"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
А вместо ВАЗо мотора можно было поставить например от Таврии? Не легче?
Re: "Vertu"
Дык он тупее раза в три!...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: "Vertu"
Я понимаю когда на 968 ставят мотор от ВАЗа, жопу лучше прижимает, но тут морду то перегружать...
Re: "Vertu"
Зубильный мотор весит столько же, сколько и запоровский. +- 5кг...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: "Vertu"
Так если зубильный весит почти как зазовский, почему же морду так перевешивает?
Re: "Vertu"
мотор от классикиNikita_ писал(а):Так если зубильный весит почти как зазовский, почему же морду так перевешивает?
Re: "Vertu"
Двигатель ВАЗ-2101. Он очень тяжелый но ставили то, что было. Двигатель с таврии легче зубильного и запоржского и ничуть не слабее копеечного и ко всему он еще и короче.
Re: "Vertu"
Извиняюсь, не заметил что мотор от классики.
Вроде зубильный по креплениям схож с классическим?
Вроде зубильный по креплениям схож с классическим?
-
- Младший юзер
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 5:19 pm
Re: "Vertu"
Здрастье, всем приветы из снежного Харькова. С нетерпением жду продолжения. Пока только окончил читать... прочитал отчеты на Драйв2, эту тему, от корки до сейчас... упорядочил в голове информацию, где какой багги, в чем отличия и так далее. Сейчас есть несколько вопросов к Михаилу, по текущей теме и перспективе: первый - какая рулевая рейка от чего, на сколько длинный руль и не вызывает ли управление на пересеченке какие-либо сложности? Почему это важно: я, в Харькове катался на багги Roket, на Салтовке за Караваном - там очень бугристая местность и извилистые "направления". Кратко - багги интересен и поездка в целом вызвала положительные эмоции (а то! первый раз ездил на подобной технике), однако не без нюансов - основные из них: рулевое решительно не понравилось - очень длинное и пустое, никакой обратной связи - едешь и о положении колёс судишь только по направлению движения и положению колес, которые из кабины видны не всегда. Из-за этого быстро ехать по извилистой трассе крайне сложно - руль сам не возвращается, а "отмотать большое расстояние" быстро не всегда получается, как итог - можно "переповернуть" куда-нибудь в кусты, а чего хуже - дерево :) Геометрия показалась средней как для багги, ну или по крайней мере не выдающейся, хотя проблем у меня не возникло. Избирательность механизма переключения передач такова, что несмотря на то, что там мотор и коробка от восьмерки, попасть в первую или вторую (быстрее не разгонялся, ибо негде), особенно с непривычки - достаточно сложно, хотя сначала подумал невозможно вовсе и не только я :) И если с геометрией на Верту все и так все более-менее понятно, то по рулевому и удобству пользования КПП никто ничего не говорил, так что второй вопрос как раз по коробке передач, а точнее удобству пользования оной - на сколько удобно переключать передачи, примерно как в самарах или, все же менее удобно? Последний, третий вопрос: когда начнётся следующий проект, будет ли хронология форуме или уже, быть может, есть новая ветка? Заранее признателен за ответ.
Re: "Vertu"
Здравствуйте
1- рейка с ВАЗ-2108. я бы сказал, что руль на Верту не длинный хотя все относительно. Например"Длину" руля задает не только рейка. Сложности в управлении...? не знаю, я к багги уже привык, возможно вам показалось сложным управление из-за того, что передняя часть багги очень легкая и иногда кажеться неинформативной потому, что срывается очень быстро. Рулежка багги немного отличаеться от управления дорожным автомобилем. Все Верту рулились по разному потому, что у них было разное расположение руля, разная длина сошек, разный кастер, разные рулевые валы и даже расположение рейки в итоге на мой взгляд Верту 4 самая удачная и лучше всех рулится.
2. По поводу рычага, я тоже не могу дать четкого ответа. механизмы переключения на всех Верту одинаковы и включаются передачи довольно легко и четко. Я бы сказал очень легко потому, что было у меня несколько ситуаций когда в суматохе включал место первой передачи заднюю. и тем не менее я бы сказал, что переключать кпп удобно по крайней мере у меня не было желания, что-то менять.
3. Я бы сказал несколько проектов. Первый - это постройка двухместной, моноприводной багги с очень энергоемкой подвеской "комфортным" салоном и мизерным бюджетом. Эта машина должна сменить Верту. частично детали уже закуплены, хронология будет вестись на плансе обязательно.
Второй проект это небольшая полноприводная машинка, что-то похожее на мотовездеход только с автомобильным двигателем. этот проект в процессе разработки и на данный момент прорабатываю оригинальные редуктора которые и будут изюминкой этой машины. Но этот проект расстянут во времени.
