Проектирование "Вологды"
Модератор: User buggy
У тебя на Преображенского если не ошибаюсь есть завод вентиляционных конструкций там сможешь загнуть что угодно. В Харовске существует трасса для мотокросса им.Колодкина там ещё на кузовах гоняют .Трасса не плохая думаю сможешь там погонять на будущее. За раму берись смелее(" заграница нам поможет!!!")
NAVO
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Оч. досадно что сразу не согнул дуги из трубы, в дальнейшем буду переделывать на дуги как у айса!Paul35 писал(а):Помогите найти все багги похожей конструкции на форуме, чем больше фото - тем легче потом делать, пока нашёл(это из одноместных)
Алексей.540 - "Александра"
Sfairat - "Проект Sfairat"
ice_sar - "Багги на узлах ЗАЗа"
миша - СТРОЮ БАГГИ "БЕЗНАЗВАНИЯ"(пока) - фоток мало, не уверен, что оно
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
блин...пошли головняки по всем направлениям. облом с мотором, т.е. 968 не могу найти по знакомым. как вообще вы их ищите? покупать целиком заза чёт ваще не вариант, только лишние проблемы с реализацией кузова потом.
по х/т трубе тож, не могу найти...везти из другого города? на северстали должно быть такое?
дальше по ковшу.....есть один вариант за 700, но не могу продавца поймать. ремни...сколько стоит б/у 3 или 4 -точечник?
по х/т трубе тож, не могу найти...везти из другого города? на северстали должно быть такое?
дальше по ковшу.....есть один вариант за 700, но не могу продавца поймать. ремни...сколько стоит б/у 3 или 4 -точечник?
Я ДУМАЮ НЕ ВРЕМЯ ИСКАТЬ ЕТО СЕЙЧАС!дальше по ковшу.....есть один вариант за 700, но не могу продавца поймать. ремни...сколько стоит б/у 3 или 4 -точечник?
подчи все детали понадобятся! и так дешевле ОДНОЗНАЧНО!покупать целиком заза чёт ваще не вариант
дляпокатушек хватит любых труб, хоть старых (относительно) водопроводныхпо х/т трубе тож, не могу найти...везти из другого города?
неее, водопроводные не вариант. на самый крайний случай полностью из профиля сварю, но, всёж, хочется как лучше.
имхо надо всё искать, чтобы потом меньше жизнью рисковать.Я ДУМАЮ НЕ ВРЕМЯ ИСКАТЬ ЕТО СЕЙЧАС!
например? мне вроде нужен только мотор+кпп и рычаги.подчи все детали понадобятся! и так дешевле ОДНОЗНАЧНО!
-задние ступицыPaul35 писал(а):например? мне вроде нужен только мотор+кпп и рычаги.
-задние амортизаторы, а может даже 4шт задних
-механизм переключения кпп
-электрика, если не собираешься че-то продвинутое ставить
-рулевая колонка, вал
-педальный узел
-какая-никая сидушка не первое время
-гидроцилинды тормозные и сцепления
так что по сути нужно все, кроме кузова, стекл и передней подвески
причем крыша, капоты, двери - источник листового мателиала на обшивку, я вот даже немного жалею что не забрал кузов целиком
Подгляди, может найдешь что нибудь, для себя!!!
http://www.cravtos.ru
http://www.cravtos.ru
2) амортизаторы хотелось от 2108 задние использовать, их и найти легче, и есть люди которые могут их перебрать, и сделать практически вечными.-1 задние ступицы
-2 задние амортизаторы, а может даже 4шт задних
-3 механизм переключения кпп
-4 электрика, если не собираешься че-то продвинутое ставить
-5 рулевая колонка, вал
-6 педальный узел
-7 какая-никая сидушка не первое время
-8 гидроцилинды тормозные и сцепления
4) о неее, я решил оставить полный сток, итак в бюджет плохо вписываюсь
7) всёж планирую сейчас купить ковш, пока это до меня не сделали. всё равно при проектировании седло нужно будет, чтобы не промахнуться с длиной рамы
8.) тормозной ГТЦ думаю заюзать от какой-нибудь более популярной модели, например москвичёвский или классический, а сцепу хочу тросиковую, я вообще ненавижу ДОТ4! Лучше пусть будет мешанический привод, не дай Аллах чтобы он потёк в полях, ничего будет не сделать.
По трубам и профилю, думаю всёж логичнее будет съездить в Череповец на Северсталь, у них дешевле всё будет, да и в наличии думаю. Какой максимальный размер трубы будет? чтобы сразу порезать, машина то не резиновая!
Добавлено спустя 11 часов 41 минуту 53 секунды:
Такой ещё вопрос, есть ли смысл при разработке заложить основу (места крепления опор) для классического мотора? Наконец-то я начинаю понимать, что зазо-мотор, направление довольно таки тупиковое, тюнинг больше не тюнинг, а выбрасывание бабла на ветер, лучше уж рядник, но всё равно, для начала хочу попробывать именно в4 :)
Я тут немного прибрался
Bookvoed
Блин......я тут посмотрел видео gjbeats поразмышлял, и решил что лучше будет сразу мутить на вазовском движке......там и горы запчастей, и общие представленя о работе двигателя, и доноры навалом. ПОтому что за 3 недели активных поисков донора заз так и не нашёл, а вазовской классики уже 2, поеду смотреть.
Но всё равно нужны будут рычаги и коробка зазовская....надеюсь найти, есть один магазинчик заз в городе.
ну и по трубам......х/т чёт ваще небюджет, даже в Череповце....ВГО слишком тяжело....придётся из профиля, да, буду потом жалеть, но что поделаешь.
Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:
и ещё...сколько квадратов или погонов листового пластика надо, чтобы обшить корпус? и сколько стальных, чтоб обшить днище снаружи?
Но всё равно нужны будут рычаги и коробка зазовская....надеюсь найти, есть один магазинчик заз в городе.
ну и по трубам......х/т чёт ваще небюджет, даже в Череповце....ВГО слишком тяжело....придётся из профиля, да, буду потом жалеть, но что поделаешь.
Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:
и ещё...сколько квадратов или погонов листового пластика надо, чтобы обшить корпус? и сколько стальных, чтоб обшить днище снаружи?