное. Но побоялся, что будет большая неподрессореная масса + или в горку не будет особо ехать или по прямой с черепашьей скоростью)) У меня и тут скорость не сильно большая максимальнаоя, но в принципе больше и не надо с учетом дубовой подвески и плохих дорог :grin:
АндрОв писал(а):
Ср ноя 18, 2020 8:52 am
Переключать передачи при движении получается или надо до полной остановки доводить?
Да, на ходу все нормально переключается, только газ надо отпустить в этот момент

Bookvoed писал(а):
Ср ноя 18, 2020 9:15 am
Насчет шин - по моему автошины типа Белок будут излишне жесткие и тяжелые, их можно будет вообще не качать. Стоит поискать шины от квадриков на 14 дюймов, они и легче и мягче, только диски придется разваривать т.к. шины широкие.
Еще и диски поискать, у меня сейчас 13-ти дюймовые :grin: Но это не проблема, боюсь только, что спереди могут не влезть и будут цеплять при повороте

MIP
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 10:33 pm

Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с

Сообщение MIP » Пт ноя 20, 2020 7:25 pm

Позавчера был ледяной дождь, а сегодня лед припорошило немного снегом. На первой передаче тронуться с места почти не возможно, колесо буксует, со второй уже более менее едет, с третьей передачи трогается вообще изумительно на скользкой поверхности, но если ловит зацеп, то приводной ремень между сцепление и кпп начинает пробуксовывать и визжать :grin: Хотел заснять покатушки, но на холоде телефон быстро разрядился. В результате немного подпалил ремень, до характерного запаха :oops:

BAHECHKUH
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 7:29 pm

Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с

Сообщение BAHECHKUH » Вс ноя 22, 2020 7:24 pm

Bookvoed писал(а):
Ср ноя 18, 2020 9:15 am
Насчет шин - по моему автошины типа Белок будут излишне жесткие и тяжелые, их можно будет вообще не качать. Стоит поискать шины от квадриков на 14 дюймов, они и легче и мягче, только диски придется разваривать т.к. шины широкие.
Есть шины 8 и 9 дюймов шириной, нормально ставятся на авто диски, без разварок

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с

Сообщение Bookvoed » Пн ноя 23, 2020 9:45 am

BAHECHKUH писал(а):
Вс ноя 22, 2020 7:24 pm
Есть шины 8 и 9 дюймов шириной, нормально ставятся на авто диски, без разварок
Конечно есть, но большинство квадрошин все таки широкие

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»