Скажи пожалуйста как ходят ШСы,каков отзыв о них?x-motors писал(а):брал, тут http://cx-ukr.com.ua/index.php?option=c ... &Itemid=94
"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
Re: "Vertu"
да, действительно кордиант офроуд зимой очень плохо себя зарекомендовал. я его попробовал на багги Торнадо. Очень жесткая резина. причем отвратительно себя показала как по рыхлому снегу так и по укатаному.skripa писал(а):Вывод тут один - кордиант оф род зимой бесполезен и опасен !
Машина тут непричем, какой бы она не была.
Re: "Vertu"
Отзывы положительные. Во первых применяя шарнирные головки технология производства стала проще, а сам рычаг дешевле. очень быстро появляеться небольшой люфт, люфт не критичный и дальше его значения почти не меняються тоесть в дальнейшем он не развивается. Например Верту 1 прокаталась уже два сезона и были поменяны только два ШСа и то из-за встречи багги с деревом. Я использую китайские ШСы фирмы СХ ресурс у них такой как у итальянских( на Верту 2 устанавливали такие) только стоят на порядок дешевле.
Re: "Vertu"
А резьба какая на sa14T,шаг и диаметр?x-motors писал(а):Отзывы положительные. Во первых применяя шарнирные головки технология производства стала проще, а сам рычаг дешевле. очень быстро появляеться небольшой люфт, люфт не критичный и дальше его значения почти не меняються тоесть в дальнейшем он не развивается. Например Верту 1 прокаталась уже два сезона и были поменяны только два ШСа и то из-за встречи багги с деревом. Я использую китайские ШСы фирмы СХ ресурс у них такой как у итальянских( на Верту 2 устанавливали такие) только стоят на порядок дешевле.
Re: "Vertu"
Во первых применяя шарнирные головки технология производства стала проще, а сам рычаг дешевле. очень быстро появляеться небольшой люфт, люфт не критичный и дальше его значения почти не меняються тоесть в дальнейшем он не развивается. Например Верту 1 прокаталась уже два сезона и были поменяны только два ШСа и то из-за встречи багги с деревом. Я использую китайские ШСы фирмы СХ ресурс у них такой как у итальянских( на Верту 2 устанавливали такие) только стоят на порядок дешевле.
Чем же прощще с ШС? А тем более дешевле? ШС как я понял нуждается в уходе,сайлентблоки не нуждаются,стоимость ВАЗовского сайлентблока около 70р+кусок трубы ,можно конечно и втулочку выточить,но и на ШС она нужна,причём с резьбой,у меня нивовские на всех рычагах все целые до сих пор,уже несколько лет,никахих люфтов,протянул только пару раз,сколько прослужит в таких условиях ШС? Просто все так рьяно переходят на них,чем же для простой покатушечной техники сайлентблоки не устроили?
И про ход подвески,думаю в лесу для покатушек на моноприводе,да ещё если без блокировки,длинный ход нужен больше,чем отсутствие крена в повороте.Ну это конечно чисто ИМХО как говорится.
Последний раз редактировалось wat Вт дек 17, 2013 9:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: "Vertu"
У шс размер говорит и резьбе. В данной случае м14 скорее всего, а вот шаг не знаю. На моих шс14 шаг 2
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: "Vertu"
А внутреннее отверстие у шс14 какое?tmrus писал(а):У шс размер говорит и резьбе. В данной случае м14 скорее всего, а вот шаг не знаю. На моих шс14 шаг 2
Re: "Vertu"
Тоже 14. Есть разные, например есть плохие шс sae15 так у него отверстие на 15 а сама резьба на м14х2 и у них люфт уже присутствует когда достаешь из упаковки. Хорошие TSM
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: "Vertu"
Все теперь понятно,спасибо за ответы.Я тоже както к ШС склоняюсь...и у сайлентблоков есть +и-,и у шс.Будем пробовать.
Re: "Vertu"
немного подурачился. Конечно летом на сухом асфальте такого на багги не сделать, а на мокром можно.
Re: "Vertu"
Хочу поделиться еще одним наблдюдением.
Сначала о условиях теста. На видео видно снег, мокрый снег, я бы сказал дорога просто мокрая гололеда нет, сорвать ведущие колеса в букс сложно и можно только на первой передаче, передние колеса не держат держат. нашел асфальтовый поворот, лево два(стрелка часов указывает на два часа вот такое у нас обозначение крутости поворота, наверное и не только у нас) перед поворотом прямой участок, для того, что бы можно было разогнаться до максимальной скорости(а она небольшая, около 100-105км/час), тоесть, до той когда автомобиль перестал разгоняться.
