Проект Б-2908

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Проект Б-2908

Сообщение alkozlov » Чт май 06, 2010 4:45 pm

Приветствую всех САМОПАЛОСТРОИТЕЛЕЙ!!!
Собственно хочу поделится с вами началом моего проекта по постройке багги по эскизам Б-2908.
Сегодня на работе денек был пустой, да как впрочем и все остальные, (все в огороды сорвались) сваял из медной проволоки раму в масштабе 1:10.
Выношу на ваше обозрения и критику!
Изображение

Изображение

Изображение

После того, как спаял кормовую часть, меня обуяли сомнения! Слишком громозко и сложно для повторения без нормального гибочного станка, пока в арсенале трубогиб Зубр, 12-ти тонный, (на форуме про него были ссылки) решил, что буду делать как у Laif'а, гораздо проще!!!
Планируется использовать впрысковый, "классический" силовой агрегат с КПП от 41-го москвича. Передние рычаги думаю изготовить по размерам "Успешный старт".
Строить буду на работе (сам работаю в СТО диагностом, есть все необходимое), благо шеф не против, а всеми конечностями ЗА!!!
Варить полуавтоматом могу, с какой стороны держать "болгарку" знаю! После праздников планирую закупить трубы. В гараже валяется куча запчестей от "классики". Буду строить, не обещаю что быстро, но планирую до первого снега выехать из бокса самостоятельно!!! :grin:
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

lunatik

Re: Проект Б-2908

Сообщение lunatik » Чт май 06, 2010 6:20 pm

alkozlov писал(а):Планируется использовать впрысковый, "классический" силовой агрегат с КПП от 41-го москвича.
Вопрос выбора 2101 ДВС обусловлен его наличием или иными доводами?

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение alkozlov » Чт май 06, 2010 6:24 pm

Да, наличием! Также имеется мотор Z16XEP опелёвский, но тут проблема с КПП!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение rbt06 » Чт май 06, 2010 7:26 pm

какая проблема

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение alkozlov » Чт май 06, 2010 7:35 pm

rbt06 писал(а):какая проблема
Во-первых, капризный мотор (Z16XEP).
Во-вторых, коробка на Астру дорого стоит, а стыковать от 8-ки, или 41-го космича хлопотно, из-за отсутствия фрезерного станка вместе с фрезеровщиком! :grin:
В-третьих, опелевский мотор пойдет на "Казанку" (лодку)!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение Bookvoed » Пт май 07, 2010 10:32 am

Двигатель с КПП 2141 продольно - в раму влезет? На модели вроде пропорции под двигатель 2108.

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение alkozlov » Пт май 07, 2010 11:03 am

Значит буду играться с кормовой частью!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение Алексей.540 » Пт май 07, 2010 7:15 pm

Я на свю багги как раз установил классический мотор с 2141 кпп, если интересно, могу обмерить его габариты вдлину
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение alkozlov » Пт май 07, 2010 7:37 pm

Алексей.540 писал(а):Я на свю багги как раз установил классический мотор с 2141 кпп, если интересно, могу обмерить его габариты вдлину
Буду признателен! :wink: Фотки Вашей багги нашел! А как с приводами дело идет? Ставить будете два 08 длинных привода?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение Алексей.540 » Пт май 07, 2010 9:13 pm

alkozlov писал(а):
Алексей.540 писал(а):Я на свю багги как раз установил классический мотор с 2141 кпп, если интересно, могу обмерить его габариты вдлину
Буду признателен! :wink: Фотки Вашей багги нашел! А как с приводами дело идет? Ставить будете два 08 длинных привода?

да. 08 длинный привод в идеал встает. только внутренняя граната будет 2141 и родная полуось срощенная с 2108.
буду в гараже, сразу же померяю
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение alkozlov » Пт май 07, 2010 9:21 pm

Алексей.540 интересует размер от шкива коленвала до центра приводов! А дальше - дело техники!!! :grin:
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение Алексей.540 » Вс май 09, 2010 12:49 am

т.к. шкив еще не прикручен, голый блок с кпп привинчен. расстояние около 70 см.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение alkozlov » Пт ноя 19, 2010 9:17 pm

Итак! Я стартовал!!!
Изображение
Сваркой насрано на передней перемычке - это не стык труб, это я сварочник регулировал!
На сегодняшний день рама, кроме моторного отсека, полностью готова! С понедельника приступаю к изготовлению передних рычагов! Переднюю подвеску полностью скомплектовал! По мере продвижения будут новые фото!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение smirnov » Пт ноя 19, 2010 11:15 pm

а что за вмятины на главной дуге, от трубогиба?

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Проект Б-2908

Сообщение alkozlov » Сб ноя 20, 2010 7:15 am

От него! Ролики близко, друг к другу, были.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»