Страница 1 из 4

Ультралегкий багги с Украины

Добавлено: Ср окт 07, 2009 1:57 am
profesorr
Уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию свой вариант ультралегкого багги.
Изначально в основу проекта хотел положить схему Dirt Devil но в процесе проектирования пришлось внести множество изменений, вызванных требованиями технологичности, прочности, эстэтики, а также с учетом наличия запчастей и комплектующих.
Двигатель типа Honda GX 390 с редуктором и центробежным сцеплением. Передаточное число увеличенное так как машинка эксплуатируется в горах. Диски и колеса от квадроцикла.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Видео:
http://photofile.com.ua/users/profesorr ... 443b/view/
http://photofile.com.ua/users/profesorr ... 0c62/view/

Добавлено: Ср окт 07, 2009 5:28 am
wat
Прикольно,не самый слабый двигатель для такого веса,носится не хило Объём 389 см. куб.Мощность max.9.6 кВт, 13 л.с. / 3 600 об/миноб.мин

Крутящий момент 26.5 Нмmax., 2.7 кг/м, 2 500 об/мин.

А сколько вес к стати получился? Звезда сзади такая здоровая,не задевает за камни?

Добавлено: Ср окт 07, 2009 9:24 am
Romich
Интересная машинка, аккуратная. ТОлько вот зад как-то незаконченно смотрится. А вообщем - понравилась!

Добавлено: Ср окт 07, 2009 10:28 am
sergey645
Зачем маятник в месте крепления к раме узкий делать, если есть возможность расширить? Ломать меньше будет.
А так красиво, аккуратно!

Добавлено: Ср окт 07, 2009 4:11 pm
gjbeats
с какого города?

Добавлено: Ср окт 07, 2009 4:49 pm
tmrus
Думаю такой движок использовать на квадре. Поэтому если не сложно - ответьте на вопросы )))

А какая максимальная скорость если мерили? Как долго живет сцепление? Какое количество зубьев на ведущей и ведомой звезде?

Добавлено: Ср окт 07, 2009 11:44 pm
profesorr
Машинка по асфальту развивает скорость 40-50 км/час. Однако изначально она проектировалась для офф-роуда, в частности и по горной местности. На подьемах важна не скорость а крутящий момент. Поэтому задняя звездочка увеличенная.
Вообще то когда я путешествую по неизвестным проселочным дорогам, непаханным полям, лесам скорость редко превышает 20-30 км/час. Быстрее опасно! Хотя когда вокруг тебя мелькают кусты, деревья, трава кажется что едеш с большой скоростью.
Проходимость машинки просто удивляет. Практически нет ничего невозможного. Там где проходит Урал или трактор там легко пролетаю и я. Обьясняется это большими зубастыми колесами низкого давления и отсутствием дифференциала на задней оси.
Иногда в колее чувствую что задняя звездочка цепляет за грунт но машинка гребет и не останавливается, а это главное.
Двигатели Honda GX(200, 270, 340, 390) очень надежные. Работают годами в тяжелейших условиях. Они имеют принудительную систему охлаждения что не маловажно при низких скоростях. Единственным их недостатком является цена. Поэтому на моей машинке стоит китайский двигатель аналог GX 390. Его цена в четыре раза ниже японского. Редуктор пришлось взять родной от Honda 270 (я купил б/у на картинговом прокате) он полность подошел к 390 двигателю.
Редуктор также очень надежный, залит маслом и работает годами (без преувеличения). Передаточное число редуктора 1:2. На нем стоит стандартная картинговая звездочка (от прокатного карта) с 12 зубьями. Звездочка на задней оси 72 зуба. Таким образом передаточное число от двигателя к колесам 1:12.
Вес машинки около 200 кг (точно не взвешивал).
И еще. Перед постройкой машинки я её спроектировал в Solid Works, при этом старался сделать конструкцию максимально простой и технологичной. Поетому где мог старался использовать готовые и легкодоступные комплектующие. Маятник закреплен на оси и сайлентблоках от передней подвески "копейки". Пока что не жалуюсь. Выдерживает все.

Добавлено: Чт окт 08, 2009 9:33 am
tmrus
Замечательная работа!!!
Спасибо за ответы!

Добавлено: Чт окт 08, 2009 2:09 pm
rbt06
Я так понимаю,задней передачи на ней нет.

Добавлено: Чт окт 08, 2009 8:15 pm
NeSchumaher
profesorr, а вы случайно не преподавателем работаете?

Если да (а так скорей всего и есть, то возможно в постройке принимал участие некий Виктор Павлик?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 10:02 pm
Romich
NeSchumaher писал(а):некий Виктор Павлик
Так Виктор или Павлик? :rofl:

Добавлено: Пт окт 09, 2009 12:22 am
NeSchumaher
Мальчик с именеи Витя и фамилией Павлик...

Кстати лично знаком с девАчкой у которой фамилия Чобля))) :punish:

Добавлено: Пт окт 09, 2009 1:11 am
il116
очень нравится аппппарат!
генератора нет да?
а сцепление в этом движке какое и где находится? и есть ли там вариатор?

Добавлено спустя 27 минут 34 секунды:

http://rumoto.ru/product/?id=647
вот этот двигатель у тебя?

Добавлено: Пт окт 09, 2009 2:33 am
Laif
NeSchumaher писал(а):Кстати лично знаком с девАчкой у которой фамилия Чобля)))
Лиш бы не Лена Головач :suicide:

Добавлено: Пт окт 09, 2009 3:30 am
profesorr
il116 писал(а):очень нравится аппппарат!
генератора нет да?
а сцепление в этом движке какое и где находится? и есть ли там вариатор?

Добавлено спустя 27 минут 34 секунды:

http://rumoto.ru/product/?id=647
вот этот двигатель у тебя?
Двигатель не этот но подобный этому. В Китае их выпускает множество фирм. Мой называется Tiger TE 390. У всех у них конструкция содрана с Honda. Подкупает их цена (мой 280 у.е.) но уверяю Вас это не Honda - ресурс меньше раза в три.
Редуктор найти намного тяжелее чем двигатель (их просто мало используется). Сцепление находится в редукторе. Дисковое, очень надежное (у меня редуктор Honda!). Вариатора нет.
Где взять китайский редуктор я не знаю. А японский можно купить по запчастям у официального дилера силовой техники Honda, но стоить он будет дороже чем китайский двигатель.