Двухместная прогулочная из совкопрома

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
Gosha-22
Интересуюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 12:59 am

Двухместная прогулочная из совкопрома

Сообщение Gosha-22 » Вс апр 21, 2013 10:51 pm

Приветсвую форумчан! Решился создать двухместную прогулочную багги с пихлом от ЛуАЗа. Сам очень страдаю внедорожниками, езжу штурманом с другом на трофи в класе тр2 и тр3. Хотел купить себе УАЗик,переделать в тр2 и юзать на нем, но мечты разошлись с финансами на начальной стадии :( Решил идти по пути наименьшого сопротивления, все что моё, значить -моё. Минимум затрат :Mauridia_03: , чтоб не вредить бюджету моей семьи ( мать, брат, ево жена и плёмяшка(4месяца), брат успел женится в 17 лет :lol: чем утёр носа мне и старшему брату).
Почему решил делать двухместку: в лес одному не стоит ехать :snoozer_10: :hunter: У нас очень красивая природа, и самому наслаждаться ёю, ето садомазохизм. Хочу сваять полноприводную багги, но никак не могу найти кпп луазовскую, или роздатку с луазки :( по сносной цене, а то просят по 300-400 бакарей за металолом.
При постройке пипелаца начал сбор деталей по знакомым, через знакомых. На даный момент есть двигатель, купленый за ящик пива и вечер совместного распития :drinks: :russian: КПП ЗАЗа была куплена за 2л водки по тому же принципу, блин, скоро так печень посажу :shok: Приобрел передок от Пасата Б2 за 20 американских фантиков: подрамник, стойки в сборе, рычаги с идеальными шаровыми опорами и сайлентблоками, диски тормозные+ супорта Ате, рулевую рейку с демпфером и штурвалом. Но, блин ети нарики на розборке понадрезали вкладышы в стойках, хотя все брал ради супортов. Подрезал на бывшей работе передние ступицы с Б3 с вентилируемими торм дисками, супорта гирлинг под них пришлось брать на шроте по 12 юсд за каждый.
"Чистый внедорожник - позор для хозяина" Челий Роман - Призер (II место, ТР3) Бережаны-Трофи 2012

Аватара пользователя
Gosha-22
Интересуюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 12:59 am

Re: Двухместная прогулочная из совкопрома

Сообщение Gosha-22 » Вс апр 21, 2013 11:18 pm

КПП модернизировал установкой блокировки дифа, запихнул потраха с заднего моста Луазки. Думал сделать включение блокировки а-ля АРБ, как сделав мой друг на Крейзике, но передумал по принципу "А вдруг компресору приснится капец", сделав почти также как на стандартном ЛуАЗе - мануально. Как только куплю новый кардридер, то выложу фотки механизма блокировки, а то старый кардридер выдергнулся и отправился в топку. Еще переделал ступицы с Б3 под верхню шаровою опору(ваз2108), получилось дешево и сердито. Как оказалось двиг нужно будет перебрать, заодно немножко подпиляю, авось лошедей пару-тройка прибавится :mr47_04: Еще сделав трубогиб из 5т домкрата, до 75 градусов гнет 1,5" трубу как тратата. Раму багги буду делать из 1,5"(38мм наруж. 32мм внутр). Передняя подвеска будет на паралельных А-обрзных рычагах, а по заду пока не знаю, либо макферсон с Б2, либо балка с колёсными редукторами с лунтика, ето уж как созреет клиент(друг, насчет печень посадить).
"Чистый внедорожник - позор для хозяина" Челий Роман - Призер (II место, ТР3) Бережаны-Трофи 2012

Аватара пользователя
rulya
Адепт
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 5:39 pm

Re: Двухместная прогулочная из совкопрома

Сообщение rulya » Вт апр 23, 2013 10:40 am

выкладывай фотки, интересно что ты там "творишь")

Аватара пользователя
MwbG
Супер техник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:04 am

Re: Двухместная прогулочная из совкопрома

Сообщение MwbG » Ср апр 24, 2013 8:52 am

Про блокировку в КПП очень интересно :smile3:

domovoi30
Адепт
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 11:48 pm

Re: Двухместная прогулочная из совкопрома

Сообщение domovoi30 » Ср апр 24, 2013 11:41 am

Блокировка КПП - механизм не хитрый - к дифу Заз прикручиваете вот такой механизм
http://s017.radikal.ru/i422/1304/87/1f4ed2e7caab.jpg
с заднего редуктора Луаза (желательно что б редуктор был полностью) и химичите механизм переключения

Аватара пользователя
Gosha-22
Интересуюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 12:59 am

Re: Двухместная прогулочная из совкопрома

Сообщение Gosha-22 » Ср апр 24, 2013 5:28 pm

Я так сделал, вынул "потраха" из заднего редуктора ЛуАЗа, подсмотрел на каком то форуме по ЛуАЗах. Но на форуме советовали делать много токарных деталек, а токаря у нас как боги, половой орган допросишся, да и пилять к ним, 15км офф-роуда к одному, а к товарищу в Ковель 51 км :( Вот я и прикупил сверло на 14мм для напрявляющей втулки штока блокировки, цена вопроса 25 грн, а все остальное у меня уже было :) Два зимних вечера у себя в мастерской, и вуаля блокировка готова. Мой друг на ЛуАЗовскою блокировку делал привод типа АРБ - воздухом. Если интиресно можете посмотреть на драйв2 ЛуАЗ 969 крейзи фрог, зеленый такой, я ночью перед соревнованиями красил :)
"Чистый внедорожник - позор для хозяина" Челий Роман - Призер (II место, ТР3) Бережаны-Трофи 2012

Ответить

Вернуться в «Строительство»