Х-Buggy
Модератор: User buggy
Х-Buggy
Здравствуйте, решил выложить мою работу на ваш суд.
Сейчас занят постройкой новой багги информацию и фоты о которрой выложу чуть позже когда закончу проэкт.
А сейчас некоторые фотки моей первой багги. Ну не совсем удачная. Но как говориться делают выводы на других ошибках, а учаться только на своих.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Двигатель Фиат Уно обёмом 0.9л, КПП 4ст.
Продал и её уже переделали в гамнолаза.
Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
А это уже последняя багги.
Буду выкладывать уже законченые узлы и агрегаты
Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
Двигатель МеМЗ-245 обёмом 1.2л. купил в убитом состоянии, наверное после такси, пришлось делать полный капетальный ремонт + некоторые доработки( разодраные и отполированые впускные и выпускные каналы каналы, Седла клапанов увеличеного диаметра. стыкованый впускной колектор, облегчённый маховик на 1кг. Разрезной шкив привода ремня ГРМ.срезал голову на 0.5мм) Вложил в него всю душу. КПП тоже пришлось перебрать, практически всё поменять.
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Вот рейку изготовил. Рейка от Ланоса, тяги Мерседес 210
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Передний нижний рычаг - шаровая опора ВАЗ класика, сайлентблоки Газель стабилизатор задний.
Добавлено спустя 27 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
какркас сейчас заканчиваю, паралельно занимаюсь обвесом.
Скоро будут фотки.
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
Вот чуть-чуть каркаса
Сейчас занят постройкой новой багги информацию и фоты о которрой выложу чуть позже когда закончу проэкт.
А сейчас некоторые фотки моей первой багги. Ну не совсем удачная. Но как говориться делают выводы на других ошибках, а учаться только на своих.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Двигатель Фиат Уно обёмом 0.9л, КПП 4ст.
Продал и её уже переделали в гамнолаза.
Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
А это уже последняя багги.
Буду выкладывать уже законченые узлы и агрегаты
Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
Двигатель МеМЗ-245 обёмом 1.2л. купил в убитом состоянии, наверное после такси, пришлось делать полный капетальный ремонт + некоторые доработки( разодраные и отполированые впускные и выпускные каналы каналы, Седла клапанов увеличеного диаметра. стыкованый впускной колектор, облегчённый маховик на 1кг. Разрезной шкив привода ремня ГРМ.срезал голову на 0.5мм) Вложил в него всю душу. КПП тоже пришлось перебрать, практически всё поменять.
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Вот рейку изготовил. Рейка от Ланоса, тяги Мерседес 210
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Передний нижний рычаг - шаровая опора ВАЗ класика, сайлентблоки Газель стабилизатор задний.
Добавлено спустя 27 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
какркас сейчас заканчиваю, паралельно занимаюсь обвесом.
Скоро будут фотки.
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
Вот чуть-чуть каркаса
Красил акриловой автомобильной краской Дюксон с грутом конечно. тоже акриловым. Обычно двигателя, точнее блоки я крашу алкидной краской и нормально, дережиться. А. вот на счёт алюминиевых деталей не знаю как будет держаться, поживём увидем, товарищ маляр посоветовал грунт дюксон так как красил клапанные крышки на мотыке БМВ до сих пор не облезло.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
x-motors
из дисков советую поискать на форумах с десятого семейства родные! продают комплекты до штуки можно найти. и внешний вид солидный и качество!
а где и почем ковш прикупил?
из дисков советую поискать на форумах с десятого семейства родные! продают комплекты до штуки можно найти. и внешний вид солидный и качество!
а где и почем ковш прикупил?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
ковш купил у тюнингБормана, это у нас в Харькове, чувак обвесом стеклопластиком занимаеться, за 60$. Побегал, ничего не нашёл. На рынке ктайские самые дешёвые 150баксрв но ини очень ветхие,хоть и красивые. Пацаны Б/у хорошего качества продают за 150 доларов но сейчас нету.
Но мой ковш нужно ещё доделывать.
Но мой ковш нужно ещё доделывать.
Re: Х-Buggy
Вообще не советуют впускные полировать. Так чисто от грубой поверхности избавиться и убрать косяки литья. Ну а так Ты супер поделки радует взгляд. По доброму завидую:) Кстати как ехала багги с мотором от Фиата?? Какие геморои меня ждет Так как сам собераю с таким же морором. Мощности хватит для покатушек?? Как КПП?? Да и можно по больше фоток ?? Очень хочеться всё увидеть по ближе:))Да и не видно как сделан у тебя переключение:))x-motors писал(а): отполированые впускные
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
механизма переключения не видно так как я его не сделал. Понял поздно, что иду не тем путём. Продал так как есть на фотках. пару раз прокатился зимой на первой и второй передачах. и всё...
Что тебя ждёт...?! Трудности это точно, ну это из моего опыта. Но не нужно сдаваться. Тут у когово то есть такая фраза"нас не сбить с пути - потому, что нам пофиг куда идти".Главное, что бы были нормальные условия для работы. Этот двигатель эксплуатировал 80тыс на Таврии. Притензий нету ни к двс ни к КПП, ну может, что только для таврии он чутьчуть слабоват, но для багги достаточно, на запоровских и оковских же ездят багги и не жалуються.
Видео чуть чуть есть но скинуть не могу так как вчера продал ноутбук. Тяжолое время настало, а багги достроить надо
Что тебя ждёт...?! Трудности это точно, ну это из моего опыта. Но не нужно сдаваться. Тут у когово то есть такая фраза"нас не сбить с пути - потому, что нам пофиг куда идти".Главное, что бы были нормальные условия для работы. Этот двигатель эксплуатировал 80тыс на Таврии. Притензий нету ни к двс ни к КПП, ну может, что только для таврии он чутьчуть слабоват, но для багги достаточно, на запоровских и оковских же ездят багги и не жалуються.
Видео чуть чуть есть но скинуть не могу так как вчера продал ноутбук. Тяжолое время настало, а багги достроить надо
Ну трудностей не боюсь :)) Глаза бояться-руки делают:) Я боялся что мощности мотора и передаточных числа передач будут не те что надо:) В надёжности мотора я не беспокоюсь:) Знаю что хорош жаль что он с нижнем расположением распредвала:( Сильно мотор не покрутиш:( Ну о конструкции .... потходы у нас с тобой разные:) Когда сделаю увидиш:)
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am