Проект ОКА-340
Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:32 am
Господа-товарищи !
Предлагаю на всеобщее обозрение автомобиль не багги, а автомобиль для любителей относительно активного отдыха. Не для мальчиков 16-ти лет, а для людей по старше.
Итак:
Характеристики авто:
длина 277см;
ширина 135см;
колёсная база 195см;
высота по передней рамке 134см;
высота по задней дуге 168см;
клиренс (минимальный) 23см;
двигатель от ОКА 21113;
КПП ОКА;
подвеска , тормоза, рулевое - доработанное ОКА;
масса (полная с заправленным баком) 452кг (вес ОКИ для сравнения 650кг по букварю);
развесовка по осям : перед-53%, зад-47%;
материал: труба 40х40х3, 60х60х4, лист 4мм, сетка (сталь Hadox) 25х25х6, сетка (сталь Hadox) 50х50х6; Т.е. этот автомобиль сгнить не может по определению, даже если будет не покрашен.
Система выпуска - изготовлена самостоятельно.
Колёсные арки обработаны антикором
Все фотографии находятся в моём альбоме, т.к. я не понимаю как прикрепить их к сообщению.
Концепция: двухместный автомобиль. Давольно таки шустрый. Мне нравится. Сиденья от седельного тягача Scania. Все электрооборудование защищено от воды . Использовал провода Wabco от системы EBS грузового полуприцепа. Оветительные приборы все импортные. Фары от лесовоза Scania. Топливный бак защищён сеткой. Также как и спины водителя и пассажира. При желании можно добавить съёмную крышу. Для входа в автомобиль предусмотрены дополнительные поручни. Идеальная посадка водителя с точки зрения эргономики. У пассажира в ногах очень много места для перевозки чего-нибудь или для езды стоя. Т.е. можно пристегнуться поясом к двум "ушам" расположенным на передней рамке (это не рама ветрового стекла, а дуга безопасности и удержания пассажира для езды стоя). Меду пассажирским "Салоном" и передними брызговиками расположены два давольно больших бардачка (40х60х20см) для инструмента и всякой мелочи типа огнетушителя.
Что использовалось из нового:
Двигатель и КПП - полностью выполнен капремонт. Было бы стыдно использовать старые агрегаты. Вообще то они 2000 года выпуска.
Расходники - всё новое.
Кабюратор - новый 2009год.
Ходовая (включая стойки) - новые.
Вакуумник , главный тормозной - новые.
Автомобильчик делал для себя. Хотел использовать для поездок в лес (грибочки - ягодки, рыбалка) и в магазин. Просто в деревне в Псковской области от дома до ближайшего магазина и почты примерно семь километров.
Построил его в Питере, где он сейчас и находится.
Рыбаки предлагали сделать круглое отверстие в полу пассажира (типа лунки) , чтобы использовать авто для зимней рыбалки на Ладожском озере или на Финском заливе.
Для любителей экстрима я сделал кузов так, чтобы при желании авто можно было использовать с большими колёсами (ориентировался на свою Toyotу : 265/65/16). Для этого очень легко можно опустить переднюю и заднюю подвеску до 40 см вниз.
Вот в общем то и всё что хотелось сказать.
А заодно хочу продать : всего 29990 руб.
Всем большой респект. :kuzya_01:
Предлагаю на всеобщее обозрение автомобиль не багги, а автомобиль для любителей относительно активного отдыха. Не для мальчиков 16-ти лет, а для людей по старше.
Итак:
Характеристики авто:
длина 277см;
ширина 135см;
колёсная база 195см;
высота по передней рамке 134см;
высота по задней дуге 168см;
клиренс (минимальный) 23см;
двигатель от ОКА 21113;
КПП ОКА;
подвеска , тормоза, рулевое - доработанное ОКА;
масса (полная с заправленным баком) 452кг (вес ОКИ для сравнения 650кг по букварю);
развесовка по осям : перед-53%, зад-47%;
материал: труба 40х40х3, 60х60х4, лист 4мм, сетка (сталь Hadox) 25х25х6, сетка (сталь Hadox) 50х50х6; Т.е. этот автомобиль сгнить не может по определению, даже если будет не покрашен.
Система выпуска - изготовлена самостоятельно.
Колёсные арки обработаны антикором
Все фотографии находятся в моём альбоме, т.к. я не понимаю как прикрепить их к сообщению.
Концепция: двухместный автомобиль. Давольно таки шустрый. Мне нравится. Сиденья от седельного тягача Scania. Все электрооборудование защищено от воды . Использовал провода Wabco от системы EBS грузового полуприцепа. Оветительные приборы все импортные. Фары от лесовоза Scania. Топливный бак защищён сеткой. Также как и спины водителя и пассажира. При желании можно добавить съёмную крышу. Для входа в автомобиль предусмотрены дополнительные поручни. Идеальная посадка водителя с точки зрения эргономики. У пассажира в ногах очень много места для перевозки чего-нибудь или для езды стоя. Т.е. можно пристегнуться поясом к двум "ушам" расположенным на передней рамке (это не рама ветрового стекла, а дуга безопасности и удержания пассажира для езды стоя). Меду пассажирским "Салоном" и передними брызговиками расположены два давольно больших бардачка (40х60х20см) для инструмента и всякой мелочи типа огнетушителя.
Что использовалось из нового:
Двигатель и КПП - полностью выполнен капремонт. Было бы стыдно использовать старые агрегаты. Вообще то они 2000 года выпуска.
Расходники - всё новое.
Кабюратор - новый 2009год.
Ходовая (включая стойки) - новые.
Вакуумник , главный тормозной - новые.
Автомобильчик делал для себя. Хотел использовать для поездок в лес (грибочки - ягодки, рыбалка) и в магазин. Просто в деревне в Псковской области от дома до ближайшего магазина и почты примерно семь километров.
Построил его в Питере, где он сейчас и находится.
Рыбаки предлагали сделать круглое отверстие в полу пассажира (типа лунки) , чтобы использовать авто для зимней рыбалки на Ладожском озере или на Финском заливе.
Для любителей экстрима я сделал кузов так, чтобы при желании авто можно было использовать с большими колёсами (ориентировался на свою Toyotу : 265/65/16). Для этого очень легко можно опустить переднюю и заднюю подвеску до 40 см вниз.
Вот в общем то и всё что хотелось сказать.
А заодно хочу продать : всего 29990 руб.
Всем большой респект. :kuzya_01: