Как вам такой замес? /Ариэль Атом - Латвия/

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon » Пт фев 06, 2009 5:09 pm

В первой формуле гидроусилителей НЕТ. Они запрещены и не нужны. Что ими усиливать-то? Для полноты картины попробу найти фоту без носового обтекателя. Или скажи как с незаведённым мотором механики и спасатели крутят руль одной рукой?
Книга Герхард Бергера "Финишная прямая", отрывок: "Когда в 1997 году в Benetton я впервые увидел гидроусилитель руля, я почувствовал себя просто великолепно. Между "иметь" и "не иметь" огромная разница. Вообще-то это просто нечестно - гоняться с усилителем руля против кого-то, у кого его нет. Не верьте, что от сервопривода страдает точность управления. Она вообще не зависит от усилий при вращении и всю ту чувствительность, которую должен иметь гонщик, он может вложить в настройки серво." http://lib.f1-alliance.ru/formula1/book ... /chapter04
На месте руль наверно можно крутить пальцами потому что машина легкая, но на трассе она весит более 3-х тонн, представьте каково рулить 3-х тонным автомобилем без усилителя, у которого руль от упора до упора делает пол оборота руля.
С мотором 10 цилиндров .... может быть всё что угодно в аэродинамических обвесах. Посмотри на бутыль слева внизу у машины... что это? Где она стоит? В авто-сервисе? Посмотри на исполнение деталей в конце концов.
Эти фотки от сюда http://www.schuerkamp.de/zope/hoover/ra ... storic_f1/
Это гонки исторических автомобилей, а не гран-при, просто богатеи покупают старые болиды формулы 1 и гоняются на них. И в этих же гонках принимал участие и болид индикар, не от него ли эта бутыль?
P.S.Простите за оффтоп, просто не люблю когда меня считают врунишкой.

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Пт фев 06, 2009 5:22 pm

Vyilon писал(а):у которого руль от упора до упора делает пол оборота руля.
Если быть точным, то до конца:
Изображение
От упора до упора около 360 градусов.
Тоже извиняюсь за офф.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

lunatik

Сообщение lunatik » Пт фев 06, 2009 6:16 pm

Vyilon писал(а):Книга Герхард Бергера "Финишная прямая", отрывок: "Когда в 1997 году в Benetton я впервые увидел гидроусилитель руля,
.... в 97ом ! Прошло 11 лет, в истории регламент менялся многократно.
Там вообще было много экспериментов. Ворос как механики и маршалы одной рукой крутят руль (сейчас) при заглушенном моторе остаётся открытым.
Vyilon писал(а):Это гонки исторических автомобилей, а не гран-при,
В таком случае моё утверждение что "может быть всё что угодно в аэродинамических обвесах" и что стоит оно похоже в автосервисе полностью верно.
P.S.Простите за оффтоп, просто не люблю когда меня считают врунишкой.
Ни в коем случае, ты уверен что эта машинка ездила в Ф1 ? Этот бенетон? Нестыковка получается, даже если и куплена она как б/у то почему перекрашена в неформульные цвета? И не является ли на сайте источнике, подпись Бенетона с моделью, опечаткой? В тырнене такого навалом.

Vyilon, с Уважением лунатик:hi:

xrv750
Интересуюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:13 pm

Сообщение xrv750 » Пт фев 06, 2009 11:28 pm

а какая разница? можно немного доработать шасси и сделать другие настройки - вот тебе уже и не багги
Прошу прощения за грубость,но если бы я что-то в этом соображал,то не задавал бы ,, глупых,, вопросов.Сидел бы тихо в уголочке и чертил в SOLIDE машинку.
Я протянул вам руку помощи ,а вы........ :punish:[/quote]

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт фев 06, 2009 11:40 pm

а мы тебе помогаем. что такое багги? это пространственная рама из труб. что такое ариэль - это та же багги, по сути дела то. просто ходы колёс поменьше
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

xrv750
Интересуюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:13 pm

Сообщение xrv750 » Сб фев 07, 2009 1:34 am

Nitro писал(а):а мы тебе помогаем. что такое багги? это пространственная рама из труб. что такое ариэль - это та же багги, по сути дела то. просто ходы колёс поменьше
Но судя по фотографиям углы и плечи совершенно другие.То ,что угол крепления опор очень большой
Изображение
вроде сообразил ( при повороте колёса наклоняются в сторону поворота за счет низкого центра тяжести ),как подобрать точки крепления опор чтобы не менялась колея по ходу тоже соображу,угол (кастор) тоже необходим (думаю градусов 5 ).Но в остальном не хотелось бы жидко обосраться.
Надо ли заваливать поворотную скобу и на сколько (у оригинала не просматривается) и какое лучше в данном варианте плечо обкатки?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Сб фев 07, 2009 1:39 am

градусов 12
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

xrv750
Интересуюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:13 pm

Сообщение xrv750 » Сб фев 07, 2009 1:40 am

Задние ступицы
Изображение

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Сб фев 07, 2009 1:41 am

это кулаки
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

xrv750
Интересуюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:13 pm

Сообщение xrv750 » Сб фев 07, 2009 1:42 am

Передние кулаки

Изображение

lunatik

Сообщение lunatik » Сб фев 07, 2009 3:28 am

xrv750
они покрыты чем-то?

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Сб фев 07, 2009 9:55 am

Анодирование или цинкование гальваническое.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon » Сб фев 07, 2009 9:44 pm

xrv750 Классные ступицы. Только за чем на передней подвески, такой огород с обрезанными шрусами, или планируете полный привод? Если нет то можно взять целиком узел от восьмерки от задней подвески. Там наоборот у подшипника внутренняя обойма неподвижна, а вращается внешняя, и весь узел крепиться на 4 болтах к балке. Ну не знаю я как по умному это объяснить, так что извиняйте. Надеюсь вы поняли о чем я.

P.S. lunatik Давайте останемся каждый при своем мнении,а то мы засоряем тему, с Уважением :hi:

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 38 секунд:
Если нет то можно
Забыл добавить, " наверно можно'', я почему то такой конструкции ни у кого не встречал.

xrv750
Интересуюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:13 pm

Сообщение xrv750 » Вс фев 08, 2009 12:16 am

Vyilon писал(а):xrv750 Классные ступицы. Только за чем на передней подвески, такой огород с обрезанными шрусами, или планируете полный привод? Если нет то можно взять целиком узел от восьмерки от задней подвески.
Ступицы класные,но сработано немного похабно (работа не моя-картинка скачана с нета).Насчёт передних ступиц,то они будут от ХОНДА ПРЕЛУДА (задние) потому как с восьмёрками у нас проблема.Тем более донор куплен в полном комплекте и будет использован по максимуму.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
lunatik писал(а):xrv750
они покрыты чем-то?
Они оцинкованые.

xrv750
Интересуюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:13 pm

Сообщение xrv750 » Ср фев 11, 2009 10:01 pm

Скоро,очень скоро сойдёт с конвейера первая труба
Изображение
Изображение
прошу прощения за какчество-фоткал телефоном

Ответить

Вернуться в «Строительство»