Багги из Опеля Кадета "Курсант" ... вот и я теперь в заверш
Модератор: User buggy
Re: Вот и я теперь в завершёнке)
Не ожидал от 24 летнего движка в 60 лошадок такой прыти,немец есть немец как не крути,хоть и Опель)
Re: Вот и я теперь в завершёнке)
А говорил,что трудно с опелевским движком,как говорил Нитро ,в хороших руках и х.. ,балалайка.
Re: Вот и я теперь в завершёнке)
Ну гемора то я хлебнул с Опелем,но это стоило того,двигатель все мои старания по переделкам компенсировал,крутится весело как инжектор.Да,и большое спасибо NITRO,за помощь!
Re: Вот и я теперь в завершёнке)
Никому не интересно что и как? Даже странно...
Re: Вот и я теперь в завершёнке)
кул багги, нехватает норм резины, и пейзажей)
поздравляю)
поздравляю)
Re: Вот и я теперь в завершёнке)
Прикольная. Первая? Очень увесистый профиль, но бегает хорошо.
Еще показалось что подвеску построить надо, она в повороте как то прыгала странно.
В целом - здорово, бегает шустро :)
Еще показалось что подвеску построить надо, она в повороте как то прыгала странно.
В целом - здорово, бегает шустро :)
Re: Вот и я теперь в завершёнке)
нехватает норм резины
Да,спереди слики до корда сношеные),скоро поменяю на зимнюю.
Первая,выбралась из долгостроя,профиль только смотрится массивно,у него стенка 2мм,рама не тяжёлая на самом деле,задняя подвеска чуть мягковата из-за БУ пружин,пока гонял просели сильно,стойки почти до конца срабатывают,вот и тут на повороте левая и так от разгона и поворота зжалась,да ещё и бугор попался,чуть зад подкинуло,а так по ямам 70-80 несёшься хавает только в путь,не подкидывает и не раскачивает,ход около 25см получился,вчера испытал по проходимости,сильно удивился в какие горки она лазить может.Первая? Очень увесистый профиль, но бегает хорошо.
Еще показалось что подвеску построить надо, она в повороте как то прыгала странно.
Re: Вот и я теперь в завершёнке)
Вам виднее в жизни. В целом - поехало, это уже результат лучший чем болтать только :)
Re: Вот и я теперь в завершёнке)
Это точно,потом фоток наделаю,подвеску там и тд,делал как прощще без токарки что бы и с настройками,переживал,но вроде всё крепко и работает.В целом - поехало, это уже результат лучший чем болтать только :)
Re: Вот и я теперь в завершёнке)
Кидай, думаю людям пригодятся решения.
Re: Вот и я теперь в завершёнке)
очень интерестно, только я допустим видио только сегодня посмотрелwat писал(а):Никому не интересно что и как? Даже странно...
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: Вот и я теперь в завершёнке)
кстати у меня на АКПП с буксом не получается
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Вот и я теперь в завершёнке)
АЛ Ш писал(а):кстати у меня на АКПП с буксом не получается
а у тебя багги для старперов и пенсионеров :mr47_04: :acute: это тока молодежные могут с буксом )
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Вот и я теперь в завершёнке)
Алексей.540 писал(а):а у тебя багги для старперов и пенсионеров :mr47_04: :acute: это тока молодежные могут с буксом )АЛ Ш писал(а):кстати у меня на АКПП с буксом не получается
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)