Тест: разгоняюсь на прямой и, вхожу в поворот на максимальной скорости, у передних колес нереальный держак не смотря на то, что все же на дороге скользко в то время задние колеса начинают буксовать и машину начинает разворачивать. Сорвать передние колеса не получилось в следующих заездах даже при резком повороте руля, а задние срываются мометнально и автомобиль буксует словно на первой передаче при том, что положение дросельной заслонки было без изменений. Тоесть, у автомобиля избыточная поворачиваемость, на малых скоростях до 40-50км/час наоборот недостаточная поворачиваемость. исходя из этого могу обьяснить низкую максимальную скорость только большими аэродинамическими потерями. Передние колеса сильно прижимает, а заднюю часть сильно подымает вот и не разогнать ее. это...но в универе же нам говорили, что аэродинамическое сопротивление существенное только свыше 120км/час.
Некоторые тут говорили молодым самодельщикам о том какая должна быть правильная подвеска у настоящей багги, о высоких материях. Сначала нужно понять азы, научится строить тележки с колесами, потом научить их ездить и тогда уже говорить о высоких материях....я например до сих пор не могу понять азы.
Сначала о условиях теста. На видео видно снег, мокрый снег, я бы сказал дорога просто мокрая гололеда нет, сорвать ведущие колеса в букс сложно и можно только на первой передаче, передние колеса не держат держат. нашел асфальтовый поворот, лево два(стрелка часов указывает на два часа вот такое у нас обозначение крутости поворота, наверное и не только у нас) перед поворотом прямой участок, для того, что бы можно было разогнаться до максимальной скорости(а она небольшая, около 100-105км/час), тоесть, до той когда автомобиль перестал разгоняться.
Тест: разгоняюсь на прямой и, вхожу в поворот на максимальной скорости, у передних колес нереальный держак не смотря на то, что все же на дороге скользко в то время задние колеса начинают буксовать и машину начинает разворачивать. Сорвать передние колеса не получилось в следующих заездах даже при резком повороте руля, а задние срываются мометнально и автомобиль буксует словно на первой передаче при том, что положение дросельной заслонки было без изменений. Тоесть, у автомобиля избыточная поворачиваемость, на малых скоростях до 40-50км/час наоборот недостаточная поворачиваемость. исходя из этого могу обьяснить низкую максимальную скорость только большими аэродинамическими потерями. Передние колеса сильно прижимает, а заднюю часть сильно подымает вот и не разогнать ее. это...но в универе же нам говорили, что аэродинамическое сопротивление существенное только свыше 120км/час.
Некоторые тут говорили молодым самодельщикам о том какая должна быть правильная подвеска у настоящей багги, о высоких материях. Сначала нужно понять азы, научится строить тележки с колесами, потом научить их ездить и тогда уже говорить о высоких материях....я например до сих пор не могу понять азы.
Re: "Vertu"
Привет всем!!!НА днях выехал на своей телеге))и решил что нужно переделать переднюю подвеску и заднюю.Парни помогите мне советом с чего начать?Можно ли собрать передок на Аобразных рычагах а потом уже парралельно переднему мосту собирать заднюю подвеску?Выручайте советом
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: "Vertu"
Миша, у тебя все работает согласно твоей геометрии машины.Когда ты на скорости поворачиваешь твоя передняя подвеска загружается в сторону обратную повороту разгружая заднюю ось ,подвеска передняя не зажатая без стабилизатора.База у тебя короткая и центр тяжести высоковат, поэтому машина стремится развернуться вокруг оси наружнего переднего колеса.Аэродинамика здесь вторично.
Re: "Vertu"
Никаких высоких материй,ездить по буеракам с ходом подвески в 15см не комфортно,быстро ездить-нереально,вот и всё,перепробовал я много вариантов настройки подвески,хода меньше 20 (это наверно минимум) см по ямам всегда вызывают проблемы с управляемостью или просто пробивает в раму,в моём понимании багги это кросс,с макферсоном никакого кросса,одно название.Я не пытаюсь как то обговнять вашу машину,мне она тоже нравится,но и завышать её способности не стоит.Сзади по любому нужна другая подвеска имхо конечно же.
Последний раз редактировалось wat Вт янв 14, 2014 9:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: "Vertu"
А база колея сколько ?