История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Добавлено: Вс апр 21, 2013 11:56 am
Всем привет!
Давно смотрел на этот форум и вот решил написать.
Машина (первая) была построена в 2011 году.
Может кому то будет интересно.
Перед тем как описывать процесс постройки расскажу, что меня на это с подвигло.
Первый мой автомобиль 4х4 был Сузуки Эскудо. Было это в 2006 году. Эскудик был короткий, малость подготовленный на 31» колесах.
![Изображение](http://tema4x4.ru/static/uploads/admin/2011/04/01/057_1.jpg)
Хотелось как всегда больше, планировал ставить на 33» колеса, но… я его продал. Всегда мечтал о 80ке и после продажи эскудика ни о чем больше не мог думать и купил свою мечту ТЛК80.
И конечно же крузака сразу лифтовать, колеса втыкать. Для начала поставил симексы 36". Забегая вперед скажу по моему опыту это самое хорошее соотношение проходимости и надежности. Едеть супер, надежность хорошая. Постоянно всех таскал и своим ходом домой приезжал.
Хотелось большего и на следующий год я поставил 38" TSL.
![Изображение](http://www.offroadmaster.ru/MVD/2009.04/images/082.jpg)
![Изображение](http://www.offroadmaster.ru/MVD/2009.04/images/017.jpg)
Машина зверь, проходимость супер, а вот надежность... Может и машина уже устала или чаще время "после трех" стало наступать, но почти каждую поездку что-то ломалось или отваливалось.
![Изображение](http://tema4x4.ru/static/uploads/admin/2011/04/02/266_1.jpg)
![Изображение](http://tema4x4.ru/static/uploads/admin/2011/04/02/276_1.jpg)
![Изображение](http://tema4x4.ru/static/uploads/admin/2011/04/02/275_1.jpg)
У каждой машины есть свой потенциал и свой предел. Мое мнение такое, что крузак отличный автомобиль для экстримальных (в меру) экспедиций. 35" колес в самый раз и меньше уже мало, а больше уже многовато надо. Кому надо посильнее то 36", В нашем крае мне больше всего понравился Симекс 36".
В какой то момент что-то на меня нашло и я захотел хороший экспедиционник и подумал что построить новый по новым моим требованиям будет проще, чем переделывать старый. Принял решение разобрать старый, а чуть позже купить другую 80ку и строить по новым требованиям для экспедиций.
Продал документы от своей 80ки и стал ее разбирать. Как то приехал на сервис когда ее разбирали, посмотрел и подумал, а не сделать ли какой что-то для покатушек из 80ки (к тому времени у нас было в разборе 3 80ки). С этого момента я загорелся постройкой пока еще просто машины для покатушек.
Продолжение следует...
Давно смотрел на этот форум и вот решил написать.
Машина (первая) была построена в 2011 году.
Может кому то будет интересно.
Перед тем как описывать процесс постройки расскажу, что меня на это с подвигло.
Первый мой автомобиль 4х4 был Сузуки Эскудо. Было это в 2006 году. Эскудик был короткий, малость подготовленный на 31» колесах.
![Изображение](http://tema4x4.ru/static/uploads/admin/2011/04/01/057_1.jpg)
Хотелось как всегда больше, планировал ставить на 33» колеса, но… я его продал. Всегда мечтал о 80ке и после продажи эскудика ни о чем больше не мог думать и купил свою мечту ТЛК80.
И конечно же крузака сразу лифтовать, колеса втыкать. Для начала поставил симексы 36". Забегая вперед скажу по моему опыту это самое хорошее соотношение проходимости и надежности. Едеть супер, надежность хорошая. Постоянно всех таскал и своим ходом домой приезжал.
![Изображение](http://tema4x4.ru/static/uploads/admin/2011/04/02/149_1.jpg)
Хотелось большего и на следующий год я поставил 38" TSL.
![Изображение](http://www.offroadmaster.ru/MVD/2009.04/images/082.jpg)
![Изображение](http://www.offroadmaster.ru/MVD/2009.04/images/017.jpg)
Машина зверь, проходимость супер, а вот надежность... Может и машина уже устала или чаще время "после трех" стало наступать, но почти каждую поездку что-то ломалось или отваливалось.
![Изображение](http://tema4x4.ru/static/uploads/admin/2011/04/02/266_1.jpg)
![Изображение](http://tema4x4.ru/static/uploads/admin/2011/04/02/276_1.jpg)
![Изображение](http://tema4x4.ru/static/uploads/admin/2011/04/02/275_1.jpg)
У каждой машины есть свой потенциал и свой предел. Мое мнение такое, что крузак отличный автомобиль для экстримальных (в меру) экспедиций. 35" колес в самый раз и меньше уже мало, а больше уже многовато надо. Кому надо посильнее то 36", В нашем крае мне больше всего понравился Симекс 36".
В какой то момент что-то на меня нашло и я захотел хороший экспедиционник и подумал что построить новый по новым моим требованиям будет проще, чем переделывать старый. Принял решение разобрать старый, а чуть позже купить другую 80ку и строить по новым требованиям для экспедиций.
Продал документы от своей 80ки и стал ее разбирать. Как то приехал на сервис когда ее разбирали, посмотрел и подумал, а не сделать ли какой что-то для покатушек из 80ки (к тому времени у нас было в разборе 3 80ки). С этого момента я загорелся постройкой пока еще просто машины для покатушек.
Продолжение следует...