Если есть желание то для обьективности можноустроить тест Верту.
1- рейка с ВАЗ-2108. я бы сказал, что руль на Верту не длинный хотя все относительно. Например"Длину" руля задает не только рейка. Сложности в управлении...? не знаю, я к багги уже привык, возможно вам показалось сложным управление из-за того, что передняя часть багги очень легкая и иногда кажеться неинформативной потому, что срывается очень быстро. Рулежка багги немного отличаеться от управления дорожным автомобилем. Все Верту рулились по разному потому, что у них было разное расположение руля, разная длина сошек, разный кастер, разные рулевые валы и даже расположение рейки в итоге на мой взгляд Верту 4 самая удачная и лучше всех рулится.
2. По поводу рычага, я тоже не могу дать четкого ответа. механизмы переключения на всех Верту одинаковы и включаются передачи довольно легко и четко. Я бы сказал очень легко потому, что было у меня несколько ситуаций когда в суматохе включал место первой передачи заднюю. и тем не менее я бы сказал, что переключать кпп удобно по крайней мере у меня не было желания, что-то менять.
3. Я бы сказал несколько проектов. Первый - это постройка двухместной, моноприводной багги с очень энергоемкой подвеской "комфортным" салоном и мизерным бюджетом. Эта машина должна сменить Верту. частично детали уже закуплены, хронология будет вестись на плансе обязательно.
Второй проект это небольшая полноприводная машинка, что-то похожее на мотовездеход только с автомобильным двигателем. этот проект в процессе разработки и на данный момент прорабатываю оригинальные редуктора которые и будут изюминкой этой машины. Но этот проект расстянут во времени.
Если есть желание то для обьективности можноустроить тест Верту.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 5:19 pm
Re: "Vertu"
Спасибо за ответы, желаю удачи - штука это необходимая в подобных делах. Буду следить за новыми проектами. Особенно интересна моноприводная машина в силу бюджетности и реальности её приобретения, если не в собранном, так хоть в виде конструктора (конечно, если такой вариант будет доступен) - по финансам интереснее и жажда железо покрутить будет удовлетворена. К сожалению, желание самому спроектировать и построить, в силу реальных жизненных обстоятельств, затея для меня скорее утопическая и иллюзий создавать для себя необходимости не вижу. По возможности постараюсь подъехать, познакомится, лично пообщаться - впитать, так сказать атмосферу.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: "Vertu"
имхо 3.7 оборотов и вправду запредельное количество, сейчас даже на газелях 3 оборота
ну и тяга кулисы вокруг кпп жесткость теряет
ну и тяга кулисы вокруг кпп жесткость теряет
-
- Младший юзер
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 5:19 pm
Re: "Vertu"
Надо пробовать в реальных условиях. 3,7 не мало - да, но справедливости ради, принципиально важно помнить основополагающее правило - бюджет! Можно поставить более короткую рейку, но где её взять, если агрегатная база - ВАЗа (извиняюсь за каламбур), а купив продвинутую - см. выше, бюджет. Ситуация с избирательностью кулисы на багги Рокет, вероятно, может быть проблема конкретного экземпляра, брак, конструктивная особенность или просто состояние, ведь багги эксплуатируется как прокатный. Если Михаил говорит, что проблем нет, я не вижу повода усомнится в его словах, ведь у меня была и 8-ка и 9-ка там никаких проблем не было, хотя тяги, я полагаю короче. Заднюю, в пылу включить можно, но это вопрос к конструкторам АвтоВАЗа не предусмотревшим кольцо вверх, хотя у меня на гражданских машинах (ВАЗах) таких проблем было раз-два за все время эксплуатации. Хочу быть объективен в оценке данного проекта, но сейчас, пока мало изучил иные варианты в обозначенном бюджете, я реальных альтернатив для себя не вижу, впрочем не только для себя, но и для рынка в целом. Меня подкупает само отношение, основательность подхода конструктора в рамках отведенного бюджета - это многого стоит!Ромарио666 писал(а):имхо 3.7 оборотов и вправду запредельное количество, сейчас даже на газелях 3 оборота
ну и тяга кулисы вокруг кпп жесткость теряет
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: "Vertu"
вам форум не мешает ?
а то вы сами вопросы задаете и сами на них отвечаете
а то вы сами вопросы задаете и сами на них отвечаете
-
- Младший юзер
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 5:19 pm
Re: "Vertu"
Да вроде нет. А должен? Я рассуждаю, попутно прихожу к каким-то выводам. Не вижу никаких проблем в своей "писанине". Вопросы я задал и получил на них ответ. Что мне может мешать?Ромарио666 писал(а):вам форум не мешает ?
а то вы сами вопросы задаете и сами на них отвечаете